Нулевое ТО (ТО-0)

  • Автор темы Автор темы fuzep22
  • Дата начала Дата начала
Похоже на отдельную тему по рулю претендует. Такая же выпуклость слева как у всех, не обращал внимание пока не прочитал. Думаю многие, особенно кто не зарегистрирован на форуме, так и ездят.
Есть повод задать вопрос представительству по рулю и АКБ. Сегодня же позвоню пока время есть.
 
ДемОН,
мне кажется лучше направить запрос по электронке - как говорится "телефонный разговор к делу не пришьешь" :)
 
ДемОН,
мне кажется лучше направить запрос по электронке - как говорится "телефонный разговор к делу не пришьешь" :)
Позвонил по номеру клиентской поддержки оператор записала вопросы по рулю и АКБ, уточнила город и пыталась соединить с руководством местного дилера, но там якобы они выехали куда-то. Сказала можете еще позвонить или направить сообщением. По звонку можно было договориться быстрее, если бы руководство посчитало нужным . По сообщению вроде до 10 дней рассмотрение займет.
На следующей неделе заново позвоню через представительство, если на дилере скажут руководства нет на месте напишу по электронке.
Там они не просто переадресовывают, а подключают в формате конференц-связи, как мне сказала оператор.
 
ДемОН,
Надо бы где нибудь в FAQ форума выложить номер и электронный адрес для обращений.
 
По телефону практически ничего не решается,т.к. там просто оператор, только фиксируется факт обращения и тематика и передается потом в соответствующую(теме) службу. Более действеннее через форму или прямо по электронке(когда приходит ответ, то адрес отображается). Через оператора, это все равно, что игра(детская) в испорченный телефон.
 

Назад
Сверху Снизу