В России стартовали продажи первой модели бренда Knewstar

  • Автор темы Автор темы Geely
  • Дата начала Дата начала
Knewstar 001.webp


В России 25 сентября стартовали продажи первой модели нового китайского бренда Knewstar — купе-кроссовер 001. Марка Knewstar «синтезирована» специально для рынка РФ, кроссовер 001 — это перелицованная Geely Tugella. При этом формально Geely Automobile отстранена от нового бренда — автомобили Knewstar будут продавать через сбытовую сеть дистрибьютора BelGee.

Условная новинка предлагается в трех фиксированных комплектациях — Luxury, Flagship и Flagship Sport.

Автомобиль оснащается 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 200 или 238 л.с. Он сочетается с 8-ступенчатым гидроавтоматом и автоматически подключаемым полным приводом.

Knewstar 001 салон.webp


Комплектации Luxury и Flagship подразумевают менее мощный мотор, исполнение Flagship Sport — более мощный.

Стартовое исполнение Luxury (3 795 990 рублей) включает шесть подушек безопасности, АБС, ESP, мониторинг давления в шинах, крепления детских кресел типа Isofix, подогрев всех сидений, обогрев лобового стекла и форсунок омывателя, подогрев руля и наружных зеркал. Кроме того, здесь есть 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, полностью светодиодные фары, панорамная крыша с люком, отделка сидений и руля натуральной кожей, регулировка руля по вылету и углу наклона, зажигание кнопкой, бесключевой доступ в салон, датчики света и дождя, парктроник (спереди и сзади), видеокамеры кругового обзора, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, электропривод регулировок передних сидений, цифровой щиток приборов (диагональ — 12,3 дюйма), медиакомплекс с экраном 12,3 дюйма, Bluetooth и функцией синхронизации со смартфоном, восемь аудиодинамиков.

Flagship (4 025 990 рублей) имеет колеса увеличенного диаметра (20 дюймов), комбинированную отделку салона (кожа наппа + замша), автозатемнение салонного зеркала, функцию вентиляции передних кресел, увеличенное количество электрорегулировок передних мест, проекционный дисплей, улучшенную аудиосистему (12 динамиков), автоматическое переключение дальнего света фар, автоматическое экстренное торможение с распознаванием пешеходов, контроль за движением по полосе, мониторинг «слепых» зон.

Flagship Sport (4 125 990 рублей) имеет все, что есть во Flagship, и сверх того — более мощный мотор (238 л.с.) и окрашенные в черный цвет колесные диски.

Knewstar 001 2.webpKnewstar 001 4.webpKnewstar 001 3.webp

Автомобили Knewstar поставляют в РФ из Китая в готовом виде.

Оригинальная Tugella уже удалена из продуктового каталога Geely в России.

Источник: Drom.ru
 
добрый день! был в салоне вчера Geely.
Видел Knewstar 001. То, что изменили по сравнению с ТУгеллой, стало, по-моему, хуже - решетка радиатора смотрится несерьезно (как будто что-то впопыхал придумали), бампер тоже неинтересный. Значок "нового бренда" не смотрится..
 
добрый день! был в салоне вчера Geely.
Видел Knewstar 001.
Не спрашивали, есть ли другие изменения, кроме решетки. Вроде кто-то докладывал, что автопарковку активировали.
 
Мне говорили, что для автопарковки нужны дополнительные датчики парковки, которые стоят по бокам автомобиля. У Монджаро они есть, а у Тугеллы их нет, поэтому и автопарковки нет.
 
На неделе был на ТО-0, как раз в это время закатили в салон новый 001. Осмотрел поверхностно, перед тугеллы мне больше понравился, сзади низ бампера разница особо в глаза не бросается. По железу все тоже и это радует, значит с запчастями на наше авто все будет в порядке. Производство продолжается, а шильдик как-то все равно.
Был 1 октября и что бросилось в глаза из наличия почти все джили разобрали. остались только атлас про и белджи Х50.
 
Зашел к дилеру, посмотрел новый вариант тугелы. Вопрос, а на рестайле тоже жалюзей радиатора уже нет?
 
У обеих тугелл жалюзи есть. Из-за руля их работу не видно, но, наверное, работают...
 
Ledeburit,
Она так пугающе быстро прогревается, что даже если этих жалюзей нет, то и не страшно.
 
Она так пугающе быстро прогревается, что даже если этих жалюзей нет, то и не страшно.
В это время в ELM-е смотрели что выдает? Я еще закономерности не выявил, но на приборке оно вроде быстро ползет и воздух теплый дует почти сразу, но по ELM-у чуда нет, охлаждающая жидкость набирает температуру с такой же скоростью как и на других авто.
Чудеса вероятно в электрической помпе и все что вокруг этого, на приборке полагаю датчик из малого круга, а в ELM-е из большого.
 
Skywalker, когда появляется шкала температуры, то по ELM это 50гр.С, когда полностью появляется первая четвертинка - это 60гр.С, когда полностью появляется вторая четвертинка (т.е. вышло уже на полностью рабочий режим) - это 70 гр.С.
 
полностью появляется вторая четвертинка (т.е. вышло уже на полностью рабочий режим) - это 70 гр.С.
а я замечал, что на полностью прогретом по приборке, на ELM у меня 40-42С, но но может еще потому, что жара у нас до сих пор, вчера около 30С на улице было.
Я пока не заморачиваюсь, так как на улице тепло, можно не прогревать вообще, будет около 0 тогда попытаюсь систему выявить, у Вас да, все логично и синхронно.
 

Назад
Сверху Снизу