Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Я лью на Газпромнефть 95 G-Drive или 100Не эксперементировал с разного рода присадками. Это, повер, ультимат, этот всё маркетинговый ход дабы продать дороже
у меня Октавия раньше на сотом ехала намного лучше, нежели на 95ом и расход меньше былСмысла нет ,наш 100-й -это большее количество присадок и болнее ничего,кроме цены конечно же)))
В Тугеллу смысла нет. Помимо присадок в 100-м (и не только в "нашем") еще и октановое число выше...Смысла нет ,наш 100-й -это большее количество присадок и болнее ничего,кроме цены конечно же)))
Не благодарите ?Открыли мне глаза)))
надо сначала сравнить динамику и расход. Мне тоже раньше говорили, что не надо мол заливать сотку в ваг, а в итоге выходило и динамика лучше и расход ниже, чем на 95ом. И проехала она так без проблем 130 тысяч и у следующего владельца бегаетВ Тугеллу смысла нет. Помимо присадок в 100-м (и не только в "нашем") еще и октановое число выше...
Эх! Жаль 120-го в продаже нет...)))Доброго дня!
Если смотреть с технической точки скажу следующее;
В большинстве западных стран получения бензина происходит по "исследовательскому методу", и обозначается "RON", в России, в основном, по "Октановому методу", обозначается А-92, А-95, А-98 А-100, хотя производители России заявляют, что так же по "исследовательскому способу" обозначая АИ-.. (т.е. октановое число по исследовательскому способу, кто помнит СССР была марка бензина АИ-93)
исследовательский медод "RON" на 4-5 единиц октановое число выше, чем получение по октановому методу.
Если обращали внимание в руководстве по эксплуатации, и на лючке всегда написано " - Использовать не этилированный бензин min 91/RON и выше" (на корейцах так писали) или min 95/RON, (это пишут в европейцах, скандинавах и т.п.) т.е другими словами указано мин значение октанового числа!!!
Если указано min 95RON - сему значению соответствует Российский бензин А-98.
Если кто то был за рубежом, обращали ли внимание, что на заправках редко пишут октановое число, у них в основном три вида топлива; Регуляр т.е. 91; Super т.е. 95; Премиум т.е. 98 - и это по RON!!! т.е. их "Регуляр" соответствует нашему А95!!
Октановое число с большим кол-во единиц - дает стабильный и мощный "взрыв" с бОльшей температурой и меньшим кол-вом горения во времени, соответственно компьютер это видит, начинает эксперементировать, дает больше воздуха меньше топлива, отсюда и вывод, что с бОльшим октановым числом расход меньше, и педаль острее становиться!
Многие, используя 98 и выше ощущают динамику авто, ярко выражено это на ДВС от 1,6 -2.0, а турбовые (особенно новые ДВС) резких изменений не видят.
Естественно - бОльшее октановое число, затрат на него производителю больше, качество выше, соответственно и цена выше! (опять же все зависит от НПЗ и перевозчиках, кто, как и в чем доставляет до АЗС!!!)))))
Наверняка же слышали, что два одинаковых авто с 1,6 больше расходует топлива чем его брат с 1,8 или 2.0 мотором? Это происходит по причине, что меньшему требуется больше энергии, чтобы держать скорость, бОльшему - только "подпитывать" Энергия это топливо!!! НА экономию топлива ставку ставят все автопроизводители, в.ч. и за счет расхода масла, так как топливо это самое дорогое вложение в автомобиль! VAGовцы - читали ли в мануале, как избыток/нехватка давления в шинах влияет на расход? сокращается на 0,3л на 100км! или лишние 100кг увеличивают расход на .0,1л на 100км, т.е. суммарно 0,4л на 100км! Переведите в деньги и умножьте на 100 000 пробега???
Обратная сторона, так говорят "бывалые водители" - Машину, когда помоешь - быстрее едет?))))
Возможно будет, если автопроизводители потребуют, лет 40 назад многие ездили на 76.Эх! Жаль 120-го в продаже нет...)))