HappyCat
Авторитет
- Регистрация
- 30 Июл 2024
- Сообщения
- 141
- Симпатии
- 5
- Возраст
- 43
- Город
- Москва
- Имя
- Алексей
- Авто
- Geely Tugella 2024 2.0 Flagship 238 hp.
Добрый день,
Как многие, я столкнулся с проблемой того что аккумулятор не заряжается в мороз из-за датчика интеллектуальной зарядки.
Снял его, проблем не было никаких. Потянул на себя язычок сбоку, а потом нажал на него - разьем отключился.
Но из-за поездки на длительное расстояние я был вынужден временно посдклюсить его обратно, после возвращения из поездки отключить уже его уже не смог, а заряд аккумулятора на машине сейчас 12.0 вольт ((( чувствую, через пару дней на морозе -7 вообще не смогу завести ее.
Язычок разьема вообще не двигается ни вперед ни назад и нажать на него невозможно.
Честно говоря, я вообще в шоке от того что подобными вещами надо заниматься на машине, которой всего полгода. Как будто я купил жигули с пробегом за 300 тысяч. И я в шоке от качества деталей Джили, если разьем пережил всего две операции по подключению и сломался.
Как снять этот разьем? По гарантии ехать бесполезно, ожидание 2 месяца в Москве.
Как многие, я столкнулся с проблемой того что аккумулятор не заряжается в мороз из-за датчика интеллектуальной зарядки.
Снял его, проблем не было никаких. Потянул на себя язычок сбоку, а потом нажал на него - разьем отключился.
Но из-за поездки на длительное расстояние я был вынужден временно посдклюсить его обратно, после возвращения из поездки отключить уже его уже не смог, а заряд аккумулятора на машине сейчас 12.0 вольт ((( чувствую, через пару дней на морозе -7 вообще не смогу завести ее.
Язычок разьема вообще не двигается ни вперед ни назад и нажать на него невозможно.
Честно говоря, я вообще в шоке от того что подобными вещами надо заниматься на машине, которой всего полгода. Как будто я купил жигули с пробегом за 300 тысяч. И я в шоке от качества деталей Джили, если разьем пережил всего две операции по подключению и сломался.
Как снять этот разьем? По гарантии ехать бесполезно, ожидание 2 месяца в Москве.