Topmanager
Авторитет
- Регистрация
- 28 Авг 2023
- Сообщения
- 185
- Симпатии
- 51
- Возраст
- 48
- Город
- Раменское
- Имя
- Роман
- Авто
- Geely Tugella 2023
Эта информация для новичков - лучше поменять все жидкости в редукторах и муфте 



Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
это очень спорно и как минимум космически дорого, если менять не самому и если менять на то, что с допусками.лучше поменять все жидкости в редукторах и муфте
Никого ни к чему призывать и убеждать не собираюсь, взрослые люди.ДемОН,
Там что, на сливных и заливных пробках пломбы стоят?
Как дилер узнает, что там менялась жижа?
не понимаю о чем Вы? Это снаружи запотевание?Меня вот больше интересует что это за черный маслянистый налет на крышке муфты, даже при пробеге в 2-3 тыс.км.
Если примечали, у спец. жижи для Халдекса срок годности всего 2 года, более того где-то я видел что это масло на предельных сроках вываливается вот этим осадком уже в канистре, так что ничего удивительного, это наоборот норма. Зальете от Вольво будет то же самое.То ли осадок (но как при таком ничтожном пробеге) или это так задумано (удерживать продукты износа, т.к. фильтр из конструкции убрали).
элементарно, если что-то отвалится в этих агрегатах, дилер сольет масло и увидит, что оно прозрачное, а должно быть черное. Я жду когда хоть кто нибудь сдаст на анализ. У меня есть и МТ с молибденом и вольфрамом, они окрасят масло в такой же цвет.как дилер может узнать, что вы поменяли жижи в редукторах и муфте?
Если уж докапываться чисто технически, то когда болты выкручиваются и затягиваются остаются следы, Опять же цвет жижы. Сразу не увидел про него выше уже написали.ДемОН,
Вопрос был чисто технический - как дилер может узнать, что вы поменяли жижи в редукторах и муфте?
Почитал Драйв на эту тему (пока только владельцев Вольво ХС40 и Тугелл), все таки это "повидло" из-за масла, оно имеет свойства "парафиниться".Походу это специально сделано, чтоб продукты износа улавливать (фильтра то нет).