Замена масла в АКПП

7777

Участник
Регистрация
3 Дек 2022
Сообщения
19
Симпатии
11
Возраст
58
Город
Санкт-Петербург
Реальное имя
Алексей
Машина
Geely Tugella 2022
Пробег 42000 , проблем не было , возникло желание поменять масло в коробке. Пока всё только на уровне ощущений , но думаю надо менять .Может кто что нибудь отрекомендовать ?
 
Пробег 42000 , проблем не было , возникло желание поменять масло в коробке. Пока всё только на уровне ощущений , но думаю надо менять .Может кто что нибудь отрекомендовать ?
Можно и поменять методом частичной замены...
 
Пробег 42000 , проблем не было , возникло желание поменять масло в коробке. Пока всё только на уровне ощущений , но думаю надо менять .Может кто что нибудь отрекомендовать ?
Рекомендуют менять с помощью станции для замены масла,подключаются в районе радиатора охлаждения АКПП в разрыв магистрали так сказать. Это самая полная замена масла в автоматической коробке.
 
  • Мне нравится
Симпатии: mass
Рекомендуют менять с помощью станции для замены масла,подключаются в районе радиатора охлаждения АКПП в разрыв магистрали так сказать. Это самая полная замена масла в автоматической коробке.
Данный вид процедуры является самым болезненным для АКПП, самый безболезненный, это слил залил, раз в 30-40 тысяч
 
Данный вид процедуры является самым болезненным для АКПП, самый безболезненный, это слил залил, раз в 30-40 тысяч
В чем болезненность замены масла станцией? Поясните.
 
В чем болезненность замены масла станцией? Поясните.
Вся муть опять расходится по АКПП? а так все на магнитах, слил, почистил и все ОК.
15 лет использую вариаторные АКПП, там только частичная замена со снятием поддона.
 
Вся муть опять расходится по АКПП? а так все на магнитах, слил, почистил и все ОК.
15 лет использую вариаторные АКПП, там только частичная замена со снятием поддона.
Заблуждение. YouTube И Google вам в помощь. Два раза менял на 4-х ступенчатой ASIN!
 
Заблуждение. YouTube И Google вам в помощь. Два раза менял на 4-х ступенчатой ASIN!
На самом деле у этого метода аппаратной замены много сторонников, но не меньше и противников. Помимо высокой стоимости такой замены (мне в MTL Garage обозначили около 30 тыс руб, кстати я Вы почем меняли?), есть и определенные риски, особенно для старых АКПП. В интернетах много фактов, когда после аппаратной замены авто своим ходом уже не выезжало из сервиса (правда, это касалось в основном старых машин). Говорят для свежих АКПП это относительно безболезненно. У нас в Питере есть профи, дающие даже гарантию на 50 тыс км пробега, это солидно. Вот и сижу думаю, на одометре 50+ тыс, пора уже..... Тем более тут ролик неприятный вышел про масла Джили(( Обзар так себе, куча рекламы, интересное начинается с 14:40 но сам факт следов повышенного износа как то не радует
 
Последнее редактирование:
Refractor,
Я на Ситрен С4 седан с 6АКПП Айсин два раза делал частичную замену:
1. слив (сливается литра 3-4),
2. залив свежего (4л),
3. слив по контрольной пробке при заведенном двигателе (сливалось грамм 500).
и повторил сию процедуру через 1-2 т.км - проехал в общей сложности на авто 140 т.км - с коробкой все было отлично (только экспериментальным путем понял, что после контрольного слива нужно долить в АКПП еще где то грам 250 - коробка лучше себя ведет при переключениях при разгоне).

Для себя решил так:
- Частичную замену делаешь сам и полностью уверен что не навредишь.
- При замене на аппарате - все зависит от того кто делает и результаты могут быть очень плачевными (то, что они дают гарантию 50 т.км конечно немного успокаивает, но не на все 100%).
 
OlegGF, у меня до Тугеллы была куча машин с гидротрансформаторной АКПП (в основном Вольво хс60 с 6ст Айсин), и тоже всегда менял разбавлением как и Вы. Только немного по другому: покатался разогрел коробку, вывесил машину на подъемнике, слил/залил 4л. Завел и по 3-4 сек в каждом положении Р-R-N-D и обратно, чтобы из трубок и каналов выгнать старое масло. Глушим, снова слить/залить 4л. Доводим температуру до 40грС, глушим, выставляем уровень.
При повторном сливе масло опять грязное, значит всё получилось. Этот метод максимально приближен к аппаратной замене, но без риска.
 
Refractor,
Ваш метод схож с моим, просто я не сразу вторые 4 литра заливал, а через небольшой промежуток (1-2 тыс. км), чтоб немного поработало в коробке и лучше перемешалось.
 
7777,
в айсин 1 замена на 80 000 это по старому стилю))
Refractor, аппаратная под давлением
а это в силу кривых рук опасно
 
Читаю и охрен...ю. Товарищи, вы о чем спорите?
Неужели просто нельзя в любом сервисе каждые 30-40 тысяч слил/залил/забыл, чем искать и спорить какая замена круче.
 
SKG,
Вы ни разу не присутствовали в сервисной зоне при ТО?
Или вам ни разу не попадались криворукие сервисмены?
Да они за деньги берутся за любую работу, часто не имея ни малейшего представления или желания делать ее правильно.
Сколько было случаев когда в автомат заливают не положенную жижу, а потом коробка начинает чудить - это вообще классика.
Даже здесь уже были сообщения что ОД льют в наши движки 5в-40!
Не 0в-20, даже не 0в-30 или хотя бы 5в-30, а 5в-40!!!
 
Refractor,
Ваш метод схож с моим, просто я не сразу вторые 4 литра заливал, а через небольшой промежуток (1-2 тыс. км), чтоб немного поработало в коробке и лучше перемешалось.
В этом и весь цимес, прогон на разных режимах и сразу повторная смена как раз не дает перемешаться свежему маслу из поддона и старому из каналов и теплообменника. Это как раз и отличается от простого разбавления.
Читаю и охрен...ю. Товарищи, вы о чем спорите?
Неужели просто нельзя в любом сервисе каждые 30-40 тысяч слил/залил/забыл, чем искать и спорить какая замена круче.
мы не спорим, мы обмениваемся опытом. Меня научили этому методу специалисты клубного Вольво-сервиса, которые методом проб и ошибок пришли к этому, чтобы оставлять минимум старого масла в АКПП. И кстати, насчет "в любом сервисе", не все знают как правильно и при какой температуре нужно выставлять уровень масла в АКПП, опять же сканер нужен провести сброс/адаптацию, разве нет?.
 
SKG,
Вы ни разу не присутствовали в сервисной зоне при ТО?
Или вам ни разу не попадались криворукие сервисмены?
Да они за деньги берутся за любую работу, часто не имея ни малейшего представления или желания делать ее правильно.
Сколько было случаев когда в автомат заливают не положенную жижу, а потом коробка начинает чудить - это вообще классика.
Даже здесь уже были сообщения что ОД льют в наши движки 5в-40!
Не 0в-20, даже не 0в-30 или хотя бы 5в-30, а 5в-40!!!
Авто обслуживал сначала у ОД, потом в профильных сервисах (это касается замены масла в коробках), замену масла в ДВС и слесарку делаю у знакомых, все ОК
 
А сливная горловина в Тугелле есть?)
 
В итоге сегодня частично заменил (объем поддона оказался около 3л).
Масло выбрал MOTUL ATF VI is a 100% Synthetic high tech , отвечает требованиям ATF AW-1 и Dexron VI.
 
Refractor,
а не заметили сколько масла слилось и сколько в итоге залили (после выставления уровня при заведенном двигателе)?
 

Назад
Сверху Снизу