Напряжение сети

Почитал я все мысли и вот что вам скажу, поскольку пришлось это все пройти:
1. Аккумулятор AGM не зря делался по дорогой технологии, он как раз меньше всех боится разрядов. Но бриться высоких температур, поэтому под капотом его размещать не имеет смысла.
2. Правильно установленная сигнализация потребляет крайне мало, в ТЧ и с GSM.
3. Генератор не способен заряжать качественно АКБ. Особенно кто ездит в городе. АКБ кальцивые, как у нас, обязательно нужно заряжать специальным зарядником и делать это 2 раза в год минимум, особенно перед зимой. Дешёвые китайские зарядник не подойдут, необходим хороший зарядник. Посмотрите на Ютубе специалиста в данной области по имени Руслан.
4. В нашей машине возможно есть проблемы с датчиком ibs, а точнее проблемы с софтом. Но если Вы будете правильно заряжать АКБ, на 100% ёмкости, проблем не будет.
Кстати можно легко проверить потребляемый сигнализацией ток, клещами например, только не забывайте, замерять нужно не сразу после остановки двигателя, авто имеет свойство засыпать, это как правило 20-30 минут
Кстати можно легко проверить потребляемый сигнализацией ток, клещами например, только не забывайте, замерять нужно не сразу после остановки двигателя, авто имеет свойство засыпать, это как правило 20-30 минут
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Симпатии: SuzTS
Почитал я все мысли и вот что вам скажу, поскольку пришлось это все пройти:
1. Аккумулятор AGM не зря делался по дорогой технологии, он как раз меньше всех боится разрядов. Но бриться высоких температур, поэтому под капотом его размещать не имеет смысла.
2. Правильно установленная сигнализация потребляет крайне мало, в ТЧ и с GSM.
3. Генератор не способен заряжать качественно АКБ. Особенно кто ездит в городе. АКБ кальцивые, как у нас, обязательно нужно заряжать специальным зарядником и делать это 2 раза в год минимум, особенно перед зимой. Дешёвые китайские зарядник не подойдут, необходим хороший зарядник. Посмотрите на Ютубе специалиста в данной области по имени Руслан.
4. В нашей машине возможно есть проблемы с датчиком ibs, а точнее проблемы с софтом. Но если Вы будете правильно заряжать АКБ, на 100% ёмкости, проблем не будет.
Кстати можно легко проверить потребляемый сигнализацией ток, клещами например, только не забывайте, замерять нужно не сразу после остановки двигателя, авто имеет свойство засыпать, это как правило 20-30 минут
Кстати можно легко проверить потребляемый сигнализацией ток, клещами например, только не забывайте, замерять нужно не сразу после остановки двигателя, авто имеет свойство засыпать, это как правило 20-30 минут
На Land Rover RR Evoque AGM АКБ стоит под капотом и ничего. На Volvo, BMW, Audi да, в багажнике, но на Volvo под капотом, там где у нас кальциевая АКБ, стоит доп. аккум системы Start-Stop, а бмвшники по жизни развесовкой заморачиваются. Так что не из-за тем-ры AGM в багажнике стоит и у тех и у других.
3. Генератор не способен заряжать качественно АКБ.
Это универсальное правило или только на Geely распространяется? Как другие авто с этим борются?
 
На Land Rover RR Evoque AGM АКБ стоит под капотом и ничего. На Volvo, BMW, Audi да, в багажнике, но на Volvo под капотом, там где у нас кальциевая АКБ, стоит доп. аккум системы Start-Stop, а бмвшники по жизни развесовкой заморачиваются. Так что не из-за тем-ры AGM в багажнике стоит и у тех и у других.

Это универсальное правило или только на Geely распространяется? Как другие авто с этим борются?
По поводу AGM АКБ под капотом - в авто, где стоят такие АКБ в отсеке двигателя имеются соответствующие отсеки для установки АКБ, тем самым являющиеся мостом от высокой температуры.
По поводу зарядки - для все авто
 
Последнее редактирование:
По поводу зарядки - для все авто
Во всех авто АКБ недозаряжаются. Значит все авто должны иметь такие же "проблемы" как Тугелла? Но не имеют. Либо "проблемы" нет.
 
Либо "проблемы" нет.
Именно так. Но не так у Джили :)
Владею год Атласом Про. Проблемы с АКБ, точнее с его зарядом, ровно такие же как у вас. На днях поставил АГМ вместо штатного. Пока наблюдаю. Ставил авторизованно, у дилера так сказать. Мозги от старого АКБ почищены, залит новый конфиг.
 
Именно так. Но не так у Джили :)
Владею год Атласом Про. Проблемы с АКБ, точнее с его зарядом, ровно такие же как у вас. На днях поставил АГМ вместо штатного. Пока наблюдаю. Ставил авторизованно, у дилера так сказать. Мозги от старого АКБ почищены, залит новый конфиг.
Отпишись потом
 
Отпишись потом
Конечно, я же практически первопроходец в этой теме. Ставить новый АКБ в новую машину это нонсенс. В рядах Прохороводов решают проблему поверхностно - либо заменой АКБ по гарантии (моя вышла -год прошёл) либо зарядом АКБ у дилера. Пока действительно решение не будет найдено я с вами :)
Пока понимаю проблему так: Фича с недозарядом досталась нам от VOLVO. У них генератор заряжает АКБ до 80%, а дальше, по задумке Вольво, заряд должен добиваться рекуперацией, что в реальной жизни не происходит. Прикреплю фото показателей старого АКБ по приезду к дилеру. И это всего лишь через год.
К слову - катаю я не только в магазин. На прошлой машине ездил 4 года, продал потому что стала скучна. Вот Прохор скучать не даёт :)
 

Вложения

  • ЛЕОч аккум.jpg
    ЛЕОч аккум.jpg
    483,8 KB · Просмотры: 228
Всегда перед сезоном заряжаю зарядником аккумуляторы и не только Тугеллы касается. Два раза в год точно,-весной и осенью. Не на одном автомобиле ,не один генератор не даст 100% зарядки,и это не только Вольво и Джили касается. Так,что не несите ахинею... А просто заряжайте аккумулятор,как издревле повелось,зарядным устройством.
 
заряжайте аккумулятор
О, здравствуйте. Мы ж тут все на опыте. А опыт говорит вовсе не это. Ваш совет хорош в профилактических целях. Я же просто делюсь опытом. От Джили это мой первый авто. Ранее всё как-то Хёндэ, а совсем ранее так и десятки были..... и что с ними было не так ? АКБ там в первые, минимум пять лет точно не расходник и никакой подзарядки вне авто не требует. Имхо на личном опыте.
Далее текст только по существу, с уважением.
 
О, здравствуйте. Мы ж тут все на опыте. А опыт говорит вовсе не это. Ваш совет хорош в профилактических целях. Я же просто делюсь опытом. От Джили это мой первый авто. Ранее всё как-то Хёндэ, а совсем ранее так и десятки были..... и что с ними было не так ? АКБ там в первые, минимум пять лет точно не расходник и никакой подзарядки вне авто не требует. Имхо на личном опыте.
Далее текст только по существу, с уважением.
Я предвидел ваш ответ,даше все точностью на ваши предыдущие авто.))) Еще раз повторюсь -НИ ОДИН ГЕНЕРАТОР НЕ ДАСТ 100% ЗАРЯДКУ. Он также не давал полную зарядку ,не в ваших жигулях и хундаи сюда тоже относятся.
 
Я предвидел ваш ответ,даше все точностью на ваши предыдущие авто.))) Еще раз повторюсь -НИ ОДИН ГЕНЕРАТОР НЕ ДАСТ 100% ЗАРЯДКУ. Он также не давал полную зарядку ,не в ваших жигулях и хундаи сюда тоже относятся.
Специально для вас. За чуть больше чем год штатный акб заряжался у дилера ДВА раза. Последний из них после глубокого разряда аж до 8 вольт (завёл только с помощью бустера) в период всего лишь недельного простоя. Показания на фото выше сняты через две недели, примерно, после заряда у дилера. Ваша карта бита.
 
Специально для вас. За чуть больше чем год штатный акб заряжался у дилера ДВА раза. Последний из них после глубокого разряда аж до 8 вольт (завёл только с помощью бустера) в период всего лишь недельного простоя. Показания на фото выше сняты через две недели, примерно, после заряда у дилера. Ваша карта бита.
Значит изначально аккумулятор дилер не зарядил ,при продаже. Такое часто встречается у нерадивых дилеров,-считая полную зарядку ,при продаже,излишеством. А вы ,как опытный электрик,его добили "заряжая" генератором. Поставите новый и проблемы уйдут .Датчик ИБС тут не при чем,генератор тоже.
 
Значит изначально аккумулятор дилер не зарядил ,при продаже. Такое часто встречается у нерадивых дилеров,-считая полную зарядку ,при продаже,излишеством. А вы ,как опытный электрик,его добили "заряжая" генератором. Поставите новый и проблемы уйдут .Датчик ИБС тут не при чем,генератор тоже.
Хочу заметить что вы слегка не правы в своих рассуждениях. При среднестатистических условиях эксплуатации вполне достаточно зарядки от генератора. Мощности генераторов современного авто с лихвой хватит для полной зарядки АКБ это факт! Но есть одно условие при котором заряд не может быть восполнен полностью, это время. В случаи если ежедневный пробег около 60- 100 км. зарядка стационарными устройствами носит профилактический характер.
А вот про датчик IBS вы просто наверное не в курсе. Именно на Tugella у многих с ним а верней в целом с системой управления зарядом возникают проблемы. У многих на новом автомобиле АКБ за недельную эксплуатацию разряжается до показаний напряжения АКБ ниже 11В. Связанно это с тем что по регистрируемым параметрам IBS ЭБУ регулирует напряжение заряда на заведенном автомобиле. И по какому то не ведомому алгоритму выставляет его в диапазоне 12,1В-13,2В. Как следствие АКБ просто не в состоянии восполнить потери заряда. И в этом как раз виноват IBS а вернее система в целом. После отключения IBS напряжение нормализуется до положенных 14,2В-14,5В и с зарядом АКБ проблема полностью пропадает.
Почитал я все мысли и вот что вам скажу, поскольку пришлось это все пройти:
1. Аккумулятор AGM не зря делался по дорогой технологии, он как раз меньше всех боится разрядов. Но бриться высоких температур, поэтому под капотом его размещать не имеет смысла.
2. Правильно установленная сигнализация потребляет крайне мало, в ТЧ и с GSM.
3. Генератор не способен заряжать качественно АКБ. Особенно кто ездит в городе. АКБ кальцивые, как у нас, обязательно нужно заряжать специальным зарядником и делать это 2 раза в год минимум, особенно перед зимой. Дешёвые китайские зарядник не подойдут, необходим хороший зарядник. Посмотрите на Ютубе специалиста в данной области по имени Руслан.
4. В нашей машине возможно есть проблемы с датчиком ibs, а точнее проблемы с софтом. Но если Вы будете правильно заряжать АКБ, на 100% ёмкости, проблем не будет.
Кстати можно легко проверить потребляемый сигнализацией ток, клещами например, только не забывайте, замерять нужно не сразу после остановки двигателя, авто имеет свойство засыпать, это как правило 20-30 минут
Кстати можно легко проверить потребляемый сигнализацией ток, клещами например, только не забывайте, замерять нужно не сразу после остановки двигателя, авто имеет свойство засыпать, это как правило 20-30 минут
Технология АКБ в современном авто имеет значение только в одном случаи. Наличие системы старт стоп. Я имею в виду авто со стандартным ДВС. Все остальное это просто маркетинг. Я эксплуатировал около двух десятков авто. И скажу честно не в одном не занимался профилактическими зарядками АКБ. Генератор способен полностью восполнить заряд АКБ. Его разряд происходит только во время пуска и стоянки с заглушенным ДВС при наличии потребителей. Служили они от 5лет и более. Живу в Сибири где зимой -40 не редкость а в некоторые зимы и просто норма. Вся эта свистопляска началась как всегда с экологии. IBS и системы основанные на его применении в система зарядки призваны снизить потребление топлива за счет оптимизации нагрузки на двигатель для заряда АКБ. И как следствие на доли процентов снижены вредные выбросы и значок борца за экологию в копилку производителя. Все современные АКБ для авто с ДВС это слегка улучшенная технология свинцово-кислотных АКБ и не нужно фантазировать про генераторы и температурные режимы. Там где система с IBS настроена корректно может и есть минимальный эффект, но я про такие не знаю все владельцы BMW, Volvo, VW рано или поздно страдают. У Tugella это просто совсем провал....
 
Последнее редактирование:
Безполезный спор...
Никогда,услышьте...никогда генератор не зарядит аккумулятор до 100%. И в процессе работы он,как ни крути, медленно и печально высаживается.
Заедьте к нормальным специалистам,пусть они вам все разжуют...Я просто советую хорошо накормить акб от хорошего зарядника.И эту операцию нужно делать два раза в год.
Если честно, задолбали "эффективные менеджеры"...Нахватаются верхушек и жуют ахинею с умным видом)))
 
ХЗ я на тойоте (40 камри 2006 года) ездил АКБ умер на 8 год, никогда не заряжал.:cautious:
 
  • Мне нравится
Симпатии: mass
Выводы то по итогу какие? Кому мало заряда вытаскиваем фишку из датчика на клемме и ездим так, кому не мало не вытаскиваем? Ошибки при этом в мозгах не образуется?
 
Безполезный спор...
Никогда,услышьте...никогда генератор не зарядит аккумулятор до 100%. И в процессе работы он,как ни крути, медленно и печально высаживается.
Заедьте к нормальным специалистам,пусть они вам все разжуют...Я просто советую хорошо накормить акб от хорошего зарядника.И эту операцию нужно делать два раза в год.
Если честно, задолбали "эффективные менеджеры"...Нахватаются верхушек и жуют ахинею с умным видом)))
Если честно, задолбали "эффективные менеджеры"...Нахватаются верхушек и жуют ахинею с умным видом))) С этим я полностью согласен!!! А еще они читать не умеют и талдычат про 100%.
Выводы то по итогу какие? Кому мало заряда вытаскиваем фишку из датчика на клемме и ездим так, кому не мало не вытаскиваем? Ошибки при этом в мозгах не образуется?
Выводы:
Проверить напряжения заряда АКБ на работающем двигателе. Делать нужно с подключённым IBS не менее суток после ночной стоянки. Проверить можно любым доступным способом. Самый точный мультиметр, можно снять показания через приложение или брелок сигнализации, если шитое ГУ контролировать на нем. Если напряжение колеблется в диапазоне 13,8В-14,5В (это норма к IBS или системе зарядки претензий нет) а АКБ после стоянки разряжается то ищите причину утечки или проблема с АКБ. А вот если напряжение зарядки не поднимается выше 13,8В то АКБ не будет эффективно заряжаться. В этом случаи два пути. Отключить IBS и эксплуатировать (пока у меня так). Ошибка конечно весит но жить она вам не мешает. Второй устранить проблему с IBS. Если есть желание а главное много времени то долбить ОД всеми доступными способами. Можно самостоятельно с помощью советов камрадов или своими силами через поиск и опытный путь. У меня пока не сработал ни один совет с Drive2.
 
Последнее редактирование:
Тугеловцы!!!
это спор вечный...как например, делать ли нулевое ТО или нет!!!? выезжать ли мах допустимый пробег между ТО, установленный заводом изготовителем или нет?!!! (есть 10т, есть 15т, есть 30т), заряжать/не заряжать АКБ?!!!
Логически можно предположить;
Делать нулевое ТО, будет ли хуже?!!! - нет...
Менять масло через каждую 1000 км, будет ли хуже?!!! - нет, можно, не запрещается, если есть средства)))
Заряжать/не заряжать АКБ, даже если он показывает 12,7V?!!! будет ли хуже - нет!!!
Многие правы...
8 лет ездил...ни разу не заряжал....
10 машин сменил...ни разу не заряжал...
Есть и такие водители)))....
- 3 года езжу на одной машине (причем с новья) - 3 АКБ сменил! Аккумуляторы стали делать - полное дерьмо...
Многое зависит, от водителя, от погоды, от того, как эксплуатируется Авто, одно дело себя возить, на длительные дистанции, другое дело, загрузить авто (прицеп с квадриком, или снегоходом, и застрять где то....)
Сейчас авто снабжены электроникой, высокопроизводительной, которая требует энергию, а он (АКБ) и так, бедный, сидит в 30-и градусный мороз, ему авто надо запустить после 10 часовой (может суточной и больше) паузы, причем оставлены включенными фарами, противотуманки, музыка, печка, подогревы сидений, и т.п....
Все знают, авто 5-10 лет назад не могли похвастаться таким оснащением.....
Задайте себе вопрос, как часто ходите к врачу, ради профилактики? Или у всех здоровье через край?
 
  • Мне нравится
Симпатии: mass
Хто его знает в чем беда , перекинул с XC 60 2 литра мотор который , генератор он на 250 ампер и забыл что такое фишка на клеме что такое низкий заряд с тем учетом что изменил штатную музыку и добавил сигналку , проблем нет у меня в покое ниже чем 14,2 ни когда не падал еще , правда заменена батарея со штатной на железофосфат , проблем нет от слова совсем , 5 лет с нуля откатал на мерсе GLA 250 x 156 проблем не было совсем
 

Вложения

  • IMG_1817.png
    IMG_1817.png
    1,7 MB · Просмотры: 94

Назад
Сверху Снизу