Ищем отличия. Первый тест Knewstar 001, который заменил Geely Tugella. Autonews

  • Автор темы Автор темы Geely
  • Дата начала Дата начала
Knewstar 001 1.webp


Кроссовер Geely Tugella пропал из продажи, но не ушел из России. Теперь это Knewstar 001. Autonews.ru испытал модель свежего бренда, выяснив, чем новоявленный клон отличается от оригинала.

Судя по всему, компания Geely, сотрудничающая с рядом европейских брендов, решила обезопасить себя от возможных рисков, связанных с санкционной политикой Запада. Спрятать «лицо» за маской — разумное решение. Так появилась марка Knewstar — классический пример бейдж-инжиниринга.

Автомобили с новыми шильдиками, но прежней начинкой производятся для России на заводе в китайском Харбине. Речь не идет об абсолютно новых моделях. По факту это знакомые нам Geely. Конкретно в этом случае — кроссовер Geely Tugella, превратившийся в Knewstar 001.

Как появился Knewstar 001​

Купеобразный кроссовер Geely Tugella впервые поступил на российский рынок в 2019 году и с тех пор успел полюбиться нашим соотечественникам за высокое качество, отменную динамику и хорошую управляемость. За один лишь 2023 год Tugella разошлась в России тиражом 15 181 экземпляр, оказавшись в топ-15 среди всех официально представленных моделей на рынке.

В этом году в Geely смекнули, что гораздо безопаснее зарегистрировать новую марку Knewstar в качестве альтернативы для продвижения востребованной продукции. В конце концов, какая разница: Geely или Knewstar? Узнаваемость и качество — вот то, что действительно важно.

К концу сентября 2024 года Geely Tugella пропала из автосалонов, тогда же к дилерам стал поступать Knewstar 001. На момент старта продаж базовая версия Luxury оценивалась в 3 795 990 руб., средняя Flagship — в 4 025 990 руб., а старшая Flagship Sport — в 4 125 990 руб. Но всего через три недели прайсы подросли на 90 тыс. руб. в двух старших комплектациях (до 4 115 990 и 4 215 990 руб. соответственно). Повысился спрос?

Что изменилось​

В облике Knewstar 001 Geely Tugella угадывается безошибочно. В профиль модель не поменялась вовсе, а вот с «лица» и «кормы» кроссовер обновился, хотя заметить различия можно, лишь тщательно сравнив фотографии или поставив машины рядом друг с другом.

Ни фонари, ни фары не изменились: их вообще не трогали с момента старта продаж «Тугеллы», хотя последняя успела даже претерпеть небольшой фейслифтинг. Сзади едва заметные изменения коснулись «юбки», патрубков выхлопной системы и обрамления нижней секции светотехники. Впереди перемены заметны больше: появилась новая радиаторная решетка, заново спроектирован бампер, появились четко очерченные вертикальные прорези в районе колес, а светодиодные фары больше не подчеркнуты снизу хромированными полосками, хотя сами они остались прежними.

Knewstar 001

Knewstar 001

Geely Tugella

Geely Tugella

Рассмотрев автомобиль поближе, можно заметить новую эмблему на колпачках колесных дисков и на радиаторной решетке, а также надписи Knewstar на стеклах машины. Видимо, чтобы сомнений точно не возникло, ведь это больше не Geely! В салоне — новый логотип на руле, а на крышке багажника — название модели 001. Вот, собственно, и все.

Открыв капот, вы не найдете никаких отсылок к головному бренду, но мультимедиа не даст соврать. Новую анимацию с представлением модели и марки китайцы «заливать» не стали, а в правой части экрана предательски светится значок Geely — его убрать не захотели или же попросту не успели.

Едет так же?​

Со сменой названия и бренда Geely Tugella по-прежнему хорош. Это понятно после первых же километров за рулем Knewstar 001. Все тот же бодрый двухлитровый бензиновый турбомотор (по сути, T5 разработки Volvo), представленный в двух вариантах форсировки: 200 и 238 л.с. Аккомпанирует двигателю «скорострельный» восьмиступенчатый гидромеханический «автомат» от фирмы Aisin, не нуждающийся в представлении. Плотное, по-спортивному настроенное шасси намекает на драйверский характер модели, но на руле все то же чрезмерно искусственное, синтетическое усилие.

Характер купе-кроссовера не изменился, как не отразился «ребрендинг» и на ездовых «повадках». Впрочем, оно и к лучшему: менять что-либо — только портить.

Knewstar 001 4.webp


За что действительно можно раскритиковать Knewstar 001, так это за не слишком скромный аппетит: средний расход горючего на приборке тестового автомобиля ни разу не упал ниже отметки 10,6 л на 100 км при паспортном показателе 8,1 л.

Настройки силового агрегата Knewstar 001 позволяют очень плавно и аккуратно стартовать в городской толчее. Но эффективнее продавив акселератор, можно почти мгновенно «пришпорить» автомобиль, разменяв первую сотню за 6,9 или 7,4 с (в зависимости от производительности мотора). «Автомат» листает передачи без каких-либо рывков — агрегат определенно калибровали с упором на комфорт.

Knewstar 001 5.webp


Хороший асфальт — вот настоящая стихия этого кроссовера. Автомобиль любит активные упражнения рулем, не досаждая раскачкой и потерей траектории. Охладить желание пройти поворот на пределе возможностей могут разве что не самые цепкие китайские шины Gitti размерностью 245/45 R20. Для сравнения: на 19-дюймовых шинах с более высоким профилем, доступных в младшей комплектации, уровень комфорта определенно выше.

Кроссовер нервно ведет себя в колее и не чествует дорожные стыки, а вот придраться к шумоизоляции довольно сложно — в салоне так же тихо, как на экзамене в ГАИ. Не портит общую картину и надрывный рев мотора, раскрученного в «звон» при «кикдауне»: звучит он породисто, лаская слух.

Спасибо за относительно высокий для моделей данного форм-фактора внедорожный потенциал: клиренс 204 мм, углы въезда и съезда 21 и 25 градусов соответственно в сочетании полного привода с муфтой Haldex позволяют не сильно переживать на легком бездорожье. Классический «автомат» в таких заездах — то, что доктор прописал: трансмиссия помогает тронуться максимально плавно, не зарыться при этом в грязь и не сесть на брюхо.

Knewstar 001 6.webp


Салон и эргономика​

Интерьер Knewstar 001 радует качеством и фактурой материалов. Сиденья украшают вставки из искусственной замши, торпедо и дверные карты отделаны мягкими сортами пластика, дуга-ручка на центральной консоли со стороны пассажира облицована настоящим металлом. Черный потолок создает в машине атмосферу домашнего уюта. Даже отделение в центральном подлокотнике отделано приятным на ощупь черным ворсом. Не остались без внимания детали и мелочи. Результат очевиден — автомобиль воспринимается солиднее, чем есть на самом деле.

Knewstar 001 7.webp


Придраться хочется разве что к короткой подушке передних кресел: седокам с ростом выше среднего может не хватать поддержки ног. Даже архаичная по современным меркам цифровая «приборка» с классическими кругляшами-циферблатами под козырьком не выглядит анахронизмом. Дня многих это скорее плюс: читается прекрасно и не раздражает.

А вот селектор трансмиссии можно было бы заменить: он не особо удобен в управлении и требует привыкания. Для переключения режимов нужно не просто толкнуть рукоять на или от себя, но и зажать при этом крошечную кнопку с переднего торца. Постановка на «ручник» с помощью клавиши сбоку — решение не слишком прагматичное и довольно странное. Прикольно? Да! Удобно? Не особо!

Knewstar 001 8.webp


Неизменным остался и весьма нелогичный интерфейс мультимедийной системы: в поисках нужной настройки придется блуждать по меню не одну минуту. Почему при каждом новом запуске двигателя приходится вновь включать радио — отдельный вопрос.

Зато за бас тут отвечает Bose с 12 динамиками и сабвуфером в багажнике (в старших версиях), а еще есть панорамная крыша с люком, проекционный дисплей высокой яркости и адаптивный «круиз». Отдельно заслуживают похвалы физические кнопки для управления целой россыпью функций и бортовых показателей. Все же спрятанные в недрах тачскрина органы управления не только отвлекают на ходу, но и не всегда логично работают. Благо это не про Knewstar.

Knewstar 001 9.webp


Комплектации и опции​

С клонированием Geely Tugella в Knewstar 001 в перечне оборудования машины заметных перемен тоже не произошло. В базовой версии Luxury автомобиль оснащен 19-дюймовыми колесными дисками, светодиодной оптикой, панорамной крышей с люком, окрашенными в красный цвет тормозными суппортами, а также мультимедиа с 12,3-дюймовым экраном. Есть бесключевой доступ и электропривод пятой двери.

В версии Flagship появились 20-дюймовые колесные диски, салонное зеркало с автозатемнением, проекционный дисплей и беспроводная зарядка для смартфона.

Knewstar 001 10.webp


Топовая модификация Flagship Sport щеголяет черными колесными дисками на 20 дюймов, а главное — мотором, чья отдача увеличена с 200 до 238 л. с. К слову, на бумаге — разница всего лишь 0,5 с при разгоне до сотни.

С перевоплощением Geely Tugella в Knewstar 001 модель нисколько не потеряла в качестве. Этот автомобиль — по-прежнему интересное предложение для потребителей: купеобразный кроссовер с производительным мотором, полным приводом и богатым оснащением призван и дальше улучшать свои позиции на рынке, радуя ресурсными возможностями и ликвидностью. Тем более что с ремонтом и обслуживанием Knewstar 001 проблем возникнуть не должно. Благодаря Geely cервис и поставка запасных частей для клиентов в нашей стране давно отлажены.

Knewstar 001 11.webp


Технические характеристики Knewstar 001.webp


Источник: Autunews.ru
 
Сравнил с тем, что видел в новом кньюстар 001 в автосалоне. Фактически та же Тугелла в новом чуть измененном облике, но оригинал однозначно красивее.
 
Был к автосалоне тут по случаю, посмотрел новый 001.
Из того, что заметил: шины теперь Гити, а не Гудиер, да Гити это очень даже неплохо, но Гудиер это лучше. Электрошторок в переднем бампере нету, а вот это зря, в морозы будет выстуживать подкапотку, не зря же они это изначально внедрили, и этот функционал на многих европейский авто присутствует.
На флагшипспорте (там были черные диски на авто) спойлера не увидел на крышке багажника. А вот зря, я б хотел там его видеть.
Проскакивает инфа, что в 001 на АКПП лейблы уже не Айсин, а другие. Т.е. завод уже другой и на территории Китая. Да, возможно там правильная копия Айсина установлены, и все будет отлично работать, и не создавать проблем пользователю, ниче не буду говорить, возможно зря напрягаемся, но тут рассудит только время, когда эти авто по дорогам неплохо побегают и увидим.
Возможно, да я еще и уверен, что есть еще какие то отличия, которых мы еще не нашли, но увидим в будущем.
Дело то в том, что эти авто именно под наш рынок заточены, и в них могли что то урезать и убавить.
Лично я покупал Тугелу за то, что в 2023 году это был уже проверенный аппарат, имеющий конечно недостатки свои, но уже понятный так сказать и потенциально безпроблемный аппарат.
В общем посмотрим понаблюдаем, что нам Джили под лейблом Кнюстар сюда выкатит, вполне возможно будет что то достойное для будущих покупок, а может и нет, а лично я пока на Тугеле поезжу и посмотрю со стороны.
P.S. И да, это все конечно чисто вкусовщина, но передний бампер и все такое на Джили мне нравится больше, чем Кнюстар.
И да, даже больше тут скажу вообще по Джили - задний дифузор дорестайла с двумя большими трубами аля Х6 или Q7 мне нравится больше, чем сдвоенный трубы, аля М5 от пропеллера. Кстати грязь в них так не собирается и не надо никакие щитки ставить внизу заднего бампера. Так же по бокам низам дверей вставки, которые не сливаются с пластиком, а выполнены другим цветом лично мне более симпатишны. В общем лично мне более нравится изначальный дизайн, а не то, что они решили потом выкатить в виде рестайла. Но это опять таки, не судите строго, мое личное мнение, дизайн - это штука такая....
 
Последнее редактирование:
И да, даже больше тут скажу вообще по Джили - задний дифузор дорестайла с двумя большими трубами аля Х6 или Q7 мне нравится больше, чем сдвоенный трубы, аля М5 от пропеллера. Кстати грязь в них так не собирается и не надо никакие щитки ставить внизу заднего бампера. Так же по бокам низам дверей вставки, которые не сливаются с пластиком, а выполнены другим цветом лично мне более симпатишны. В общем лично мне более нравится изначальный дизайн, а не то, что они решили потом выкатить в виде рестайла. Но это опять таки, не судите строго, мое личное мнение, дизайн - это штука такая....
Согласен дело вкуса, мне наоборот больше нравится рестайл с его трубами и вставки в один цвет.
Изначально перед Тугеллы не сильно нравился в сравнении с задней частью, сейчас уже привык и вроде норм.
Не совсем понятна концепция в флагшипспорт - черные диски и спойлер, почему тогда хром оставили блестящий спереди, сзади, по бокам, Вот если бы его затянули сразу в черную пленку вид был бы гораздо интереснее и можно было рассматривать к покупке.
 
Заметил, что у 200 сильной Тугеллы момент 350нм, а у этой 325нм. Может поэтому в тесте на разгон до 100 км/ч не дотягивает до 7.4 с.
 
anj,
так же и у нового Атласа.
Имхо это все маркетинг, по факту что у нас, что у Атласа и Ньюстара 200 сильные движки одинаковые.
 
Всем привет. Взял вчера Нюстар (буква k в сочетании kn не произносится, knife = найф) 001 флагшип.
Не любитель менять машины, но так сошлось, что решил сменить rav4 IV поколения 2019, предмаксималка на китайца. Просто каприз.
Машину отдали за 3500. Оценили равчика ниже рынка на 300-400. Потерял сотку. Монжаро, со слов манагера, в такой же комплектации +800.
Салон более тесный, все более тесное. Еще и нежное. Но 99% времени езжу один, так что некритично.
В рав4 габариты более приятные были для маневров.
Про "плохие тормоза" я был наслышан до первого нажатия тормоза на 001. Критики тормозов, с плохими тормозами дело не имели похоже, как например на рав4.
По поводу передка - не понравился ни на фото, ни в живую.
Но вот сегодня подходя к авто днем и вечером понял, что морда довольна оригинальная и не похожа на примелькавшиеся старые кулреи или атласы. На вкус и цвет, как говорится, все фломастеры разные.
Потихоньку разбираюсь и осваиваю.
Косяк пока один - левый датчик слепой зоны реагирует на левый бордюр пустой двухполосной дороги и прочие заборы. Ведет себя неадекватно.
 
Последнее редактирование:
Заметил, что у 200 сильной Тугеллы момент 350нм, а у этой 325нм. Может поэтому в тесте на разгон до 100 км/ч не дотягивает до 7.4 с.
Там не только момент меньше, но ещё обороты максимальной мощности 4500 вместо 5500 и обороты максимального крутящего момента стали 1800-4000 вместо 1800-4500 у Тугеллы.
 
На мой взгляд бампера упростили, общий вид стал менее спортивным и решетка стала выглядеть дешево. Камера спереди стала сильно выделяться. Вопрос с сопливой жопой зимой не решили.
 
Всем привет, очень хотел тугеллу, но когда начал выбирать их уже не было, теперь у меня 001ый. Надеюсь нам новый форум не придется делать)
 
Да это я ради шутки) просто встречаю много комментариев, что уже "не то", "бампера ужасные", "совсем машину испортили"))))
Да жаль..., мордашку они сильно испортили, что-то они там перекурили по-ходу. Но машина надеюсь осталась той же.
 

Назад
Сверху Снизу