Напряжение сети

Не менял штатный генератор ни на какой другой. Проблем нет от слова совсем, с учетом, что изменил штатную музыку (процеус, активный саб). Наряжение борт. сети от 14.5 до 13.6, в зависимости от длины безостановочного пробега.
АКБ зимой регулярно подзаряжаю зарядным автоматом и не допускаю в сильные морозы коротких поездок.
Как не было проблем и на новом Volvo V60CC (SPA платформа) с системой старт-стоп (почти никогда не отключал). Хотя на Volvo я часто видел напряжение 12.х В на ходу.
P.S. Все страждущие , купите себе jump-starter. Сейчас отдают за копейки в несезон. И вылечите себя от этой фобии.
 
Не менял штатный генератор ни на какой другой. Проблем нет от слова совсем, с учетом, что изменил штатную музыку (процеус, активный саб). Наряжение борт. сети от 14.5 до 13.6, в зависимости от длины безостановочного пробега.
АКБ зимой регулярно подзаряжаю зарядным автоматом и не допускаю в сильные морозы коротких поездок.
Как не было проблем и на новом Volvo V60CC (SPA платформа) с системой старт-стоп (почти никогда не отключал). Хотя на Volvo я часто видел напряжение 12.х В на ходу.
P.S. Все страждущие , купите себе jump-starter. Сейчас отдают за копейки в несезон. И вылечите себя от этой фобии.
От "фобии" лечит отключение IBS. А как не странно не замена генератора или АКБ. И здесь не обсуждается проблема регулярной подзарядки аккумулятора. Странно заряжать новый!? Или это фобия? Как зарядиться АКБ при напряжении борт сети в 12,3В ? Физику хоть кто то учил?
Очень рад за вас парни что нет проблемы с зарядом АКБ. Но у кого то есть проблема с системой IBS. И если почитать тему то станет понятно суть проблемы. Не в профилактике и не в мощности генератора или технологии АКБ дело. И у многих на мерседесе или тойоте и еще паре десятков марок не было проблем. А хочется конструктивного решения проблемы.
 
Последнее редактирование:
Заряжают не новый или старый, а разряженный. А зимой вообще чем он лучше заряжен, тем дольше останется новым!
Не давайте ему глубоко разряжаться - не придется отключать датчик IBS.
А хочется конструктивного решения проблемы.
Нужно собирать статистику - у кого есть проблема с зарядом АКБ и у кого нет и статистически находить разницу (причину проблемы) между первыми и вторыми.
1. Длина и время поездок между глушениями двигателя.
2. Кол-во поездок за день.
3. Наличие доп. нештатных потребителей и их взаимодейтствие со штатной системой электропитания, в частности корректный уход в сон (отключение).
3.1 Наличие нештатных противоугонных систем, сигнализации.

Мне кажется, что как и в случае с кривым проектирвоанием климат-контроля, проблема здесь не в датчике IBS, не в АКБ и генераторе, а в том, что при проектировании интеллектуальной системы заряда китайцы не учли некие особенности нашей эксплуатации. Что китайцу в Китае хорошо, то русскому смерть.
Точно так же как с баком - проблема не в том, что объем невелик, а в том, что индикация остатка и пробега на остатке некорректны - в бак 55л люди не могут влить более 43л из-за того, что их укзатель уровня обманывает, а тоненькая трубка от горловины до бака вызывает преждевременную отсечку на заправочном пистолете!!!
 
Последнее редактирование:
Я, наверное что-то не понимаю. Всю жизнь придерживался правила: если устройство работает - не нужно туда лезть. А еще: лучшее - враг хорошего. Авто прекрасно заводится. АКБ новая. Вот скажите - зачем ее постоянно подзаряжать? Еще понимаю, перед зимой, или после долгого простоя. Ну какая вам разница, какая цифирка горит на табло, если авто заводится сразу и без лишних звуков. Да хоть 0. Вот если не заведется, или заведется с третьего нажатия, тогда и обращайте внимание на цифры, начинайте танцевать с бустером, с зарядкой, или с дилером.
 
Вот если не заведется, или заведется с третьего нажатия,
Будет уже поздно. Здесь профилактика дешевле лечения.

Электрохимия процесса такова, что при разряде электролит свинцово-кислотных АКБ превращается в воду, а при заряде в кислоту. Но если электролит, превратившись воду, у вас замерз...
 
Заряжают не новый или старый, а разряженный. А зимой вообще чем он лучше заряжен, тем дольше останется новым!
Не давайте ему глубоко разряжаться - не придется отключать датчик IBS.

Нужно собирать статистику - у кого есть проблема с зарядом АКБ и у кого нет и статистически находить разницу (причину проблемы) между первыми и вторыми.
1. Длина и время поездок между глушениями двигателя.
2. Кол-во поездок за день.
3. Наличие доп. нештатных потребителей и их взаимодейтствие со штатной системой электропитания, в частности корректный уход в сон (отключение).
3.1 Наличие нештатных противоугонных систем, сигнализации.

Мне кажется, что как и в случае с кривым проектирвоанием климат-контроля, проблема здесь не в датчике IBS, не в АКБ и генераторе, а в том, что при проектировании интеллектуальной системы заряда китайцы не учли некие особенности нашей эксплуатации. Что китайцу в Китае хорошо, то русскому смерть.
Точно так же как с баком - проблема не в том, что объем невелик, а в том, что индикация остатка и пробега на остатке некорректны - в бак 55л люди не могут влить более 43л из-за того, что их укзатель уровня обманывает, а тоненькая трубка от горловины до бака вызывает преждевременную отсечку на заправочном пистолете!!!
Странная логика! Новым после пары стартов ДВС он не будет никогда! И от лучей зарядки тем более. Исправный еще куда не шло. Вопрос как я не должен ему давать глубоко разряжаться? Пеленками его укрывать? Это стандартная система электропитания должна следить чтоб АКБ (система пуска двигателя и резервного питания авто) должна обеспечивать его исправную работу как минимум на 4-6 лет. Я пыль с него должен вытирать. Он необслуживаемый!!! То что IBS у многих работает мягко сказать не корректно это факт. И с чем это связанно сложно сказать. Просто именно в зимний период это особенно очевидно проявляется. Сбор статистики не даст решения. Десятилетия простая (можно сказать примитивная система) реле регулятора механического типа эффективнее поддерживала "здоровье" АКБ. Все ваши остальные тезисы возможно очевидны но не имеют отношения к теме.
Я, наверное что-то не понимаю. Всю жизнь придерживался правила: если устройство работает - не нужно туда лезть. А еще: лучшее - враг хорошего. Авто прекрасно заводится. АКБ новая. Вот скажите - зачем ее постоянно подзаряжать? Еще понимаю, перед зимой, или после долгого простоя. Ну какая вам разница, какая цифирка горит на табло, если авто заводится сразу и без лишних звуков. Да хоть 0. Вот если не заведется, или заведется с третьего нажатия, тогда и обращайте внимание на цифры, начинайте танцевать с бустером, с зарядкой, или с дилером.
А вы думаете мы так ради спортивного интереса этим озаботились? Просто авто с пробегом 500км утром в - 20 тупо не заводиться. А вам в садик деток... или на работу. Ну нет нам в прикол цифирьки посмотреть!
 
стандартная система электропитания должна следить чтоб АКБ (система пуска двигателя и резервного питания авто) должна обеспечивать
Не факт, что у разработчиков и у вас одиниковое понимание, что она должна!
Расскажу вам, что я лично недавно наблюдал на BMW X1. Как работает их интеллектуальная система заряда, а уж вам делать выводы как это согласуется с законами физики и десятилетней простой схемой с реле-регулятором.
АКБ был полностью заряжен ЗУ накануне, после чего авто день ездил с напр. сети более 14В. Выезжаю из дома - напряжение 13В (никогда такого не видел, всегда было более 14В).
Мне ехать более 30 км. Еду и замечаю, что когда педаль газа нажата у меня напряжение начинает медленно падать, сбрасываю газ тут же подскакивает напряжение, т.е. начинает идти заряд. Эта хитроумная система решила, раз АКБ полностью заряжен, не нужно тратить топливо на его заряд, не нагружать лишний раз двигатель генератором, а подкидывать нагрузку на генератор лишь во время движения накатом - экономим топливо, бережем окр-ю среду.
Таким образом, проехав 30 км по трассе и редко сбрасывая газ, я приехал к большому городу с напр-м 12.4В под газом!!! Я даже испугался, что у меня что-то с зарядкой. Но на первом же светофоре напр-е начало расти. Т.е на холостом ходу система решила, что генератор может и поработать. В результате к концу пути благодаря светофорам я приехал с напр-м около 13В. Так как это был сервис БМВ, то я особо уже не парился, что не заведусь. Пожаловался сервисменам на такую странную работу зарядки, они меня послали, сказав, что это не проблема, а штатная работа.
Ну и как тебе такое, Илон Маск?! Сразу оговорюсь, что ни на Тугелле, ни на Вольво я таких странностей никогда не наблюдал, но то, что современные системы интеллектуальной зарядки очень далеко ушли от "простой схемы с реле-регулятором" это факт. И то, что мы не понимаем как она работает, какие в неё заложены алгоритмы, что она должна и кому тоже факт. Но пытаемся в неё лезть, отключать датчик IBS. А то, что у вас интеллектуальная система не справляется с зарядом уже говорит о том, что что-то пошло не так, что скоро ваша карета превратится в тыкву, а электролит в воду.

Кстати, на след день и до сих пор зарядка БМВ работает как и раньше - всегда вижу напр-е выше 14В, что тоже меня смущает.
 
А вы думаете мы так ради спортивного интереса этим озаботились? Просто авто с пробегом 500км утром в - 20 тупо не заводиться. А вам в садик деток... или на работу. Ну нет нам в прикол цифирьки посмотреть!
Так я и говорю, что активничать надо в случае "тупо не заводится". Мне странно, когда люди подзаряжают новую АКБ просто в целях "профилактики"
 
Я, наверное что-то не понимаю. Всю жизнь придерживался правила: если устройство работает - не нужно туда лезть.
Да, наверное не понимаете. Для АКБ "устройство работает" - это циклы разряда и заряда. Причем последние должны полностью восполнять первые, иначе устройство не работает.
P.S. Перезарядить АКБ автоматическим ЗУ невозможно.
P.P.S. Когда вы услышите как в морозы ниже -27 заводится авто, АКБ которого всю ночь была подключена к ЗУ в режиме сохранения заряда, вы всё поймете.
 
Да, наверное не понимаете. Для АКБ "устройство работает" - это циклы разряда и заряда. Причем последние должны полностью восполнять первые, иначе устройство не работает.
P.S. Перезарядить АКБ автоматическим ЗУ невозможно.
Да кто же спорит со всем вышесказанным? Речь-то о другом.
P.P.S. Когда вы услышите как в морозы ниже -27 заводится авто, АКБ которого всю ночь была подключена к ЗУ в режиме сохранения заряда, вы всё поймете.
Никогда не подключал на ночь АКБ к Зу в режиме сохранения заряда (у меня авто не в закрытом гараже стоит). И странное дело - за 26 лет машина не завелась по причине разряда батареи всего четыре раза. Два раза - потому что жена забывала выключить габариты. Один раз после 2-недельного отпуска 6-летняя АКБ разрядилась в ноль. А однажды - по неизвестной причине (грешу на сигналку). При этом ни разу зимой. ИМХО, все рекомендации по профилактической ежемесячной зарядке аккумуляторов были актуальны в старое доброе время, когда и уровень электролита надо было и можно было регулярно проверять. Повторюсь, если авто и аккум новые и исправные, они и в -40 не подведут, даже если о них не вспоминать. Они так задуманы. Сейчас все современные авто проектируются так, чтобы максимально затруднить доступ владельцу к отдельным подсистемам кроме горловин топливного бака и бачка омывайки. Но если очень хочется совершать лишние телодвижения и для этого есть соответствующие условия - почему нет. Хуже не будет. Смотрят же отдельные достойные люди фильмы Тарковского, хотя этого можно не делать. Или еще помню, один чел круглогодично ходил в семейных трусах - верил, что закаливание полезно. И ведь не поспоришь.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Симпатии: 7777
Не факт, что у разработчиков и у вас одиниковое понимание, что она должна!
Расскажу вам, что я лично недавно наблюдал на BMW X1. Как работает их интеллектуальная система заряда, а уж вам делать выводы как это согласуется с законами физики и десятилетней простой схемой с реле-регулятором.
АКБ был полностью заряжен ЗУ накануне, после чего авто день ездил с напр. сети более 14В. Выезжаю из дома - напряжение 13В (никогда такого не видел, всегда было более 14В).
Мне ехать более 30 км. Еду и замечаю, что когда педаль газа нажата у меня напряжение начинает медленно падать, сбрасываю газ тут же подскакивает напряжение, т.е. начинает идти заряд. Эта хитроумная система решила, раз АКБ полностью заряжен, не нужно тратить топливо на его заряд, не нагружать лишний раз двигатель генератором, а подкидывать нагрузку на генератор лишь во время движения накатом - экономим топливо, бережем окр-ю среду.
Таким образом, проехав 30 км по трассе и редко сбрасывая газ, я приехал к большому городу с напр-м 12.4В под газом!!! Я даже испугался, что у меня что-то с зарядкой. Но на первом же светофоре напр-е начало расти. Т.е на холостом ходу система решила, что генератор может и поработать. В результате к концу пути благодаря светофорам я приехал с напр-м около 13В. Так как это был сервис БМВ, то я особо уже не парился, что не заведусь. Пожаловался сервисменам на такую странную работу зарядки, они меня послали, сказав, что это не проблема, а штатная работа.
Ну и как тебе такое, Илон Маск?! Сразу оговорюсь, что ни на Тугелле, ни на Вольво я таких странностей никогда не наблюдал, но то, что современные системы интеллектуальной зарядки очень далеко ушли от "простой схемы с реле-регулятором" это факт. И то, что мы не понимаем как она работает, какие в неё заложены алгоритмы, что она должна и кому тоже факт. Но пытаемся в неё лезть, отключать датчик IBS. А то, что у вас интеллектуальная система не справляется с зарядом уже говорит о том, что что-то пошло не так, что скоро ваша карета превратится в тыкву, а электролит в воду.

Кстати, на след день и до сих пор зарядка БМВ работает как и раньше - всегда вижу напр-е выше 14В, что тоже меня смущает.
Да вы правы мы не совсем во всех деталях понимаем как IBS должна работать. Но общие принципы и задачи какие она решает я понимаю. А вот с тем что именно в зимний период после холодного старта она не дает АКБ зарядиться даже после пробега в 35 - 40 км. приходится бороться. И именно по этой причине как наименьшее из зол на зиму прошлось ее отключить. И как не странно проблема ушла. И это не говорит о том что она плоха или не нужна. Я лишь говорю что она неисправна или её алгоритмы работы не правильно настроены для наших климатических условий. И относится это именно к Geely Tugella. На VAG у меня не было проблем с АКБ. А вот ОД как всегда говорит проблем нет, все работает штатно. Ошибок по системе не регистрируется. Возможно вызов эвакуатора за счет ОД каждую неделю мотивировал их на поиск проблемы. Но это все время нервы и т.д.
 
Последнее редактирование:
Хто его знает в чем беда , перекинул с XC 60 2 литра мотор который , генератор он на 250 ампер и забыл что такое фишка на клеме что такое низкий заряд с тем учетом что изменил штатную музыку и добавил сигналку , проблем нет у меня в покое ниже чем 14,2 ни когда не падал еще , правда заменена батарея со штатной на железофосфат , проблем нет от слова совсем , 5 лет с нуля откатал на мерсе GLA 250 x 156 проблем не было совсем
Езжу на штатном 1.5 года. Два раза в год провожу полную зарядку акб,тоже ни каких проблем.
 
Я бы не советовал ставить автозапуск по падению напряжения на АКБ .сами подумайте сколько часов надо молотить движку на холостых оборотах чтоб зарядить батарею ! А за те 10-20 минут он даже потраченого на стартер не компенсирует!!!! У меня старлайн показывает 12,4-12,6 ну и нормально. До этого был киа соренто и тоже самое показывало !!!!! Я и ток утечки проверял и потребители звонил но ничего не нашёл а потом один по настоящему умный человек мне показал как работает система заряда АКБ на соренто ,она оказывается не всегда дает зарядку на батарею . Так что не нужно паники все нормально у вас работает ! Чтоб батарея не разряжалась надо купить жигуль 2101-2107 поставить отключатель массы и тогда наслаждаться бесконечностью заряда ))))))))))
 
  • Мне нравится
Симпатии: 7777
Прветствую, история получила продолжение.
По Атласам ПРО с китайским вином (злая шутка - у меня Белорус) запущена отзывная. Подробности по ссылке:

Atlas Pro отзывная

По своему AGM отпишусь зимой если не будет повода сделать это раньше.

Так что не нужно паники все нормально у вас работает !
Если не видишь Суслика - Это ещё не значит, что его нет :)
 
Последнее редактирование:
Установил автозапуск, запрограммировал по температуре и напряжению сети, nак вот машина стала заводиться практически каждый день из=за низкого напряжения в сети, установлено было 12V. Довольно странно, бывает с работы приезжаю, а она через час заводится из-за низкого заряда опять. Снял аккумулятор зарядил, приложение показывало 13V при выключенном моторе и при заведённой 14,5V, что в принципе и должно быть всегда. Спустя сутки напряжение с системе упало до 12,6V, спустя еще сутки уже 12,4V. При запущенном моторе стал показывать 12,7-12,8V всего. Кто знает что происходит? Если за неделю опять упадет до 12V поеду к электрикам, не могу понять что так сильно разряжает аккумулятор, или генератор плоха заряжает....
У кого что с аккумуляторами и работой генератора???
Я столкнулся с этой проблемой, как мне ответили дилеры, там стоит интилектуальная зарядка
 
При запущенном моторе стал показывать 12,7-12,8V всего. Кто знает что происходит?
Датчик IBS там происходит (с ума сходит).
Не совсем она интеллектуальная у Гили. При интеллектуальной зарядке, когда она думает, что аккум заряжен полностью, на холостом ходу или при сбросе газа генератор должен подключаться к зарядке (напряжение должно расти). У нас такого не наблюдается.
 
Последнее редактирование:
Датчик IBS там происходит (с ума сходит).
Не совсем она интеллектуальная у Гили. При интеллектуальной зарядке, когда она думает, что аккум заряжен полностью, на холостом ходу или при сбросе газа генератор должен подключаться к зарядке (напряжение должно расти). У нас такого не наблюдается.
Не мешайте работать автомобилю. В большинстве случаев достаточно зарядки АКБ от зарядного устройства.
 
Не мешайте работать автомобилю. В большинстве случаев достаточно зарядки АКБ от зарядного устройства.
Заряжаю каждую ночь. От проблемы 12.8В это меня не избавляет.
Сигналки нет. ГУ не шитое. АКБ родной (1,5 года), датчик IBS никогда не отключался.
После ночи зарядки напряжение на работающем двигателе 14+В. После короткой поездки и повторного запуска двигателя напряжение может упасть до 12.8В. И в этом случае оно уже не поднимется до след .зарядки АКБ. Но так происходит не всегда, даже я бы сказал редко. Если напряжение после заряда АКБ и перезапуска после короткой поездки до 12.8В не упало, то дальше можно смело ездить - оно всегда будет в районе 14В.
 
Последнее редактирование:
Подскажите пожалуйста, а кто ни будь пробовал заряжать на машине не снимая клемм с аккумулятора.
 
Подскажите пожалуйста, а кто ни будь пробовал заряжать на машине не снимая клемм с аккумулятора.
Я так делаю уже не на одном автомобиле много лет. В инструкции к зарядному автомату прямо написано, что он предназначен для такой зарядки.

ЗУ АВТОЭЛЕКТРИКА Т–1021 (для обычных кислотных АКБ) и ЗУ Вымпел-37 (для всех типов АКБ, включая AGM и Gel).

Оставляю на ночь или даже на неск. дней и ухожу. Потом в любой мороз пуск ничем не отличается от летнего.
 
Последнее редактирование:

Назад
Сверху Снизу