Напряжение сети

Леонид

Участник
Регистрация
20 Окт 2021
Сообщения
23
Симпатии
2
Возраст
43
Город
Пермь
Реальное имя
Леонид
Машина
Geely Tugella 2020
Установил автозапуск, запрограммировал по температуре и напряжению сети, nак вот машина стала заводиться практически каждый день из=за низкого напряжения в сети, установлено было 12V. Довольно странно, бывает с работы приезжаю, а она через час заводится из-за низкого заряда опять. Снял аккумулятор зарядил, приложение показывало 13V при выключенном моторе и при заведённой 14,5V, что в принципе и должно быть всегда. Спустя сутки напряжение с системе упало до 12,6V, спустя еще сутки уже 12,4V. При запущенном моторе стал показывать 12,7-12,8V всего. Кто знает что происходит? Если за неделю опять упадет до 12V поеду к электрикам, не могу понять что так сильно разряжает аккумулятор, или генератор плоха заряжает....
У кого что с аккумуляторами и работой генератора???
 
Доброго дня,
наблюдаю эту же проблему, установил Pandora UX-4G, через приложение показывает при остановке и постановке на охрану 12,4V (12,3). через час-полтора показывает уже 12,6V. Если морозы до -20 после суток показывает 12,3V. Не ставил прогрев еще, но скажу, на Рапиде стоит Starline A93, за ночь падает до 12,0V , АКБ Exside, заряжаю дважды в год, дистанционно запускается с первого разу.
Проверил мультиметром, напряжение на 1,2-1,5V выше чем на брелке/приложение. Попробуйте проверьте показания.
Думаю, что блок GSM расходует энергию, и прилично + сама сигнализация.
Исходя из этого и брал на Tugella Pandora UX-4G, для меня её основным преимуществом было малое потребление энергии. Но особо разницу с A93 не ощутил....сравнивать, конечно же не следует, разные машины, разные АКБ.
Еще добавлю, у некоторых машин (например KIA RIO 1,4 мотор) при холостых оборотах генератор не дает заряд на АКБ, пока не дашь нагрузки, (фары, отопитель...), может и у Tugella так же!!!???
 
Доброго дня,
наблюдаю эту же проблему, установил Pandora UX-4G, через приложение показывает при остановке и постановке на охрану 12,4V (12,3). через час-полтора показывает уже 12,6V. Если морозы до -20 после суток показывает 12,3V. Не ставил прогрев еще, но скажу, на Рапиде стоит Starline A93, за ночь падает до 12,0V , АКБ Exside, заряжаю дважды в год, дистанционно запускается с первого разу.
Проверил мультиметром, напряжение на 1,2-1,5V выше чем на брелке/приложение. Попробуйте проверьте показания.
Думаю, что блок GSM расходует энергию, и прилично + сама сигнализация.
Исходя из этого и брал на Tugella Pandora UX-4G, для меня её основным преимуществом было малое потребление энергии. Но особо разницу с A93 не ощутил....сравнивать, конечно же не следует, разные машины, разные АКБ.
Еще добавлю, у некоторых машин (например KIA RIO 1,4 мотор) при холостых оборотах генератор не дает заряд на АКБ, пока не дашь нагрузки, (фары, отопитель...), может и у Tugella так же!!!???
Спасибо, посмотрю как будет падать напряжение сети. Также интересно, что приложение в телефоне при полном баке показывает 45литров )).
 
Добрый день. У меня такая же проблема. Уже 2 раза был у официалов. Решения от них пока нет никакого. Перед вторым посещением напряжение было 11,6v. Машина по автозапуску не завелась.
Какая у Вас динамика? Есть решение проблемы?
 
Добрый день. У меня такая же проблема. Уже 2 раза был у официалов. Решения от них пока нет никакого. Перед вторым посещением напряжение было 11,6v. Машина по автозапуску не завелась.
Какая у Вас динамика? Есть решение проблемы?
Здравствуйте Алексей,
уточните, 11,6V по брелку/приложению показывает? Вольтметром на АКБ не проверяли?
 
11,6v по приложению. Вольтметром на АКБ проверял раньше. Отклонений не было.
 
Зарядил аккумулятор, напряжение было 13,5в, со временем начало падать, сейчас показывает 12,1в и через 0,2в автозапуск вновь начнет срабатывать из-за низкого напряжения в сети. Зарядки аккумулятора хватило на 2,5 месяца. Заметил, что при заряженном аккумуляторе и запущенном двигателе напряжение было 14-14,4в, потом (со временем из недели в неделю) начало падать, сейчас при запущенном моторе показывает всего12,6в. Кто подскажет в чем проблема? У кого как ?
 
Вчера ездил к официалам с данной проблемой, также с глюками сигналки в течении зимы, 6! (шесть) часов делали диагностику, в итоге ни чего не выявили, все работает как часы, со слов менеджера.

В течении зимы были несколько глюков:
1. пару раз прямо на ходу срабатывала сирена короткими звуковыми сигналами, не понятно что за глюк, после остановки сигналы прекращались и продолжал поездку.
2. Пару раз за зиму после автозапуска, обороты двигателя держались в районе 3000об/мин, даже после прогрева мотора, тупо стояла и кочегарила, ни перегазовка ни чего не помогало вернуть обороты в нормальное состояние, только глушение мотора и повторный запуск давал результат.
3. Один раз было то что она после автозапуска включила зажигание, но не завелась и начала сигналить на всю округу, сниматься с охраны и открываться с брелока отказывалась, пришлось открывать ключем, скидывание клемм с аккумулятора не помогла, спас только ввод кода на сигнализации для принудительного снятия с охраны. После чего все стало работать в штатном режиме.

На все замечания менеджер ни чего не сказал, типа мы не можем это ни где зафиксировать и считать ошибки, ошибок не было, нужно говорит было сразу в ним ехать, а то что дилер от моего места жительства в 150км находится он не учел, или наоборот учел, чтоб не ездил...

Одним словом день потерян зря, проблем не нашли, ток утечки в норме, сигнализация работает, что за глюки были ни кто ни чего не знает.

В инете почитал, некоторые владельцы отключают на минусовй клемме аккумулятора датчик подачи напряжения (вроде так называется) при запущенном двигателе зарядка идет 14,4в., а при включенном датчике подача напряжения регулируется мозгами авто.

Буду дальше наблюдать, что делать пока не знаю, но понятно одно к дилеру ездить смысла нет.

У кого что есть по данному вопросу, прошу написать.

И еще по флешке дилер даже ни чего делать не стал, просто проигнорировав мое замечание.

Систематически магнитола скидывает флешку или ваще перестает видеть
 
может дилерские рукожёпы что то при установке сигналки сделали?
короче у меня только беспроводную зарядку включаешь, так сразу вонять проводкой начинает
я отключил и забил, все равно телефон старый
 
может дилерские рукожёпы что то при установке сигналки сделали?
короче у меня только беспроводную зарядку включаешь, так сразу вонять проводкой начинает
я отключил и забил, все равно телефон старый
Я не включал еще, т.к. мой телефон не поддерживает беспроводную зарядку ))
 
У меня через приложение Starline (S96 v. 2) так же показывает заряд АКБ 12.6 - 12.2. Если у вас ежедневные (или реже) короткие поездки, раз в неделю-две обязательно надо подзаряжать АКБ.
 
У меня через приложение Starline (S96 v. 2) так же показывает заряд АКБ 12.6 - 12.2. Если у вас ежедневные (или реже) короткие поездки, раз в неделю-две обязательно надо подзаряжать АКБ.
Ерунда какая-то, у меня было во владении достаточно автомобилей и ни на одном я не подзаряжал аккумулятор чаще чем один раз в год перед зимой.
На последней так вовсе отъездил три с половиной года и ни разу не заряжал аккум.
Езжу не много, в среднем на работу и обратно 20-25км в день.
Это первая машина с которой такие проблемы.
 
Ерунда какая-то, у меня было во владении достаточно автомобилей и ни на одном я не подзаряжал аккумулятор чаще чем один раз в год перед зимой.
На последней так вовсе отъездил три с половиной года и ни разу не заряжал аккум.
Езжу не много, в среднем на работу и обратно 20-25км в день.
Это первая машина с которой такие проблемы.

Это не ерунда, это нормальная практика на автомобилях, на которых установлен доп. источники потребления, такие, как GSM-сигнализации. При коротких пробегах не происходит достаточная дозарядка АКБ, откройте любой форум любой автомобильной марки, вы найдёте там похожую тему. У меня это не первая, не вторая и не третья "проблема", прежде такие же "проблемы" были на RangeRover Evoque и Mercedes GLK, на RR постоянный недозаряд из-за коротких пробегов привёл к быстрому выходу из строя AGM-аккумулятора, которые не любят недозаряд. На Tugella, насколько я знаю, установлен не AGM и это неплохо.

И ещё, в чём смысл настраивать включение автозапуска при падении напряжения ниже 12В? Вы действительно думаете, что за 10 минут работы генератор способен сколь-либо зарядить недозаряженный АКБ?
 
  • Мне нравится
Симпатии: 7777
Хорошо, допустим...

Вопросов много:
1. А зачем тогда функция автозапуска по напряжению сети присутствует?
2. Насколько критичен перезаряд аккумулятора, чем его не до заряд?

Почитав форумы, некоторые пишут про датчик IBS если его отключить, то все будет норм, он находиться на аккумуляторе в виде фишки, ее нужно отключить!
Если его отключить то теоретически должен идти перезаряд аккумулятора, но опять если учесть что пробег малый и аккумулятор не успевает заряжаться, то одно другое должно компенсировать и отключение датчика поможет в проблеме.

Менеджеру задавал данный вопрос, он как оф.представитель конечно же не рекомендовал этого делать )))
 

Вложения

  • Bg9g2s6X15o.jpg
    Bg9g2s6X15o.jpg
    198,1 KB · Просмотры: 373
Хорошо, допустим...

Вопросов много:
1. А зачем тогда функция автозапуска по напряжению сети присутствует?
2. Насколько критичен перезаряд аккумулятора, чем его не до заряд?

Почитав форумы, некоторые пишут про датчик IBS если его отключить, то все будет норм, он находиться на аккумуляторе в виде фишки, ее нужно отключить!
Если его отключить то теоретически должен идти перезаряд аккумулятора, но опять если учесть что пробег малый и аккумулятор не успевает заряжаться, то одно другое должно компенсировать и отключение датчика поможет в проблеме.

Менеджеру задавал данный вопрос, он как оф.представитель конечно же не рекомендовал этого делать )))
Если используются современные автоматические зарядные устройства (да хоть с Али за 2 тыс. руб.), чрезмерно зарядить АКБ вариантов нет, автоматика отключает з/у при достижении заданных параметров. Так же, как с аккумуляторами ААА и АА или мобильным телефоном, вы же не задумываетесь о том, насколько плохо чрезмерно зарядить телефон? Недозяряд изнашивает АКБ, особенно AGM. В Tugella, насколько я знаю, установлен обычный свинцово-кислотный АКБ.

В вашем случае сперва попробуйте полностью зарядить АКБ сторонним автомобильным зарядным устройством и понаблюдать за напряжением. Если напряжение будет стремительно падать до 11,5 и 11В, значит либо а) бракованный АКБ, либо б) есть чрезмерно прожорливый сторонний потребитель, например, неправильно установленная или функционирующая сигнализация (потребление АКБ в простое выявляется электриком, не знаю, может быть может быть выявлено диагностом через диагностический разъём). У меня спустя неделю после установки Starline S96 GSM/GPS при небольших пробегах заряд держится 12,3 - 12,5 В.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Симпатии: mass
Ну вы и знатоки! Хоть бы для приличия погуглили "особенности технологии AGM".
"В таких тяжёлых условиях преимущества AGM-аккумулятора раскрываются в полной мере. Во-первых, он быстрее заряжается, успевая восполнить запасы тока даже при коротких городских поездках. Во-вторых, AGM выдерживает в 3 раза больше циклов разряда-заряда, чем обычная жидкостная батарея. В-третьих, аккумулятор AGM намного менее чувствителен к глубоким разрядам и не так подвержен сульфатации. Поэтому на автомобилях с системой Start-stop AGM отлично работает."
На автомобилях со старт-стоп только AGM!
Но у них есть одна особенность. У AGM-батарей другой цикл заряда (опять же гуглите). Если такую батарею заряжать обычной зарядкой "с али", не предназначенной для AGM (не имеющей спец. переключателя для заряда такого типа батарей), то вы будете сутками заряжть AGM-батарею, она сильно нагреется, но зарядный автомат так и не перведёт её в "капельный" режим.
Аналогично и на автомбилях. Бортовая сеть должна быть рассчитана на AGM. Если нет, то быстро убьет её перезарядом. Если для такого типа авто вам всё же хочется ощутить все преимущества AGM, то для вас создали батареи типа EFB.
В Эвоке бортовая сеть как раз рассчитана на AGM-батареи и установка туда обычной свинцово-кислотной приводит к тому, что она постоянно будет недозаряжена. Тому кто ездил на Эвоке хотя бы одну зиму стыдно такого не знать.

Если на Тугеллах установлен не AGM, то это как раз плохо. И теоретически этого быть не должно, потому как на донорской платформе идут AGM. Премиум вообще давно уже весь на AGM перешел. Завтра полезу смотреть батарею.

2 года ездил на Volvo V60CC. И тоже постоянно наблюдал за бортовым напряжением. Да, оно очень странно скачет, то 12+ В в движении, то 14+В. Закономерности мне постичь так и не удалось. Видимо, машина "очень умная". Но так как никаких доп. устройств на автомобиле установлено не было, то и проблем с ним не было - зимой он всегда без проблем запускался с телефона по VolvoOnCall, никаких ошибок по электрике за это время дилер не выявил, АКБ никогда не разряжалась. Но справедливости ради надо заметить, что зимой в сильные морозы я каждую ночь подключал к автомобилю зарядный автомат для AGM-батарей, как, впрочем и к Эвоку, где АКБ я поменял после 5 лет экспуатации и не потому, что она выдохлась, а просто счёл, что ей время пришло. Продал её владельцу Мерседеса.
Не ставьте вы как колхозники никакие автозапуски ни по тем-ре, ни по напряжению. Это еще и ПДД противоречит, кроме всего прочего. На штатном масле 0W20 c заряженной АКБ она зимой в сильный мороз заводится лучше чем летом. А своими частыми короткими запусками в мороз вы лишь конденсат на впуске и выпуске собираете и он у вас замерзает там потом.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Симпатии: 7777
Если используются современные автоматические зарядные устройства (да хоть с Али за 2 тыс. руб.), чрезмерно зарядить АКБ вариантов нет, автоматика отключает з/у при достижении заданных параметров. Так же, как с аккумуляторами ААА и АА или мобильным телефоном, вы же не задумываетесь о том, насколько плохо чрезмерно зарядить телефон? Недозяряд изнашивает АКБ, особенно AGM. В Tugella, насколько я знаю, установлен обычный свинцово-кислотный АКБ.

В вашем случае сперва попробуйте полностью зарядить АКБ сторонним автомобильным зарядным устройством и понаблюдать за напряжением. Если напряжение будет стремительно падать до 11,5 и 11В, значит либо а) бракованный АКБ, либо б) есть чрезмерно прожорливый сторонний потребитель, например, неправильно установленная или функционирующая сигнализация (потребление АКБ в простое выявляется электриком, не знаю, может быть может быть выявлено диагностом через диагностический разъём). У меня спустя неделю после установки Starline S96 GSM/GPS при небольших пробегах заряд держится 12,3 - 12,5 В.
А что за датчик IBS на клемме? Его отключают и никаких проблем. Так говорят, лично не пробовал
 
А что за датчик IBS на клемме? Его отключают и никаких проблем. Так говорят, лично не пробовал
Если аккум полностью заряжен, не трогайте его. Да и вообще лучше не трогать.
 
В общем купил машину и заметил что такая же беда, вчера зарядил показывает 14.3 ночь постояла утром уже 12.4, стоит Стар Лайн s96, походу проблема получается ни у меня одного (())))
 

Назад
Сверху Снизу