Нулевое ТО (ТО-0)

У меня тоже в сервисной книжке нет ни слова о ТО-0, но, когда внимательно прочитал всё, что там написали, нашёл следующее
Вот тут то и собака порылась. Юристы продавана не зря хлеб едят. Имеют право они делать то, что там написано? Да. Будет ли это легитимно? Нет. Поясню. Имею право я поставить на автомобиль СГУ, стробоскопы, маяки и увешать её антеннами ´Кавказ`? Да, это мой автомобиль. Имею я право эксплуатировать его в таком виде? Нет, это нарушение закона. Так и они. Писать могут что хотят, а предьявить за это-нет. Ибо хотелки продавана это одно, а регламент производителя это другое. А китайцам вообще всё по…. пояс. Они продали, а остальное их не волнует. Кто -нибудь хоть раз слышал, что предъявили за отсутствие ТО-0? Ибо если дойдёт до суда, с них не труселя,а шкуру снимут. Вот и сидят по профильным сайтам сотрудники дилеров и потихоньку жути нагоняют. Прокатит- хорошо. Нет- ну и ладно.
 
Все правильно, как и написано постом выше: если по существу, то вы можете хоть болгаркой крышу срезать и сделать кабриолет (утрирую конечно), внести кучу изменений какие считаете нужными, не ездить на ТО к ОД, а проходить его где вам удобно, и вообще учинить с авто все что вообще хотите. Это ваша личная собственность, а если ОД отказывает вам в гарантийном ремонте, то он должен доказать, что причина проблемы это неправильное обслуживание и эксплуатация авто, и именно доказать вашу вину, что железка сломалась из за того, что именно вы туда запустили свои руки не туда куда надо и сделали это неправильно.
Но у нас зачастую народ не заходит так далеко, а просто исполняет веления дилера и все.
Тут уже решать вам, либо рискнуть и в случае чего пойти на конфронтацию, или выполнять все и не получить гимору.
Не стану тут вставать ни на чью сторону, просто констатирую факт: закон позволяет вам намного больше, чем пытается разрешать ОД.
Как жить каждый решает сам. Главное чтобы вы это понимали, вот весь смысл этого спича.
 
Последнее редактирование:
У меня тоже в сервисной книжке нет ни слова о ТО-0, но, когда внимательно прочитал всё, что там написали, нашёл следующее
Вот про это я и имел ввиду, а при заходе на сайт, вылетает мой документ
А почему Вы, товарищи, книгу приписывпете к ОД? Её не ОД издавал.
Её сдалало представительство!
Что такое представительство? Это очень плохие парни (на самом деле) которые и занимаются отделением мух от котлет.
Доходило до абсурда - имея Infiniti, имеет представительство Nissan motor Rus решало проблемы с гарантией на финики, и поверте мне, представительство владельцев Фиников в хрен не ставило... Бабло тянули по полной, а вот у Ниссан была куча привилегий.
Так что, моё ИМХО, купив тачку не по ПИ, а по оф каналам, имея такую запись в чудо книге, и чудо документ, я выбрал сделать это нулевое ТО, дабы не рассказывать ОД и представительству, что я Дартаньян...
 
Последнее редактирование:
Добрый день!
Не скажете, какая стоимость была у вас по ТО-0?
 
Honi soit,
Стоимость работ 2500 руб. (в т.ч. снятие/установка защиты картера).
ОД "Авангард" (СПб).
Запчасти (масло и фильтр были мои, у них купил только уплотнительное кольцо сливного болта (сам болт мне поменять забыли :)).

Масло LUKOIL GENESIS SPECIAL VL 0W-20:

М. фильтр BIG FILTER GB1489EC:
 
Последнее редактирование:
Приехал на ТО-1: - Вы ТО-0 проходили?
- Нет.
-А, ну ладно.
 
Valero,
В сервисной книжке же.
 
На самом деле, в сервисной книжке написано, что актуальная информация на сайте, а сайт уже требует ТО-0. Свою квитанцию не нашёл, но ценник показался разумным на фоне стоимости масла лопал и фирменного фильтра.
 
Valero,
В сервисной книжке же.
Молодой написал верно. Ни в какой техдокументации такого требования нет. Рекомендация проходить ТО-0 есть только на сайте. Подчеркиваю - на нашем сайте. Т.е. это пожелание Российских представителей Джили, читай: официальных сервисов. На китайском сайте по поводу ТО-0 вообще ничего не сказано. Об этом уже давно говорилось на форумах. Но уже давно все согласились: если есть лишние деньги - делайте на здоровье. Хуже не будет.
 
Ничего плохого в ТО-0 на 5 тыс. не вижу, единственное я бы только масло заменил, без фильтра даже. Но оно рвет вот с этой таблицей:
А таблица как я понимаю официальная и там все ТО через 10 тыс., а тут будет через +5 тыс. получается, замена свечей и ОЖ не в 40 тыс. а в 45. Этот вопрос кто-нибудь дилеру задавал? Или они ждут на эти работы на 40 тыс.?
 
По мнению дилера, интервалы ТО никуда не сдвигаются, просто внутри первого интервала добавилось ТО-0, по факту, замена масла. Я задавал прямой вопрос, получил прямой ответ по данной теме.
 
Всем привет!!!!
Подскажите, а проходил кто нибудь нулевое Т О?
Стоит его делать?
На машины 2024 г. обязательно. Иначе - дальнейшая жизнь без гарантии. Проходил у лидера
 
На машины 2024 г. обязательно. Иначе - дальнейшая жизнь без гарантии. Проходил у лидера
Интересно, а на Монджаро и новый Атлас тоже теперь требуется ТО-0?
По поводу слета с гарантии из-за ТО-0 как то сомнительно, слишком все притянуто за уши.
То есть ТО-0, то его нет.
 
Думаю, что если машина со старой сервисной книжкой (без ТО-0), и до 10 т.км. не заезжать с гарантийными вопросами, то вряд-ли в дальнейшем дилер что-то сможет предъявить за пропуск ТО. В любом другом случае предвижу проблемы. Сам не хотел сначала, но потом сделал нулевое ТО. Один раз уже обращался по прошивке из-за пропадания звука, ещё раз записался с проблемой багажника (перестал открываться с брелка и с ноги). Дилер первым делом смотрел отметку о ТО.
 
molodoy,
Что за ОД?
Я Ситроен обслуживал у ОД которому было фиолетово какие запчасти и тех.жидкости я привозил на ТО, а по гарантийным случаям ездил к другому (т.к. у первого не было лицензии на гарантийные ремонты, но зато ТО было самым дешевым).
 
Дакар. У меня пока к ним нет никаких претензий. Продали по хорошей цене, на ТО-0 ценник адекватный, по возникшим проблемам отрабатывают. Пришлось провести придуманное ТО, для хорошей машины хорошее дело сделал, не расстроился точно.
 
ТО-0. Дилер Cars Family на Жукова. 12056 руб вместе с работой. (Масло, фильтр, прокладка, пробка). 1 час ожидания.
 

Назад
Сверху Снизу