Некорректная работа климат-контроля

Про датчик все как-то логично,но вначале климат работает как надо, примерно через час начинает дуть холодным воздухом, температура в салоне падает, а датчик заслонку не перекрывает так и дует холодным. Но если остановиться через какое то время климат начинает опять работать как положено, начинается движение и опять таже картина. Алгоритм вообще не понимаю.
 
Доброго времени суток, сколько ни экспериментирую с климатом, вывод пока один, неудачное расположение датчика температуры. Вот и про проветривание выше было, мне кажется датчик перегревается и климат начинает дуть холодным, чтобы охладить салон. Датчик не охлаждается, поэтому климат и дует все время холодным. Если открыть дверь или проветрить салон, датчик охлаждается и климат на какое то время начинает нормально работать.
Вот на драйве тема была
Попробовать перенести трубку пока не удалось, холодно у нас.
Согласен с таким выводом, более того датчик температуры находится над правым коленом водителя и он вообще ОДИН (не понятно чем инженеры апеллировали, как может один датчик давать адекватные показания всего салона?!) Более того (у меня так) например, если перевести поток воздуха только на пассажиров (обдув в грудь) то из двух сопел расположенных по центру топреды будет сильно и горяче дуть из левого сопла (как раз там где датчик), а из правого по остаточному принципу и чуть теплым, но если закрыть левое сопло, то поток будет распределятся более равномерно на все остальные сопла центрального обдува. По такому же принципу климат в автомат режиме распределяет потоки если дует в ноги и в лобовое (снизу жарит, в верху чуть теплый и напор слабый, а по холодному лобовому, в мороз он уже долетает до головы водителя холодным)
Эту проблему я со своим дилером держу на контроле, был уже 4 раза (разумеется писал и офц. Представляем джили) они и напрягают дилера делать замеры, видеофиксации, фото показаний приборов как на стоянке, так и в движении предварительно покатавшись для выхода климата в режим поддержки темп. Последнее посещение дилера было с замером в движении с фото и видеофиксацией, перед нг., теперь жду званка с решением
 
если перевести поток воздуха только на пассажиров (обдув в грудь) то из двух сопел расположенных по центру топреды будет сильно и горяче дуть из левого сопла (как раз там где датчик), а из правого по остаточному принципу и чуть теплым, но если закрыть левое сопло, то поток будет распределятся более равномерно на все остальные сопла центрального обдува. По такому же принципу климат в автомат режиме распределяет потоки если дует в ноги и в лобовое (снизу жарит, в верху чуть теплый и напор слабый, а по холодному лобовому, в мороз он уже долетает до головы водителя холодным)
Не знаю, что там автомат распределяет, но по опыту он вообще распределением потоков ленится заниматься. 1000 км пути в мороз - направления всегда на ноги и на лобовое.
Пробовал направить поток на грудь. Действительно, дует очень хорошо и очень горячо из сопел на торпедо, но тогда быстро начинает затягивать боковые стекла.
Сейчас у нас -25--29. Климат на 26,5, потоки на ноги и на лобовое, вентилятор на 3-4-5 делений руками (5, если втроем) после выхода тем-ры салона на требуемый уровень. + на таких его оборотах двигатель вроде не стынет на холостых оборотах в первые 40 минут пока масло не наберёт нужной тем-ры..
Езжу всегда с чистыми стеклами, без куртки, в тонком свитере. В т.ч. когда втроем. Тепло в машине, но это если ниже 26,5 на климате не ставить. Если как привык по другим авто выставить на климате 22, то ездить будет невозможно.
Нет у нас никакого климат-контроля по факту, но в ручном режиме отопитель работает нормально и требуемого уровня комфорта в мороз добиться можно.
Из центральных сопел заднего ряда не дует никогда, так как дуть из них начинает только при направлении потока "на грудь", а это направление включается только вручную. Вопрос: "А они вообще зачем тогда?"
 
  • Мне нравится
Симпатии: 7777
У кого проблема с климатом срочно скинуть VIN. сегодня, завтра. Готовят ребята массовую притензию, если с РБ то оставьте пометку.
 
Всем доброго времени суток.

Я стала «счастливым» обладателем Тугеллы менее 2х недель назад. По факту езжу 5 дней и, О, ЧУДО! Проблемы лезут из всех дыр! Класс! Покупка не может не радовать😫😔 Выбирала новую машину как раз для того, чтобы наслаждаться и вообще не париться до планового ТО!
У меня идентичная ситуация с климат контролем((( звоню в дилерский центр в Москве, где приобретала авто, пожимают плечами, говорят, приезжайте на диагностику и скорее всего перепрошить ГУ надо(т.к опция открытие багажника в режиме «свободные руки» не работает и в принципе пропала из доступных функций в мультимедиа!). Естественно запись на диагностику - аншлаг, ждать около 2х недель. Дилер, у кого я приобретала автомобиль утверждает, что диагностика бесплатная… официал и другие дилеры говорят, что сначала докажи, что это гарантийный случай и выкатывают нормальную сумму!
Не на правах рекламы - Major Дмитровка просит за диагностику 4200 руб😱 При чем естественно утверждают, что НИ ОДИН человек с такой проблемой по климат контролю к ним не обращался и, что на форумы вообще нельзя смотреть!!!🤣 «Не читайте их, там пишут ересь или конкуренты специально негатив пускают!» Волшебно! Тот момент, что описывается абсолютно идентичная проблема у других пользователей для них - совпадение🤦🏻‍♀️
И, кстати, конкретно в этом центре перепрошивка ГУ априори не входит в гарантийный случай! Т.к машина новая и на ней с завода стоит последняя версия прошивки!!! Платите сверху!!!!
Изучив тему, описанную многими, кто столкнулся с проблемой климата, алгоритм будет такой:
Оплата диагностики, не найдено никаких проблем, не гарантийный случай, решения нет, всего доброго, смиритесь?!?!?
И в совсем НЕ бюджетном автомобиле заявленный климат контроль превращается в воздушную дулку, которую уже надо поискать даже на машинах эконом сегмента?!?

Ситуация меня совсем не радует! Удовольствия от вождения с постоянным запотеванием стёкол и непонятными температурами, которые нельзя выставить адекватно под себя, - мне не приносит от слова совсем!

Пожалуйста, владельцы, кто писал об этих проблемах ранее, поделитесь что у Вас в итоге получилось? И получилось ли???
К чему готовиться и какой бюджет на это все готовить???😤😫

Спасибо!
Добрый день.
Сейчас общаюсь с глобальным офисом в Китае с копией наших официалов по КК. Запросили список вин номеров всех «счастливчиков», у кого такая же проблема, т.к почему-то у нас мало обращений по факту!
Активно собираем информацию в ТГ https://t.me/gcby_fy11
Желающие поучаствовать в процессе, пишите в личку VIN номера здесь или добавляйтесь в канал ТГ по эксплуатации наших замечательных авто
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Симпатии: SuzTS
Ездил на прошлой неделе в Спб из Владимирской области. Длина маршрута около 950 км. Тем-ра при выезде -16 °С.
При выезде тем-ра на климате 22 попугая. Первые 10 км все норм, салон бысто прогрелся, снимаю куртку. Затем начинается такой дубак, что мне становится не до знаков, не до камер и вообще не до чего. Скорость реакции падает. В голове одна только мысль - как я на таком автомобиле доеду? А мне надо, я человека на операцию в больницу везу.
Как я таки доехал: более менее комфортно можно передвигаться лишь установив задатчик попугаев на "климате" в диапазоне 26.5-29, а венилятор на 3-4 деления. Но ноги при этом за такую длинную дорогу прожаривает как на гриле (я ехал не в зимней обуви). Стекла никогда не потеют. Ни при каких значениях попугаев.
Ездил недавно на Весте. У них такая же система управления климатом: жара выставлена на максимум (градусов там нет), направления потоков - в ноги и на лобовое, вентилятор на минимум.
По сути, мы имеем то же самое в Тугелле, то есть мы не имеем климат-контроля. Мы имеем печку как на ВАЗовских машинах - устанавливаем тем-ру близко к макисимумам, направления потоков у нас всегда в ноги и на лобовое (я следил, оно никогда не менялось за всю поездку) и мы регулируем руками обороты вентилятора.

На обратном пути от Твери попал в метель, под Московой начался дождь, перешедший в ливень при -4 °С, на М-7 ливень при -1-0 °С. Тугелла справилась, как-нибудь потом расскажу как оно было

Тоже написал письмо на почту представительства. Только у меня жарой никогда не дует после выхода на поддержание, стабильно холодом сколько я смог вытерпеть (километров 20). А про какую группу в Телеграм выше идет речь?
Группы в ТГ по эксплуатации наших авто https://t.me/gcby_fy11
 
  • Мне нравится
Симпатии: mass
Добрый день.
Сейчас общаюсь с глобальным офисом в Китае с копией наших официалов по КК. Запросили список вин номеров всех «счастливчиков», у кого такая же проблема, т.к почему-то у нас мало обращений по факту!
Активно собираем информацию в ТГ https://t.me/gcby_fy11
Желающие поучаствовать в процессе, пишите в личку VIN номера здесь или добавляйтесь в канал ТГ по эксплуатации наших замечательных авто
Отправил в личку
 
Вы все вместо того, чтобы писать в теме, что отправили ей в личку, ставьте ей "Мне нравится" под постом-призывом. Прекрасно будет видно кто откликнулся.
 
Всем добрый день.
Отписываюсь по статусу:

Общими усилиями по КК было собрано 40 VIN номеров, 20/01/23 было отправлено письмо со списком в geely-motors. Всем спасибо за участие!

По дальнейшим шагам, как мне сказал мой ОД, официалы должны или самостоятельно, или через дилеров, где обслуживаются владельцы указанных автомобилей, связываться и приглашать на диагностику по нашей проблеме.
Посмотрим, как будет на практике.
Пожалуйста, держите в курсе, если с тем, кто мне прислал VIN, будут связываться. Это поможет понять дальнейшие действия и вовремя среагировать!

Сейчас даём им время на ответ и продолжаем через китайцев.
 
Последнее редактирование:
Неожиданно мало.
И мы удивляемся, что официалы утверждают, что проблема не массовая?
Владельцы не обращаются к ОД с этой проблемой, т.к не хотят терять время. Поэтому ничего и не двигается!
Мне непонятно, но каждый выбирает для себя свой комфортный уход от проблем)
 
Многие думают, что кто-то будет биться с этой проблемой,а я воспользуюсь решением
 
Неожиданно мало.
Это нормальное количество,достаточно ,чтобы обратили внимание. Если на 40 внимание не обратили,с чего вы взяли ,что и на 100 обратят.
 
Ни с чего не взяли. Могут и на 100 не обратить внимание, а вот, например на 120 обратят…
«Один в поле не воин», но чем больше будет количество заявивших о проблеме, тем больше вероятность, что на нее обратит внимание производитель, и больше вероятность, что ею быстрее начнут заниматься (решать/исправлять).
 
  • Мне нравится
Симпатии: SuzTS
Ни с чего не взяли. Могут и на 100 не обратить внимание, а вот, например на 120 обратят…
«Один в поле не воин», но чем больше будет количество заявивших о проблеме, тем больше вероятность, что на нее обратит внимание производитель, и больше вероятность, что ею быстрее начнут заниматься (решать/исправлять).
10,на разного года ВИНах, уже достаточно ,чтобы обратили внимание.
Это же, не деньги в кошельке)))
 
Многие думают, что кто-то будет биться с этой проблемой,а я воспользуюсь решением
Отправить VIN - это и есть такая позиция "кто-то будет биться с этой проблемой, а я воспользуюсь решением". Тут скорее дело в том, что подавляющее большинство устраивает работа их климатической системы. Вот такой есть отзыв в телеграмм-канале, который похоже очень точно формулирует удовлетворенность большинства:
"ехал по трассе в -10 и словил себя на мысли, что это первая машина где 21 градус через два часа это действительно 21 градус, но не +35 и уже надо снимать и куртку и кофту и штаны. Похоже, что тут адекватно все."

Т.е. большинство людей 2 часа по трассе могут ехать в куртке и это их полностью устраивает. А вот меньшинство нет.

Если так адекватно всё, то почему вы летом с 21 градусом на климате ездите в футболке, а зимой в куртке? 1 кг ваты легче 1 кг сахара получается?

P.S. Я когда еду больше часа-полутора при -3-15 (при более низких тем-рах пока еще далее 100 км не ездил) уже включаю вентиляцию сидений.
 
Последнее редактирование:
Был у оф. диллера (фаворит Балашиха на МКАДе) 4 раза с проблемой климата, делали все возможные замеры, виде, фото отчеты, тепловизор и т.п. в последний раз (на прошлой неделе) дилер предложил (по просьбе представительства) оставить авто на сутки для сравнения с новыми авто, оставил, дали подменку кулрей (у него климат раб. отменно!) Забрал и тишина, сказали только что разницы с автомобилями в салоне не обнаружено.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Оформляйте притензию письменно. На электронку могу сбросить образец.
 

Назад
Сверху Снизу