Чип-тюнинг и все что с этим связано

Admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
1 Янв 2019
Сообщения
123
Симпатии
13
Обсуждаем чип-тюнинг Geely Tugella.
 
Неужели никто не делал? Скоро должна прийти моя Tugella и очень хотелось бы сразу тюнинг ( с сохранением гарантии, естественно)
 
никто не делал 100%, блок управления в тугеле новый, не делается пока ничем никем никак...
 
В Обухов на Киевском сразу предлагают до 280 чип, 20тыр, с сохранением гарантии.
 
В Обухов на Киевском сразу предлагают до 280 чип, 20тыр, с сохранением гарантии.
Доброго дня!
кто нибудь уже прошивал? какие цифры выдает?
Увеличился ли расход топлива? И на сколько?
 
Тоже интересно, хочу прошиться, хотя впринципе динамики вообщем-то хватает, тут замерялся недавно, на зимней резите с пол баком топлива на укатанном местами снегу и с одной педали получил 8 секунд и это с учетом того что на второй прям знатно шлифовала всеми 4 колесами) Считаю что оч достойно)
 
Я бы сделал тюнинг не на 280, а на 180, чтобы расход снизить))
 
Приветствую Всех!
Да, динамика у Тугеллы отличная, но почему бы не добавить ещё 30-50 сил. Тоже хочу чип-тюнинг, но пока не нашёл кто мог бы сделать качественно и сохранением гарантии.
Расскажите кто уже успел переполошить?
 
Приветствую Всех!
Да, динамика у Тугеллы отличная, но почему бы не добавить ещё 30-50 сил. Тоже хочу чип-тюнинг, но пока не нашёл кто мог бы сделать качественно и сохранением гарантии.
Расскажите кто уже успел переполошить?
Пока нет и не предвидится.
 
К сожалению у Tugella динамика после 60 км\ч вообще очень посредственная (для владельцев даже стоковых тигуанов 220лс не говоря уже о чипованных ст1 и ст2 и ст3), необходим чип ДВС хотя бы до 300лс. Буду мониторить рынок сибирского региона и обязательно доложу по теме. Мне нужна ваша помощь. Нужен VIN и номер ДВС.
 
К сожалению у Tugella динамика после 60 км\ч вообще очень посредственная (для владельцев даже стоковых тигуанов 220лс не говоря уже о чипованных ст1 и ст2 и ст3), необходим чип ДВС хотя бы до 300лс. Буду мониторить рынок сибирского региона и обязательно доложу по теме. Мне нужна ваша помощь. Нужен VIN и номер ДВС.
Все нормально с разгоном, научитессь со временем дозировать педалью газа. Привычного кик-дауна у Тугеллы нет.
Не будет чипа 100%
 
Все нормально с разгоном, научитессь со временем дозировать педалью газа. Привычного кик-дауна у Тугеллы нет.
Не будет чипа 100%
Дело исключительно в том что я ездил на более мощных автомобилях. Для меня тугелла не едет(((. С газом и коробкой у не все в порядке.
Vin уже нашёл.
 
Дело исключительно в том что я ездил на более мощных автомобилях. Для меня тугелла не едет(((. С газом и коробкой у не все в порядке.
Vin уже нашёл.
У Тугеллы, думаю, АКПП не выдержит чипа, который Вы хотите.
 
У Тугеллы, думаю, АКПП не выдержит чипа, который Вы хотите.
На Вольво эти же двигатели в форсировке Т6 (320 лс) с этой же TG-81SC возят будку XC90. И двиг и коробка и муфта и редукторы выдерживают.
И на дизелях с моментом сильно больше чем у бензинок стоит та же АКПП. И всё выдерживает.
Вы просто еще не поняли какой подарок вы себе купили!
Машина легкая, а агрегаты стоят проверенные на тяжелой машине. Плюс двигатель бензиновый на 60% унифицирован с дизелем. По сути разница лишь в поршнях. Так что запас прочности у нас по всему есть.
Подробнее гуглите "двигатели VEA"
 
Последнее редактирование:
Поставим по другому вопрос.... а будет ли прошивка?)
В любом случае шить ничего не буду, ибо все устраивает. Я научился дозировать педалью газа.
ЗЫ Посмотри крутящий момент ,которые держат их коробки... вроде бы одни и те же ,а крутящий момент разный. Поэтому и индексы разные.
 

Назад
Сверху Снизу