Не снял машину с ручника и тронулся

  • Автор темы Автор темы HappyCat
  • Дата начала Дата начала

HappyCat

Авторитет
Регистрация
30 Июл 2024
Сообщения
140
Симпатии
5
Возраст
42
Город
Москва
Имя
Алексей
Авто
Geely Tugella 2024 2.0 Flagship 238 hp.
Добрый день.

Если честно, первый день нормальной езды на тугелле оказался адовым стрессом, особенно когда надо проезжать узкие места, у ней нулевая обзорность даже со всеми системами и огромные габариты. Из-за этого на нервах и стрессе с утра.

Но дело в другом, остановил машину, выключил двигатель, она сама встала на ручник. Вышел из авто, зашел, завел двигатель, перевел передачу она реверс. А с ручника не снял, не заметил из-за стресса что там лампа горит, и что главное, машина не показала мне что ручник включен!!
В результате сначала не мог ехать, чуть добавил газ и раздался какой-то хруст.

Потом увидел что включен ручник, снял его и поехал. Теперь переживаю не повредил ли машину.

В инструкции говорилось что нельзя ехать, не сняв с ручника и это может привести к повреждению машины.

Я не понимаю только одного, как машина с такими наворотами, не способна показать что авто стоит на ручнике на дисплее! Даже на кошаке 11-летней давности это было!!

В общем, звиздец полный.
 
А вы не забывайте пристегиваться: и для здоровья пользительней и с ручником проблем не будет. А машина умная, она полагает что водитель пристегивается всегда и поэтому лишней инфой приборку не грузит. А так, слишком переживать не стоит - с единичного троганья на ручнике обычно ничего страшного не случается.
 
А вы не забывайте пристегиваться: и для здоровья пользительней и с ручником проблем не будет.

Я всегда пристегиваюсь. Кроме случаев когда надо проехать всего пару метров, например, на парковке, что и имело место.

Не показывать включенный ручник если не пристегнут ремень - это верх идиотизама.

И, кстати, две буквы P - она на ручке передач (режим парковки), другая - ручник очень путают. На старой машине я включал ручник только при парковке на уклоне, а здесь он сам каждый раз включается (нафига, не понятно). Уже ловил несколько раз себя на том что забываю его выключить!

Еще бесит что при малой скорости движения и маневрах на такой скорости, круговые камеры сами включаются через раз. Когда они нужны, их нет. Короче, первый день нормальной езды на тугелле принес скорее разочарование. Нет удовольствия от езды 😞

Может, конечно привыкну со временем, не знаю. Ожидал других ощущений от вождения.

Короче, эту вредную опцию вроде можно отключить. Надо до включения зажигания нажать и удерживать кнопку стояночного тормоза.
 
Последнее редактирование:
Я всегда пристегиваюсь. Кроме случаев когда надо проехать всего пару метров, например, на парковке, что и имело место.
Теперь будете всегда пристёгиваться )))

Не показывать включенный ручник если не пристегнут ремень - это верх идиотизама.
Показывает красным значком на приборке.

Еще бесит что при малой скорости движения и маневрах на такой скорости, круговые камеры сами включаются через раз.
Включаются, когда есть препятствия в зоне видимости камер и включён поворотник. А еще можно настроить обзор 360 на кнопку со звездочкой. Я себе так сделал, теперь быстро включаю камеры, когда это нужно.

Короче, эту вредную опцию вроде можно отключить. Надо до включения зажигания нажать и удерживать кнопку стояночного тормоза.
Сам не проверял, но, по-моему, это надо делать каждый раз - состояние не запоминается.
 
Последнее редактирование:
Включаются, когда есть препятствия в зоне видимости камер и включён поворотник. А еще можно настроить обзор 360 на кнопку со звездочкой. Я себе так сделал, теперь быстро включаю камеры, когда это нужно.
Кстати, напомните а что она значит по умолчанию? Самое забавное что инструкцию прочитал на выходных, только из нее уже половину не помню 🤣 По крайней мере, ограничитель скорости с первого раза не смог включить. Как и с этой кнопкой. Надо брать ее в машину и садиться разбираться, видимо так лучше запомнится.

И как повесить круговой обзор на звездочку? По идее, в этом режиме должен работать парктроник и он у меня включен, но не пикает почему-то… а вот когда машина сама этот режим включает, пикает.

Так же как ставить заставку на дисплей одной кнопкой, есть огромная кнопка справа дисплея, но до нее тянуться рукой надо, во время движения сильно отвлекает. Как регулировать его яркость, по мне так слишком ярко.

Так же не пойму почему периодически пропадает на проекции карта с моей машиной и соседними которые едут.
 
Через несколько дней все будет проще, по своему оптыу говорю. Книжку особо не читал, только основные для меня моменты. Про пристегнутый ремень для парковки во дворе меня тоже напрягало, теперь пристегиваюсь всегда, даже при движении на 3 метра. По ручнику ничего не будет, за один раз надо умудриться его сломать. Камеры, сенсоры, обзор иногда непонятно работают - привыкаю.
Вот по габаритам машины, обзорности не думаю, что она сильно больше кашкая, моя сх-5 примерно такая же была - сразу как сел норм, кроме заднего стекла, уже привык.
За динамику и удовольствие от вождения мелочи выше готов простить :)
 
И как повесить круговой обзор на звездочку?
Нажать на значок с машинкой, потом на "кресло" (2-я сверху), затем справа на картинке нажать "звёздочка". Там будет3 варианта на выбор.
IMG_20240805_150325.webp


Как регулировать его яркость, по мне так слишком ярко.
Проводите в левой части экрана сверху вниз. Откроется меню быстрого доступа. На нём регулировка яркости есть. Меню это, кстати, настраиваемое.
IMG_20240805_150355.webp


Еще можно настроить переключение на тёмную тему. Можно постоянно, можно по времени. Не понятно только, почему не сделали по датчику света.
 
Последнее редактирование:
А почему проекция слева - где машина и красные точки других машин вокруг пропадает довольно часто (при том что еду в потоке, с боков машины едут). Очень неудобно это.. как вернуть?

И ещегде-то читал что в тугелле можно прошить Apple Car Play. Как это сделать ибо невнятная связь по Bluetooth надоела мне еще в старом кошаке (им уже скоро второй десяток лет пойдет в такой реализации), хочется нормальной интеграции с айфоном.
 
Эта проекция появляется только когда скорость выше 60 км/ч

В зеркалах сегменты продолжают сигнализировать о помехах при любой скорости

Карплей, мне во всяком случае, дилер обещал бесплатно прошить при следующем ТО, или за 2,5 т.р. в любой момент.
 
Вот по габаритам машины, обзорности не думаю, что она сильно больше кашкая, моя сх-5 примерно такая же была - сразу как сел норм, кроме заднего стекла, уже привык.
Они у меня стояли прям рядом на одной парковки, так-то она реально не сильно больше. Но вот это ощущение баржи и отсутствия обзорности внутри, прям не знаю откуда оно. Сзади вообще вид по нулям. Может от непривычки, может еще не привык к габаритам.

Но заезжать в подземный паркинг на ней когда со всех сторон она орет и ты не понимаешь реально пролезешь или нет. Хотя там же люди на кукурузерах, эскалейдах и каких-нибудь рам1500 ездят, ну или на танк 500, а они все сильно побольше тугеллы и ничего)

Конечно, пока очень сложно. Автонаклон зеркала, которое при этом смотрит вниз и не показывает столбы и углы хочется в пень отключить.

Надеюсь, через неделю-другую пройдет. Но к кошаку я легче привыкал как-то, может потому что много лет до него не водил вообще.
 
Конечно, пока очень сложно. Автонаклон зеркала, которое при этом смотрит вниз и не показывает столбы и углы хочется в пень отключить.
Не совсем понял про автонаклон зеркал, если задним ходом понятно, а передним нет. У себя даже не включал, на тест-драйве при парковке задним ходом одного раза хватило - не понравилось как зеркала наклоняются вниз и показывают асфальт.
 
Автонаклон зеркала
И, таки, тоже отключается )))

А вообще... Читаю тут про гигантские габариты Тугеллы и диву дивному даюсь ))) Мы с женой, пересев на нее с XC90 возрадовались в один голос. Какая она маневренная и "легкая" (не в смысле веса). Радиус разворота на Volvo был огромный, в сравнении с Тугеллой. На Volvo парковался всегда в 2 приема (перпендикулярно) - здесь, в тех же местах, в один. Обзорность - не хуже. Да, в заднее стекло ничего не видно, но меня учили, что на салонное зеркало вообще не надо ориентироваться, должно быть достаточно боковых, поэтому, когда в машине был загружен багажник под крышу, я не чувствовал дискомфорта. Но есть же еще и камеры 360, они реально помогают. Руль намного легче.
В общем: все это - вопрос привычки и сравнения.
 
Последнее редактирование:
И, таки, тоже отключается )))
Я, вообще, посоветовал бы пройтись по всем пунктам меню настройки, много интересного найдете. Просто нажимаете кнопку с машинкой, а потом последовательно все кнопки в меню 2-го уровня. Не забывайте, что кроме пунктов в списке есть еще кнопки на картинке (сам не сразу заметил).
Есть еще меню на приборке, там тоже есть настройки, которые не дублируются в ГУ.
 
пересев на нее с XC90
Если бы вы пересели с кашкая, вы бы вероятно тоже думали что это баржа.

Видимо, вопрос привычки. Скорее всего через пару недель уйдет.

Кстати, можно как-то самому выбрать угол наклона зеркал при парковке задним ходом? А то у меня реально тоже асфальт показывает, поднять бы их и цены не было бы этой опции.
 
Кстати, что-то не понял сообщения товарищей в теме про пристегнутый ремень, при пристегнутом ремне и попытке тронуться так же ничего не показывает кроме малого значка на приборке, который хрен заметишь. Хоть на лобовуху клей напоминалку "сними ручник!"
 
При пристегнутом ремне необязательно снимать с ручника, машина тронется, если поувереннее нажать педаль газа, а со снятым ручником машина тронется если отпустить педаль тормоза. Кажется, что речь идёт об одном и том же, но разница есть.
 
При пристегнутом ремне необязательно снимать с ручника, машина тронется, если поувереннее нажать педаль газа, а со снятым ручником машина тронется если отпустить педаль тормоза. Кажется, что речь идёт об одном и том же, но разница есть.
Я уже раз попробовал нажать посильнее (ремень не был пристегнут), так хрустнуло что повторять не рискую. Точно ручник сам снимается если жать газ и если ремень пристегнут?
 
В этом и вся соль. Поедет только при пристегнутом ремне. При непристегнутом, только принудительно снимать с ручника.

Вообще, если вдумчиво мурзилку изучить, можно много интересного о машинке узнать.
 
Последнее редактирование:
Не надо давить со всей дури. Я сначала слегка дотрагиваюсь до педали - снимает с ручника и машина покатилась. Потом уже жмешь сколько надо.
Привод ручника работает не быстро, секунды 2. Если резко надавить, будет рывок, ручник за это спасибо не скажет.
 

Назад
Сверху Снизу