В чем различие режимов "Бездорожье" и "Глубокий снег"?

OlegGF

Опытный
Регистрация
25 Дек 2023
Сообщения
99
Симпатии
18
Возраст
49
Город
СПб
Реальное имя
Олег
Машина
Geely Tugella`23
Собственно вопрос в названии темы - не могу понять, что лучше использовать при парковке во дворах где сугробы и колеи.
 
Собственно вопрос в названии темы - не могу понять, что лучше использовать при парковке во дворах где сугробы и колеи.
Насколько понимаю, "бездорожье" - твердая неровная поверхность, "глубокий снег" - мягкая неровная поверхность. ИМХО, разница в уровне преднатяга. Лично я сейчас на заснеженной (не меньше 20 см) и неубираемой парковке с колеей между линиями гаражей применяю "глубокий снег" - не подводило ни разу. Даже на небольшой тяге прет как танк. Хотя. если речь идет о ледяных колеях и торосах во дворах, думаю "бездорожье" тоже себя покажет отлично.
 
ИМХО, разница в уровне преднатяга.
Это то да, вопрос какой он где.
При включении "Бездорожье" появляется надпись что при скорости более 60 км/час этот режим будет автоматически отключен, при выборе "Глубокий снег" такого предупреждения нет.
Т.е. вроде как получается при "Бездорожье" муфта полного привода "зажимается" сильнее (больше крутящего момента передается на заднюю ось).
 
Т.е. вроде как получается при "Бездорожье" муфта полного привода "зажимается" сильнее (больше крутящего момента передается на заднюю ось).
Полагаю, так и есть.
 
я читал в Интернете про режимы: Бездорожье и Глубокий снег - одно и тоже, но для разного времени года - это как я понял.
4х4 тут подключается постоянно, а в других режимах - подключается автоматически при пробуксовке.
хотя по умолчанию крутящий момент все равно идет на 2 оси - 90% на перед и 10% на зад, а подключение полного привода идет 50/50 на перед и зад оси

можно еще ESP отключить, тогда вообще можно выбраться откуда угодно))
 
можно еще ESP отключить, тогда вообще можно выбраться откуда угодно))
Тоже думал про ESP - но по идее она может выполнять роль межколесного дифференциала, подтормаживая проскальзывающее колесо для передачи крутящего момента колесу имеющему лучшее сцепление с землей.
 
Режим "Бездорожье" использую, при наличии не до конца вычищенного зеркала дороги, если предполагаю, что машина может уйти в занос, а "Глубокий снег" при передвижении по неочищенной от снега дороге, например, в ГСК. Оба режима, при определённой сноровке показывают отличные результаты.
 
Огонёк,
А в чем между ними разница?
 
Огонёк,
А в чем между ними разница
На мой незамутнённый взгляд, при режиме Глубокий снег тяга все время распределена равномерно на все четыре колеса, а при Бедорожье процессор распределяет усилия в зависимости от сцепления колес с покрытием, имхо, конечно
 
Огонёк,
Вот как бы это узнать...
 
на странице 151 и 152 Руководства описаны режимы вождения.
Глубокий снег -
Режим «снег» предназначен для езды по мягкому снегу или песку толщиной более 10 см. Данный режим облегчает начало движения автомобиля по снегу или песку и помогает водителю лучше управлять автомобилем или выбраться из снега или песка.

Бездорожье -
В режиме «бездорожье» система полного привода активно вмешивается для высвобождения автомобиля на труднопроходимых поверхностях, таких как грязь и гравий.

Как видим, полный привод описан только в режиме Бездорожье.
соответственно 4х4 принудительно и постоянно (но до 60 км/час) работаем именно в этом режиме.

ВАЖНО - переход в режим Бездорожье только на неподвижном авто - см стр.152
На неподвижном автомобиле поверните переключатель режимов движения, чтобы войти в соответствующий интерфейс,поверните переключатель режима движения, чтобы предварительно выбрать режим «бездорожье», затем нажмите переключатель режимов движения, чтобы подтвердить переход в режим «бездорожье». При этом на комбинации приборов отобразится значок .
 
Как видим, полный привод описан только в режиме Бездорожье.
соответственно 4х4 принудительно и постоянно (но до 60 км/час) работаем именно в этом режиме.

ВАЖНО - переход в режим Бездорожье только на неподвижном авто - см стр.152
Про 4х4 я тоже так думаю!

Про то что в режим бездорожье нужно переключаться только на неподвижном авто, я внимание не обратил - Спасибо!
 
Вроде как на бездорожье коробка выше 2й передачи не поднимает,а на снегу и 3-ю сам видел включает.
 
если коротко - в бездорожье система начинает очень активно имитировать блокировки, активно подкусывая тормозами колеса и не давая разгруженным колесам буксовать, а так-же старается держать низкие передачи.
Глубокий снег дает буксовать и ехать быстрее, имитации работают тоже, но не так активно.
Если взять комфорт или эко, там имитации работают еще менее активно и коробка старается держать передачи повыше.
 
стр 160 :
Система полного привода
Система привода данного автомобиля — адаптивный полный привод, не требующий ручного управления. Система может автоматически переключаться между режимом привода на два колеса и режимом полного привода в зависимости от условий движения автомобиля. Когда автомобиль движется по хорошей дороге, выполняется переключение в режим привода на два колеса, чтобы обеспечить комфорт и снизить расход топлива. Когда автомобиль движется по скользкой, грязной, заснеженной, песчаной или проселочной дороге, а также когда трогается с места, движется на подъем, ускоряется на средней и высокой скорости, постоянно маневрирует и т. д., адаптивная система полного привода может быстро реагировать. Система будет выполнять переключение между приводом на два колеса и полным приводом, распределять крутящий момент, обеспечивать необходимое тяговое усилие всех четырех колес и максимальную эффективность и безопасность, а также устойчивость автомобиля и комфорт.

получается 4х4 включается электроникой при любом режиме вождения, если это необходимо. а в режиме Бездорожье - 4х4 постоянный :unsure:
 

Назад
Сверху Снизу