Neolewa
Новичок
- Регистрация
- 11 Янв 2023
- Сообщения
- 2
- Симпатии
- 0
- Возраст
- 47
- Город
- Ульяновск
- Реальное имя
- Андрей
- Машина
- Gelly Tugella 2021
Почитал я все мысли и вот что вам скажу, поскольку пришлось это все пройти:
1. Аккумулятор AGM не зря делался по дорогой технологии, он как раз меньше всех боится разрядов. Но бриться высоких температур, поэтому под капотом его размещать не имеет смысла.
2. Правильно установленная сигнализация потребляет крайне мало, в ТЧ и с GSM.
3. Генератор не способен заряжать качественно АКБ. Особенно кто ездит в городе. АКБ кальцивые, как у нас, обязательно нужно заряжать специальным зарядником и делать это 2 раза в год минимум, особенно перед зимой. Дешёвые китайские зарядник не подойдут, необходим хороший зарядник. Посмотрите на Ютубе специалиста в данной области по имени Руслан.
4. В нашей машине возможно есть проблемы с датчиком ibs, а точнее проблемы с софтом. Но если Вы будете правильно заряжать АКБ, на 100% ёмкости, проблем не будет.
Кстати можно легко проверить потребляемый сигнализацией ток, клещами например, только не забывайте, замерять нужно не сразу после остановки двигателя, авто имеет свойство засыпать, это как правило 20-30 минут
Кстати можно легко проверить потребляемый сигнализацией ток, клещами например, только не забывайте, замерять нужно не сразу после остановки двигателя, авто имеет свойство засыпать, это как правило 20-30 минут
1. Аккумулятор AGM не зря делался по дорогой технологии, он как раз меньше всех боится разрядов. Но бриться высоких температур, поэтому под капотом его размещать не имеет смысла.
2. Правильно установленная сигнализация потребляет крайне мало, в ТЧ и с GSM.
3. Генератор не способен заряжать качественно АКБ. Особенно кто ездит в городе. АКБ кальцивые, как у нас, обязательно нужно заряжать специальным зарядником и делать это 2 раза в год минимум, особенно перед зимой. Дешёвые китайские зарядник не подойдут, необходим хороший зарядник. Посмотрите на Ютубе специалиста в данной области по имени Руслан.
4. В нашей машине возможно есть проблемы с датчиком ibs, а точнее проблемы с софтом. Но если Вы будете правильно заряжать АКБ, на 100% ёмкости, проблем не будет.
Кстати можно легко проверить потребляемый сигнализацией ток, клещами например, только не забывайте, замерять нужно не сразу после остановки двигателя, авто имеет свойство засыпать, это как правило 20-30 минут
Кстати можно легко проверить потребляемый сигнализацией ток, клещами например, только не забывайте, замерять нужно не сразу после остановки двигателя, авто имеет свойство засыпать, это как правило 20-30 минут
Последнее редактирование: