Новый Атлас 4Х4, Тугелла или Монжаро?! Чей привод лучше настроили и кто лучше подготовлен? Михаил Кульдяев (Видео)

  • Автор темы Автор темы Geely
  • Дата начала Дата начала
Короче, у китайцев с авто ровно такие же проблемы позиционирования как с китайскими телефонами.

Вообще непонятно полностью, почему, например, Монжаро, который позиционируется выше Тугеллы, внутри настолько убог по сравнению с ней. И атлас этот непонятный... Короче, полный бардак в позиционировании авто.
 
Короче, у китайцев с авто ровно такие же проблемы позиционирования как с китайскими телефонами.

Вообще непонятно полностью, почему, например, Монжаро, который позиционируется выше Тугеллы, внутри настолько убог по сравнению с ней. И атлас этот непонятный... Короче, полный бардак в позиционировании авто.
Если не ошибаюсь, то в Китае Тугелла и Моджаро стоят одинаково. Но с учетом меньшего кузова и более качественной отделке, она идет в более топовый сегмент.
Цены в России устанавливает наверное представительство с местными маркетологами. Неделю назад был на ТО, цена машин уже разница не в Миллион ))) как было изначально.
 
Короче, у китайцев с авто ровно такие же проблемы позиционирования как с китайскими телефонами.
А есть еще Belgee X50 которая имеет плюшки, которых нет ни в Монжаро, ни в Тугеле, ни в новом Атласе.
Например 4-х канальный видеорегистратор и система автоматической парковки (APA).
И при этом ее цена 2,3 млн.
 
Например 4-х канальный видеорегистратор и система автоматической парковки (APA).
И при этом ее цена 2,3 млн.
Ну это просто капец, злости не хватает на Джили :mad:

Как раз думал как можно использовать все камеры Тугеллы в качестве видеорегистратора. Кстати, так же печально что автопарковки нет. В Москве втиснутся на свободное место очень-очень сложно.

С другой стороны, вопрос - почем так упала цена? Или из-за сборки в дружественной Беларуси, где нет утильсбора и прочего, делающего цену китайцев в РФ дороже ровно в два раза, чем они стоят в Китае.

P.S. У знакомой в кульке (CoolRay) вроде была автопарковка. Какого черта ее нет в авто почти в 2 раза дороже кулька.
 
Последнее редактирование:
Ну это просто капец, злости не хватает на Джили :mad:

Как раз думал как можно использовать все камеры Тугеллы в качестве видеорегистратора. Кстати, так же печально что автопарковки нет. В Москве втиснутся на свободное место очень-очень сложно.

С другой стороны, вопрос - почем так упала цена? Или из-за сборки в дружественной Беларуси, где нет утильсбора и прочего, делающего цену китайцев в РФ дороже ровно в два раза, чем они стоят в Китае.

P.S. У знакомой в кульке (CoolRay) вроде была автопарковка. Какого черта ее нет в авто почти в 2 раза дороже кулька.
В некоторых китайских (серых) вроде есть
 
при прохождении ТО-0 ради интереса прошел тест-драйв Монжаро.
Был неприятно удивлен салоном - особенно торпедо. Посмотрите, слева от руля какой-то огромный неприкаянный кусок лакированного пластика, на котором видны отпечатки пальцев, непонятные маленькие дефлекторы обдува, блок управления стеклоподъемником на двери пассажира. У меня это вызвало ощущение прототипного производства, чего-то незавершенного. У Тугеллы салон тоже уже не особо свежий, но не создается такого негативного впечатления. Притом, есть и несомненные преимущества у Монжаро: лучше регулировка руля, подвеска немного помягче, красивый силуэт. Конечно, все это лишь мое личное впечатление от первого знакомства.
 
То есть это как-то решается прошивкой?
Думаю нет) Вот например на китайских версиях есть матричные фары. Но поставив их на диллерские машины не получится добиться вырезания встречки, тоесть адаптивными они не будут. И на сколько я знаю, пока никто так не заморочился, что бы как то это сделать. Возможно сумма затрат того не стоит.
 
Атласы покупают как горячие пирожки, как я понял это по начинке та же тугелла но в более просторном варианте и с большим багажником?

Еще и стоит ощутимо дешевле.
 
Атласы покупают как горячие пирожки, как я понял это по начинке та же тугелла но в более просторном варианте и с большим багажником?

Еще и стоит ощутимо дешевле.
Ключевое слово "автомат". Кроме того, насчет "в более просторном варианте" - сомневаюсь. Багажник да, чуть больше. Но не критично.
 
Последнее редактирование:

Назад
Сверху Снизу