Напряжение сети

Я так делаю уже не на одном автомобиле много лет. В инструкции к зарядному автомату прямо написано, что он предназначен для такой зарядки.

ЗУ АВТОЭЛЕКТРИКА Т–1021 (для обычных кислотных АКБ) и ЗУ Вымпел-37 (для всех типов АКБ, включая AGM и Gel).

Оставляю на ночь или даже на неск. дней и ухожу. Потом в любой мороз пуск ничем не отличается от летнего.
Спасибо за ответ. У меня тоже 2-а ЗУ. Один Кулон 810. Его использую в основном для профилактических зарядок АКБ осенью и весной. У него в инструкции я не нашел явных слов, что можно по подключать не снимая машинных клемм.
Второй Вымпел 265. У него в инструкции есть, что можно не только подключать не снимая клемм, но и заводить с ним (никогда заводить не пробовал). Им я часто заряжаю не отключая АКБ от машины другое авто. А так же поступить с Тугеллой с ее IBS датчиком, чего то страшновато. Вот и решил уточнить.
 
Спасибо за ответ. У меня тоже 2-а ЗУ. Один Кулон 810. Его использую в основном для профилактических зарядок АКБ осенью и весной. У него в инструкции я не нашел явных слов, что можно по подключать не снимая машинных клемм.
Второй Вымпел 265. У него в инструкции есть, что можно не только подключать не снимая клемм, но и заводить с ним (никогда заводить не пробовал). Им я часто заряжаю не отключая АКБ от машины другое авто. А так же поступить с Тугеллой с ее IBS датчиком, чего то страшновато. Вот и решил уточнить.
Volvo, Audi, LR, BMW - у всех датчики IBS и со всеми положительный опыт заряда, не снимая клемм с АКБ. У LR напрямую к клеммам под капотом (как у Гили), у остальных через зарядные порты под капотом (АКБ в багажнике).
А вы не обращали внимания как дилеры в шоурумах заряжают АКБ на стоящих там авто? Почти к каждой машине провод протянут и идет под капот.
 
Чудная штука этот IBS. Все морозы ездил - проблем не было, заводишь и 14.4 - 14.5 стабильно, и вдруг бац и 13.1 , а сегодня завожу, и оно вообще 12.8 . Видимо оно подумало, что АКБ накачался, и решило заряжать его вообще в лайтовом режиме. Но лично я думаю для зимы не годен такой режим, заряд после заводки движка нужно восполнять, а учитывая не такие и длительные поездки....
В общем выдернул фишку нафик, завел - и сразу опа 14.4 положеные. Видимо так и придется ездить, а весной включать, летом в жару эта коррекция заряда вполне может быть полезна для АКБ, а вот зимой такая просадка это вред. Причем я думаю по началу первый год два вы вообще не заметите проблем никаких, все будет работать и заводится даже в таком режиме, но АКБ тупо быстрее деградирует, и вас не порадует поход в магазин за новым, а он тыщ на 10 наверное потянет.
 
Подскажите пожалуйста, а кто ни будь пробовал заряжать на машине не снимая клемм с аккумулятора.
зарядное автоматическое. Тугуеллу только так и заряжаю.
 

Назад
Сверху Снизу