Выглядит и звучит Тугелла лучше, чем раньше. А едет – по-прежнему круто.
Что изменилось?
На решетке радиатора теперь крупные ячейки вместо прежних концентрических волн. По бокам переднего бампера вертикальные ребра (раньше были горизонтальные). И исчезли заглушки не предусмотренных противотуманных фар .
Сзади – сдвоенные патрубки выхлопной системы вместо больших одинарных.
Ветровое стекло получило электрообогрев по всей площади (раньше подогревалась только зона покоя дворников).
У мультимедийной системы немного изменили графику. А вместо реальной кнопки, отвечавшей за включение кругового обзора (она стояла рядом с селектором коробки передач) сделали виртуальную – на дисплее мультимедийки.
Премиальная аудиосистема – с 12 динамиками Bose и усилителем мощности в заднем крыле автомобиля. Сабвуфер стоит в диске запасного колеса. Раньше динамиков даже в топовой комплектации было восемь,
Важнейшее новшество – проекционный дисплей. Яркость и высота проекции регулируются и автоматически, и принудительно – через центральное меню. Проектор дублирует текущую скорость и знаки ограничения скорости (в автомобиле есть система распознавания), визуализацию системы интеллектуального круиз-контроля, показания других электронных вспомогательных систем, предупредительные надписи и прочее.
Как едет?
С разгоном до 100 км/ч за 6,9 секунды купе-кроссовер Тугелла один из самых быстрых на российском рынке. Его двухлитровый турбодвигатель развивает 238 л.с. и 350 Нм от 1800 до 4000 оборотов в минуту. Такой же мотор ставят на машинах известной шведской марки (ею тоже владеет компания Geely). Он три года подряд входил в десятку лучших двигателей мира, и Geely утверждает, что его ресурс достигает 350 тысяч километров.
Автоматическая 8-ступенчатая коробка передач марки Aisin – не только надежнейшая, но и быстрая (скорость смены передач – 0,9 секунды), а также экономичная. Высшая, восьмая передача в экономичном режиме включается с 80 км/ч.
Какой расход?
По данным Geely, в смешанном цикле Tugella потребляет 8,1 литра Аи-95 на 100 км пути.
Сколько стоит?
У купе-кроссовера в России сейчас три комплектации – Luxury, Flagship и Flagship Sport. Цена максимальной комплектации – 4 299 000 руб. Зато в начальной версии машина подешевела на 100 тысяч и стоит теперь 3 999 990 рублей. А выглядит такая версия почти так же, как самая дорогая, то есть хорошо. Ездит – точно так же: просто отлично.
Кроме того, Geely Tugella можно приобрести и по специальной цене от 2 649 990 рублей. Подробности – у официальных дилеров марки. Их в России уже больше сотни.
Какая гарантия?
Geely Tugella к нам везут из КНР, а вот остальные модели Джили (Atlas Pro, Coolray) приходят в Россию и из Китая, и из Белоруссии, с предприятия «БелДжи». Качество хорошее в любом случае. Гарантия — пять лет.