Масло в редукторах и муфте

Topmanager

Авторитет
Регистрация
28 Авг 2023
Сообщения
185
Симпатии
51
Возраст
48
Город
Раменское
Имя
Роман
Авто
Geely Tugella 2023
Эта информация для новичков - лучше поменять все жидкости в редукторах и муфте (y)(y)
 
лучше поменять все жидкости в редукторах и муфте
это очень спорно и как минимум космически дорого, если менять не самому и если менять на то, что с допусками.
Никто из умников не удосужился сдать в лабу эти масла, я уверен с ними все в порядке, а черные они из-за модификатора трения, который так же спорен в Муфте, но полезен в редукторах.
В муфте менять надо, но не срочно обморочно и менять на что угодно трансмиссионное (АТФ, Декстрон), но не спец. жижу для Халдекса, она вся проблемная и выпадает шламом, но до этого надо дойти и иметь определенную смелость.
 
Пока на гарантии, не полезу менять жижу в редукторах и прочих узлах. Случись что дилер может послать, тогда зачем брал дилерскую, а не параллельный импорт.
 
ДемОН,
Там что, на сливных и заливных пробках пломбы стоят?
Как дилер узнает, что там менялась жижа?
Skywalker,
Меня вот больше интересует что это за черный маслянистый налет на крышке муфты, даже при пробеге в 2-3 тыс.км.
То ли осадок (но как при таком ничтожном пробеге) или это так задумано (удерживать продукты износа, т.к. фильтр из конструкции убрали).
 
ДемОН,
Там что, на сливных и заливных пробках пломбы стоят?
Как дилер узнает, что там менялась жижа?
Никого ни к чему призывать и убеждать не собираюсь, взрослые люди.
Это выбор исключительно каждого, делайте что хотите - ваше авто и последствия тоже.
 
ДемОН,
Вопрос был чисто технический - как дилер может узнать, что вы поменяли жижи в редукторах и муфте?
 
Меня вот больше интересует что это за черный маслянистый налет на крышке муфты, даже при пробеге в 2-3 тыс.км.
не понимаю о чем Вы? Это снаружи запотевание?
Если внутри, то это норма, есть же анализ масел для Халдекса, там передоз по кальцию, который там вообще не нужен, там нечего мыть. Масло для Халдекса этим уникально, сделано так скорее всего только для коммерции, технического объяснения такого состава нет.
То ли осадок (но как при таком ничтожном пробеге) или это так задумано (удерживать продукты износа, т.к. фильтр из конструкции убрали).
Если примечали, у спец. жижи для Халдекса срок годности всего 2 года, более того где-то я видел что это масло на предельных сроках вываливается вот этим осадком уже в канистре, так что ничего удивительного, это наоборот норма. Зальете от Вольво будет то же самое.
как дилер может узнать, что вы поменяли жижи в редукторах и муфте?
элементарно, если что-то отвалится в этих агрегатах, дилер сольет масло и увидит, что оно прозрачное, а должно быть черное. Я жду когда хоть кто нибудь сдаст на анализ. У меня есть и МТ с молибденом и вольфрамом, они окрасят масло в такой же цвет.
 
ДемОН,
Вопрос был чисто технический - как дилер может узнать, что вы поменяли жижи в редукторах и муфте?
Если уж докапываться чисто технически, то когда болты выкручиваются и затягиваются остаются следы, Опять же цвет жижы. Сразу не увидел про него выше уже написали.
Не знаю про тугеллы, но в монджаро с параллельного импорта знакомые ребята из сервиса сказали цвет даже не черный, а какая-то муть.
 
ДемОН,
Тогда менять официально у ОД как делал участник этой конфы на ТО-0

Skywalker,
Мне с телефона не найти, здесь на форуме выкладывали фото процесса замены жижи в муфте при прохождении ТО-0, вот там было фото внутренностей крышки муфты с налетом чего то жирного и темного изнутри.
 
Вот моя крышка для примера.
Разговаривал с механиком джили по поводу масла в муфте, так он сказал что уже менял масло в муфте с одной первых тугелл с пробегом за 100т, так вот в них такого налета нет, все чисто.
Вы можете себя сколько угодно убеждать ,что все так должно быть, но я доверяю своим глазам в данной ситуации.
 

Вложения

  • 11.webp
    11.webp
    395,5 KB · Просмотры: 131
Сегодня поменял масла в редукторах и муфте. Пробег на сегодняшний день 600 км. Зрелище было удручающее - трасмиссионка черная, в корпусе муфты налет похожий на повидло.
 
Зрелище было удручающее - в корпусе муфты налет похожий на повидло.
Походу это специально сделано, чтоб продукты износа улавливать (фильтра то нет).
 
Походу это специально сделано, чтоб продукты износа улавливать (фильтра то нет).
Почитал Драйв на эту тему (пока только владельцев Вольво ХС40 и Тугелл), все таки это "повидло" из-за масла, оно имеет свойства "парафиниться".
И заметил, что у владельцев ХС40 как то все не так запущено как у Тугелл (по крайней мере, вот два случая, где первый раз менялось на пробегах 45-50 т.км и под крышками было вполне сносно):
Вот первая замена на 120 т.км (правда без снятия крышки, но цвет сливаемого масла и состояние сеточки насоса хорошее):

С чем это может быть связано, сказать затрудняюсь, видимо в том числе это зависит от качества заливаемого на заводе масла (вполне допускаю, что в Вольво льют что то более хорошее, чем в Тугеллу).
Что делать - периодически менять (как впрочем любые жидкости).
С какой периодичностью - тут сказать трудно, наверно 20-60 т.км (в зависимости от стиля вождения и качества масла).
Но вот то, что и на ТО-0 и даже на пробеге 600 км все равно уже есть это "повидло" - это как то не понятно - как оно успевает появиться за столь малый промежуток?!
И насколько сильно оно мешает или вредит работе муфты или уменьшает ее ресурс?
 
Последнее редактирование:

Назад
Сверху Снизу