Моторное масло

  • Автор темы Автор темы Admin
  • Дата начала Дата начала
Я не доверяю нынешнему качеству Российских жидкостей. В Китае все равно к допускам относятся серьезнее.
Странно такое читать от человека с ником "Дмитрий Медведев" :)
А если серьезно, то я их маслами пользуюсь уже лет 20 и ни разу проблем не было.
Не то что бы я их только покупал, когда канистра Тоталя стоила 1700 руб, а Лукойла 1500 руб, то я выбирал Тоталь :)
Мое мнение такое, что наши масла можно и нужно использовать в Тугеле, и фильтра (например питерский BigFilter даст фору многим китайским).
И вообще, стараюсь по максимуму покупать российское, если оно хорошее по качеству и цене (вот недавно классные резиновые коврики купил питерской фирмы, вместо дубовых, подаренных дилером).
 
Может кому пригодится: в общем сегодня делал бесплатную замену масла, должны были делать 15-го, но не подвезли то,что согласовано, а согласовано было в литрушках, а не бочковое, бочковой Lopal был. В общем на ТО-0(в начале сентября) было налито Castrol edge 5-40. Когда увидел, что мне влили, сказать каково было мое удивление, это ничего не сказать. Я ни коим образом не против Кастрола, отличное масло, на предыдущей машине его и лил, но пардон, в новый мотор лить "сгущенку"......., было б хотя б 5-30, может и проглотил бы, но такое - увольте. Естественно меня это никоим образом не устроило и я стал выяснять этот вопрос с официальным представительством. Результатом было согласование бесплатной замены на то, которое рекомендовано, а именно 0-20. В результате залили S-Oil 0-20. Достиглось это двумя запросами( на первый пришел интересный ответ, в стиле А.Райкина "про колесы и насосы"), тремя обращениями(почта ,сайт,звонок) и одной жалобы(там их уже было две по другим поводам). В общем самая быстрая реакция всегда следует после жалобы. Пробежал после ТО-0 3тыс., теперь на S-Oil-е остается 4,5-5 до ТО-1. Результатом доволен.
 
Последнее редактирование:
1diagnost,
А какие были их доводы, почему посчитали допустимым лить 5в-40?
 
А какие были их доводы
Часть ответа тех.поддержки.
"Для двигателя JLH4G20TDB применимо моторное масло соответствующее стандарту VCC RBS0-2AE (допуск Volvo) SAE 0W20. Этот тип моторного масла имеет низкий уровень вязкости и мазутной золы, что значительно снижает трение деталей и потребление топлива. Моторное масло API SN+ SAE 5W40 – это альтернатива, если масло VCC RBS0-2AE 0W20 не доступно на локальном рынке. Дистрибьютор марки GEELY поставляет в дилерскую сеть масло стандарта VCC RBS0-2AE 0W20 под брендом LOPAL. Однако, из-за логистических сложностей, периодически это моторное масло не доступно. В этом случае, в ограниченный период времени дилер может использовать моторное масло 5W40 поставленное дистрибьютором, так как дистрибьютор гарантирует подлинность моторного масла."
Собственно и в разговоре с руководителем серв.службы дилера последний убеждал меня, что ничего страшного и это допустимо и они гарантируют нормальную работу ДВС. Соглашался со мной и моими аргументами, но ничего исправить не может. У них тогда не было нужного масла. Ведь и в руководстве почему то как альтернатива прописано именно 5-40. Логика крайне не понятная. Дилер льет то, что поставил дистрибьютер и гарантирует качество масла и поменять они сами ничего не могут - вот суть ответа руководителя.
 
1diagnost,
М-да, ни логики, ни здравого смысла.
Почему не 0в-30 или 5в-30, почему сразу 5в-40 и никаких других альтернатив.
 
1diagnost,
М-да, ни логики, ни здравого смысла.
Почему не 0в-30 или 5в-30, почему сразу 5в-40 и никаких других альтернатив.
Ответ можно прочитать так: "Да не очкуйте, нормальное масло. Себе льём!" C5 даже не декларируется...
 
Так гарантию движок на любом из этих масел отходит, а потом они всегда найдут причину, что не по их вине, поэтому льют не боятся. Их не волнует ресурс и состояние движка после, гарантию отходил и ладно. Думаете о нас кто-то реально из них думает)))
 
Ясен пень, что никто о нас не думает, но хоть бы рожи не кривили, когда на ТО приезжаешь со своим маслом, имеющим допуск вольво.
 
Ясен пень, что никто о нас не думает, но хоть бы рожи не кривили, когда на ТО приезжаешь со своим маслом, имеющим допуск вольво.
А тут ничего личного - только бизнес. 😓
 
Вот из выше сказанного и складывается мнение о качестве наших масел, всем изготовителям пофиг есть там магний или еще какие то присади по регламенту или нет.
 
Вчера записывался на ТО-3.
Краснознаменcк Geely Car Village! Сказали, что заливают опять масло Lopal.

 

Назад
Сверху Снизу