Нулевое ТО (ТО-0)

  • Автор темы Автор темы fuzep22
  • Дата начала Дата начала
Всем привет! Вчера прошел ТО-0, в АТЦ Кунцево...по стоимости получилось 13 с копейками
Масло залили Lopal 1 Advanced SP 0W-20

+записался на диагностику климата (отключается автоматический режим)
 
отключается автоматический режим
У Вас автоматический режим отключается не после звонка по Bluetooth, случайно? Если так, то это известный косяк, если не ошибаюсь, ещё не исправлен.
 
У Вас автоматический режим отключается не после звонка по Bluetooth, случайно? Если так, то это известный косяк, если не ошибаюсь, ещё не исправлен.
да этот глюк читал....нет вроде сам по себе вырубается
 
Вот и прошло ТО-0, обещали уложиться в 2-3 часа по факту вышло почти 4. Первоначально, при приемке, мастер посмотрел возможные работы по ВИН, как кто-то здесь ссылку оставлял и ничего. Но по факту дополнительная задержка была вызвана перепрошивкой климат-контроля. Сразу не стал отписываться, думаю надо время проверить, покататься и теперь могу высказать свое мнение. Когда первый раз забрал тугеллу из автосалона и включил климат на автомате гул был как-будто самолет взлетает. Не помогали никакие регулировки заслонок, в итоге ездил на ручной настройке, а сейчас включил автомат все работает как и должно быть.
По остальным работам стандартно, писать нечего, разве что сливной пробки с прокладкой не было у них и они оставили прежнюю уменьшив сумму затрат.
Неформально пообщался с мастером возможно какие-то болячки есть, услышал в ответ ничего такого не замечали или просто умолчал. Кроме того предложили забронировать пленкой капот, крышу до люка и стойки боковые ориентировочно 45 -50 тысяч рублей. Думаю, если я сделаю это, то в специализированном сервисе. У меня с салона в броне фары, пороги, под ручкаим дверей.
 
ТО-0, 19 октября 2024, Автогранд, Екатеринбург, В.Пышма (раньше был Фольксваген, ныне - Джили и Джаеко).
Сумма - 12 464: масло S-OIL GOLD C5 0W20 из бочки - 7 084 р. (1 265*5,6); прокладка пробки - 102 р; фильтр масляный - 2778 р; работа 2 500 р.
Наблюдал в рем.зоне. Я жаловался на неуверенное закрывание водительской двери - вылечили регулировкой (уровень кромки двери и кромки крыла выровняли).
Из интересного:
1. по опыту мастера, самые "бывалые" Тугеллы к ним заезжали с 70 тысячами пробега, пока только расходники меняли (в том числе колодки). Обращений по гарантии не было;
2. менеджер салона (владеет Тугеллой) сказал, что рекламаций по Джили мало. По Джаеко часто приезжают с глюками электроники;
3. посмотрел Ньюстар 001 - отличий по салону от Тугеллы не нашел.
 
Последнее редактирование:
ТО-0, 19 октября 2024, Автогранд, Екатеринбург, В.Пышма (раньше был Фольксваген, ныне - Джили и Джаеко).
У нас в Чебоксарах нынешний Джили также бывший Фольксваген :)
 
Всем привет, а кто что думает по замене масла в муфте и редукторах на ТО-0? на д2 читал, что люди меняют.....
 
Всем привет, а кто что думает по замене масла в муфте и редукторах на ТО-0? на д2 читал, что люди меняют.....
Есть регламент ТО-0 там этого нет. Все остальное идет допом и дилер думаю только рад будет поменять за ваши деньги все, что пожелаете.:D Они готовы предложить массу допов - коврики, бронирование, тонировка и т.д.
 
Есть регламент ТО-0 там этого нет. Все остальное идет допом и дилер думаю только рад будет поменять за ваши деньги все, что пожелаете.:D Они готовы предложить массу допов - коврики, бронирование, тонировка и т.д.
Вопрос не в моих хотелках, а в том что надо это или нет, и может кто-то менял и знает, насколько там все плохо с завода.
 
ds.npi,
Кто менял, уверены что 25 тыщ потрачены не зря.
Остальные пока думают :)
Не должно быть все так плохо с завода, и раньше 40-60 т.км там по идее ничего менять не нужно.
По крайней мере на тигуанах, где стоял халдекс 4-го поколения, замена жижи через 60 т.км.
Но там был фильтр, а у нас его нет и опилки могут забить сетку.
Если это как то можно почувствовать, и это будет ещё не поздно для спасения насоса, то можно ориентироваться на эти ощущения.
Сам пока думаю, но раньше 40 тыс.км наверно туда не полезу.
 
ds.npi,
Кто менял, уверены что 25 тыщ потрачены не зря.
Остальные пока думают :)
Не должно быть все так плохо с завода, и раньше 40-60 т.км там по идее ничего менять не нужно.
По крайней мере на тигуанах, где стоял халдекс 4-го поколения, замена жижи через 60 т.км.
Но там был фильтр, а у нас его нет и опилки могут забить сетку.
Если это как то можно почувствовать, и это будет ещё не поздно для спасения насоса, то можно ориентироваться на эти ощущения.
Сам пока думаю, но раньше 40 тыс.км наверно туда не полезу.
Спасибо за ответ, просто фото жижи которую от туда сливают наводит на мысли...
 
просто фото жижи которую от туда сливают наводит на мысли...
Если попробуете погуглить, в том числе как дела у Вольво с этой жижей - у всех все одинаково, это жижа такая. Там и срок годности очень короткий, более того она на крайних сроках годности часто шмурдяками прям в банке выпадает.
Выводы обычному, нормальному человеку сделать действительно трудно.
 
Если попробуете погуглить, в том числе как дела у Вольво с этой жижей - у всех все одинаково, это жижа такая. Там и срок годности очень короткий, более того она на крайних сроках годности часто шмурдяками прям в банке выпадает.
Выводы обычному, нормальному человеку сделать действительно трудно.
Не уверен, что правильно вас понял. Вы имеете ввиду, что это нормально, так и должно быть?
 
Вы имеете ввиду, что это нормально, так и должно быть?
Чуть чуть не так - так и должно быть, раз производитель авто это заливает (строго следуя рекомендации производителя агрегата), но это конечно же не нормально.
Не буду водить Вас за нос, вдруг Вы как и я не обычный и не нормальный :) возьмете да и думать начнете. Погуглите на тему " Масла для Haldex: период полураспада умных молекул доктора Ганеми... "
 
Чуть чуть не так - так и должно быть, раз производитель авто это заливает (строго следуя рекомендации производителя агрегата), но это конечно же не нормально.
Не буду водить Вас за нос, вдруг Вы как и я не обычный и не нормальный :) возьмете да и думать начнете. Погуглите на тему " Масла для Haldex: период полураспада умных молекул доктора Ганеми... "
Спасибо за подсказку, поядексим-погуглим.
 
ds.npi, это крышка муфты с моей машины. Я потратил на замену масла в муфте и редукторах с работой 9т.р. и думаю хуже не сделал. В редукторах тоже непонятная жижа была кстати.
 

Вложения

  • IMG_20240302_105420.webp
    IMG_20240302_105420.webp
    476,2 KB · Просмотры: 27
  • IMG_20240302_105652.webp
    IMG_20240302_105652.webp
    428,5 KB · Просмотры: 27
ds.npi, это крышка муфты с моей машины. Я потратил на замену масла в муфте и редукторах с работой 9т.р. и думаю хуже не сделал. В редукторах тоже непонятная жижа была кстати.
Видимо стоит тоже сделать, а какое масло заливали?
 
ds.npi, вот мой набор для 0 ТО был.
 

Вложения

  • IMG_20240225_124403.webp
    IMG_20240225_124403.webp
    457,8 KB · Просмотры: 23

Назад
Сверху Снизу