Заклинило разьем датчика зарядки аккумулятора

HappyCat

Авторитет
Регистрация
30 Июл 2024
Сообщения
141
Симпатии
5
Возраст
43
Город
Москва
Имя
Алексей
Авто
Geely Tugella 2024 2.0 Flagship 238 hp.
Добрый день,

Как многие, я столкнулся с проблемой того что аккумулятор не заряжается в мороз из-за датчика интеллектуальной зарядки.

Снял его, проблем не было никаких. Потянул на себя язычок сбоку, а потом нажал на него - разьем отключился.

Но из-за поездки на длительное расстояние я был вынужден временно посдклюсить его обратно, после возвращения из поездки отключить уже его уже не смог, а заряд аккумулятора на машине сейчас 12.0 вольт ((( чувствую, через пару дней на морозе -7 вообще не смогу завести ее.

Язычок разьема вообще не двигается ни вперед ни назад и нажать на него невозможно.

Честно говоря, я вообще в шоке от того что подобными вещами надо заниматься на машине, которой всего полгода. Как будто я купил жигули с пробегом за 300 тысяч. И я в шоке от качества деталей Джили, если разьем пережил всего две операции по подключению и сломался.

Как снять этот разьем? По гарантии ехать бесполезно, ожидание 2 месяца в Москве.
 
Не знаю что там высматривать датчик на ощупь каждый раз снимал - иногда сразу, бывало подольше возился. При поломке он бы просто вылетел, скорее всего закусило. Какая гарантия, дилер скажет зачем туда лезли? Мы ж этот датчик снимаем по своему усмотрению, а не рекомендации дилера.
Так что спокойно еще раз попробуйте снять, сами не можете попросите друга/знакомого или на сервис заедьте.
Не нравится джили купите себе другой авто - немца, японца, корейца. Хотя думаю вы и там найдете до чего докопаться.
Избаловала вас Москва:)
 
HappyCat, То, что нужно выдвигать, это блокиратор от нажатия на защелку. Такие типы разъемов идут на очень многих авто и Джили тут ни причем, встречаются сплошь и рядом. На каких то выдвигаются легко, на каких то с трудом. Просто не надо торопиться и нервничать, а решать вопрос технически и логически. В помощь смазка(WD , LV и т.п.), сжатый воздух(бывает попадает песок), легкий нагрев(на холоде пластик дубеет и выдвигается с бОльшим усилием, чем в тепле), иногда трудно выдвинуть пальцами, то в помощь любой подходящий предмет(маленькая отверточка, ножик, пинцет и т.п.), не получается самому, то как и посоветовали выше, подъехать к любому толковому СТО. Для опытного слесаря это не задача.
 
HappyCat,
Заедьте в подземный паркинг какого нибудь ТЦ и попробуйте в тепле.
 
У меня тоже была такая проблема, в первый раз снял вроде легко, а потом надо было на ТО-1 ехать, нацепил, а назад никак. В итоге таки снял, но язычок лопнул, точнее видимая половина язычка снаружи отломилась. Назад летом ставить буду вообще этот язычок оттуда выдеру, потому как если он защелкнется снять фишку с огрызком язычка будет очень тяжело, оно и без него на разъеме контакта держится.
 

Назад
Сверху Снизу