Моторное масло

Подходит время для ТО, посмотрел масло vcc-rbs0-2ae-0w-20 - 12 тысяч за 4 литра, нужно 6 литров - брать две канистры дорого. Кто что льет в мотор?
 
Доброго дня!
На ТО-0 залили Лукойл дженезис, с начала не доверял, потом уточнил у знакомых мастеров, сказали ,что это масло заливают даже в БМВ и Вольво. После ТО проехал уже больше 5 тысяч и вообще нет разницы по ощущениям. Время конечно покажет, но пока что все хорошо.
 
12 тысяч за 4 литра
???
Это на что такой дикий ценник?
Сервисы у нас берут бочками в основном вот это

БрендАртикулНаименованиеВязкостьТип
VOLVO31392925Масло моторное RBS0-2AE 0W-20 VEA0W-20Моторное
CASTROL156E5FМасло моторное RBS0-2AE 0W-20 VEA0W-20Моторное
CUPPERCUPns020Масло моторное CUPPER NSLine 0W-20 ACEA: A5/B5, C1, C2, E9 API: SN/CJ-40W-20Моторное
CUPPERCUPxpf020Масло моторное CUPPER XPF 0W20 (API SN/СJ-4EC; ACEA C5)0W-20Моторное
IDEMITSU30011325-520Масло моторное IDEMITSU 0W-20 API SN,0W-20Моторное
TAKAYAMA322121Масло TAKAYAMA SAE 0W20, ILSAC GF-6A, API SP0W-20Моторное
ЛУКОЙЛ1612622Масло ЛУКОЙЛ LUKOIL GENESIS SPECIAL RBS0-2AE 0W20 A5/B50W-20Моторное
VALVOLINE867774SYNPOWER FE 0W20 DR 2080W-20Моторное
MOTUL106047MOTUL SPECIFIC RBS0-2AE 0W-200W-20Моторное
 
Последнее редактирование:
Проблема в том, что в отличие от Volvo в Tugella электронный щуп не отображает уровень масла, только "Уровень масла в норме" или "Долейте масло". Хотел долить 0,5 л. присадки Molygen Motor Protect, а откачать 0,3-0,5 л. масла никак. Если долить к существующему нормальному уровню, система теоретически может сказать, что превышен уровень масла. Хотя на заводе обычно уровень масла заливается посередине между min и max.
Оно и так 0W20, а вы его еще разжижаете своей присадкой. Страшно. А потом крики на весь интернет, что на Drive-E поршни лопаются.
Лить присадку в конвейерное масло какой смысл? Его сливать надо. При замене масла, даже если вам залили 5л, то на Вольво это почти макс (там 2-х черточек всего не хватает), хотя сервисный объем 5,6л и дилер обычно заливает его.
-------------------
А по Лукойлу. Если уж так не верите в него и дилер допускает со своим маслом (хотя где у вас гарантия, что вы не привезли подделку? И если двиг потом стуканет, то дилер обернет это ваше масло против вас же легко и будет прав), то есть Вальволин с допуском Вольво. В начале лета был по 1100.
 
Последнее редактирование:
Подходит время для ТО, посмотрел масло vcc-rbs0-2ae-0w-20 - 12 тысяч за 4 литра, нужно 6 литров - брать две канистры дорого. Кто что льет в мотор?
Я купил RОWE в вольвовском допуске.1200р/л
 
1662370004835.png

322774 — SINTEC PREMIUM SAE 0W-30 API SP/CF, ACEA A5/B5
Обзор на ойл-клубе
 
Посмотреть вложение 1985
322774 — SINTEC PREMIUM SAE 0W-30 API SP/CF, ACEA A5/B5
Обзор на ойл-клубе
Маска, я тебя знаю! )))))
По теме: на первом ТО мне предложили масло подешевле, я спросил чем отличается от "подороже". Так вот подешевле оказалось Шелл 5w40, а подороже Mobil 0w20. Как вам аналоги, блин? :oops: Я конечно выбрал 0в20, а мог и не спросить.
 
Доброго дня! Прохожу сегодня ТО, пробег 18000, замена антифриза, тормозухи, масла. За месяц до сия дня читал инет, выбирал масло, оригинал от вольво 12000 за 4литра, очень дорого, знакомые работающие в этой индустрии говорят очень много подделок на рынке, в итоге остановился на нашем Лукойле Дженезис 0W-20.
 
На днях проходил то-2. Оригиналa масла для двигателя нет. Залили Total Q900 5w40.
Мне на первом ТО в августе тоже предложили: "Подешевле Шелл 5в40 или подороже Мобил 0в20"(с) Нихрена себе аналоги:oops:o_O, конечно выбрал 0в20, заплатил 16,5 тыр. Ко второму ТО в декабре заказал Равенол 0в20 с допуском Вольво Volvo VCC RBS0-2AE https://shop.ravenol.su/motornoe-maslo-ravenol-efs-0w-20/
Инет покурил, вроде норм масло, хотя история самой фирмы немного мутная, но без криминала.
 
Доброго дня! Прохожу сегодня ТО, пробег 18000, замена антифриза, тормозухи, масла. За месяц до сия дня читал инет, выбирал масло, оригинал от вольво 12000 за 4литра, очень дорого, знакомые работающие в этой индустрии говорят очень много подделок на рынке, в итоге остановился на нашем Лукойле Дженезис 0W-20.
А что, по регламенту надо менять тормозуху и ож?
Или дилер разводит? Есть прибор, который покажет надо менять тормозуху или нет, то же по ож
Мне на первом ТО в августе тоже предложили: "Подешевле Шелл 5в40 или подороже Мобил 0в20"(с) Нихрена себе аналоги:oops:o_O, конечно выбрал 0в20, заплатил 16,5 тыр. Ко второму ТО в декабре заказал Равенол 0в20 с допуском Вольво Volvo VCC RBS0-2AE https://shop.ravenol.su/motornoe-maslo-ravenol-efs-0w-20/
Инет покурил, вроде норм масло, хотя история самой фирмы немного мутная, но без криминала.
Говорят нашим моторам пофиг 0 20 или 5 30. В инете есть ролик по этому поводу. 0 20 для коротких поездок, для гибридов. А 5 30 для тяжелых условий. О 20 заточен на экологию и больше политики, чем пользы
 
А что, по регламенту надо менять тормозуху и ож?
Или дилер разводит? Есть прибор, который покажет надо менять тормозуху или нет, то же по ож

Говорят нашим моторам пофиг 0 20 или 5 30. В инете есть ролик по этому поводу. 0 20 для коротких поездок, для гибридов. А 5 30 для тяжелых условий. О 20 заточен на экологию и больше политики, чем пользы
Так льют то даже не 5/30, а 5/40 АСЕА А3/В4. Я конечно нутром чую, что после нагревания до рабочих температур у них похожая вязкость, но как с холодным пуском? Как долго будет масляное голодание до прогревания ДВС? Я не знаю диаметров форсунок и зазоров шатунных вкладышах и в масляной системе, а вдруг они именно на 0/20 рассчитаны? В общем ссыкотно вязким заменять.
Кстати, у нас в Питере в моем Дилере почему то убрали Шелл 5/40, и теперь оставили на выбор конвейерное оригинальное китайское 0/20 или Мобил 0/20. Может что-то не так было с 5/40?:rolleyes:
 
Так льют то даже не 5/30, а 5/40 АСЕА А3/В4. Я конечно нутром чую, что после нагревания до рабочих температур у них похожая вязкость, но как с холодным пуском? Как долго будет масляное голодание до прогревания ДВС? Я не знаю диаметров форсунок и зазоров шатунных вкладышах и в масляной системе, а вдруг они именно на 0/20 рассчитаны? В общем ссыкотно вязким заменять.
Кстати, у нас в Питере в моем Дилере почему то убрали Шелл 5/40, и теперь оставили на выбор конвейерное оригинальное китайское 0/20 или Мобил 0/20. Может что-то не так было с 5/40?:rolleyes:
Кто знает!...? Буду пока заливать синтек 0w20 и менять почаще...
 
Через 3 тыс поеду на ТО-4 полностью с их запчастями 46 тыс под ключ.... Но фильтра, свечи и масло привезу своё, тормозуху и антифриз возьму у них..... Примерно на 6-7 тыс выйдет дешевле, г. Архангельск
 
наверное проще на ТО залить, чтобы ошибки не было
1683214078937.jpeg

замеры делал на холодном двиге 5.7 сегодня померил на горячем - температура 88 град. показало 5.8 и написал - уровень высокий .
 
У меня у друга вольво XC-40 ,вчера был на ТО у диллера так ему залили масло ЛУКОИЛ 0W20 сказали что вольво протестировали масла и этот производитель полностью устраивает и с лукоил заключён контракт . А у нас тоже 0W20 рекомендовано лить так думаю менять на это масло.
 
У меня у друга вольво XC-40 ,вчера был на ТО у диллера так ему залили масло ЛУКОИЛ 0W20 сказали что вольво протестировали масла и этот производитель полностью устраивает и с лукоил заключён контракт . А у нас тоже 0W20 рекомендовано лить так думаю менять на это масло.
у нас дилер льет лопал 0W20
http://www.lopaltrading.com/products-12-1-1.html
 
Всех приветствую!
Почему то никто не рассматривает LIQUI MOLY?
Производство исключительно в Германии, цена в сравнении с приведенными здесь примерами более, чем адекватная... Сегодня заказал за 5.733 р. за пятилитровую канистру. Уже со всеми присадками.
Я например с 90-х годов, ещё с ВАЗовской 8-ки, заливаю только его. При снятии клапанной крышки, для проведения каких либо работ, у проводящих работы автослесарей, возникает культурный шок (в хорошем смысле этого слова)))
Лить какой то обезличенный "ЛОПАЛ", как то боязно!
 
Всех приветствую!
Почему то никто не рассматривает LIQUI MOLY?
Производство исключительно в Германии, цена в сравнении с приведенными здесь примерами более, чем адекватная... Сегодня заказал за 5.733 р. за пятилитровую канистру. Уже со всеми присадками.
Я например с 90-х годов, ещё с ВАЗовской 8-ки, заливаю только его. При снятии клапанной крышки, для проведения каких либо работ, у проводящих работы автослесарей, возникает культурный шок (в хорошем смысле этого слова)))
Лить какой то обезличенный "ЛОПАЛ", как то боязно!
вроде как обезличенный "ЛОПАЛ" залит с завода.
 
Посмотреть вложение 2099
замеры делал на холодном двиге 5.7 сегодня померил на горячем - температура 88 град. показало 5.8 и написал - уровень высокий .
Добрый день.
а что это за прибор такой? можно подробнее что и куда и как пользоваться?

и почему 5,7 л, хотя по регламенту там залито 6,8 л...
 
Добрый день.
а что это за прибор такой? можно подробнее что и куда и как пользоваться?

и почему 5,7 л, хотя по регламенту там залито 6,8 л...
Это если у вас мотор после капиталки,тогда 6.8)))
 

Назад
Сверху Снизу