Обновленный Geely Tugella 2023 – дефорсированный мотор, новая цена. За рулем (Видео)


Кроссовер Geely Tugella получил новую прошивку двигателя. 238-сильный мотор «сбросил» 38 «лошадей»: давление в турбине понизили, а блок управления двигателем перенастроили.
Ресурс новой версии двигателя может достигать полумиллиона километров, а начальная стоимость кроссовера снизилась до 3 944 990 рублей.

В комплектации Luxury доступен только 200-сильный мотор, и отличить эту комплектацию можно по 19-дюймовым дискам (в топовых комплектациях они 20-дюймовые). Других внешних отличий от следующей комплектации Flagship нет: те же красные тормозные суппорты, панорамный люк, рейлинги, сдвоенные выхлопные патрубки.

В комплектации Flagship доступны обе версии двигателя – 200 и 238 л.с.

Топовую комплектацию Flagship Sport (предлагается только с 238-сильным мотором) выделяют черные акценты: диски, обтекатели боковых зеркал заднего вида, спойлер и так далее – оснащение у нее такое же, как у комплектации Flagship.

Оснащение
Уже в комплектации Luxury, стоимостью 3 944 990 рублей без учета скидок, у Geely Tugella имеется мультифункциональное рулевое колесо, кожаный салон, атмосферная подсветка интерьера, система информирования об усталости водителя, двухзонный климат-контроль. Сиденья водителя и пассажира – с электрорегулировками в 6 направлениях. Есть передние и задние парктроники, система камер кругового обзора, круиз-контроль с ограничителем скорости, бесключевой доступ, датчики дождя и света.

В комплектации Flagship добавляются невероятно удобный проекционный дисплей, комбинированная отделка салона с замшей, практичный черный потолок, накладки на пороги, система автоматического экстренного торможения с распознаванием пешеходов, cистема распознавания дорожных знаков, подрулевые переключатели передач, премиальная аудиосистема с 12 динамиками и так далее. Все это вы получаете независимо от выбранной версии двигателя.

Как едет Geely Tugella
Скинув 38 «лошадей», Geely Tugella потеряла в динамике… полсекунды. Более мощная версия достигает 100 км/ч за 6,9 секунды, а 200-сильная – за 7,4 секунды. Учитывая, что динамика при разгоне до 50-60 км/ч практически не отличается (крутящий момент не изменился и составляет о обоих двигателей 350 Нм), то разницу заметить сложно. И это показатель европейских премиальных кроссоверов того же класса, которые официально к нам не поставляются. То есть динамика гораздо выше, чем средняя динамика дорожного потока.

Коробку, подвеску и систему выбора режимов вождения инженеры не трогали. Поэтому в режиме «Комфорт» ехать на 200-сильной Geely Tugella так же комфортно, как и на 238-сильной, а в режиме «Спорт» рулевое колесо так же тяжелеет и настойчивее стремится вернуться в положение «прямо», что не может не понравиться тем, кто ценит европейскую школу управляемости.

На ходу в салоне тихо, при проезде неровностей на кузов не передаются раздражающие толчки, в виражах не приходится подруливать, из-за пустого руля и ошибок с углом атаки. Кроме того, педалями газа и тормоза очень просто дозировать усилие. Кроссовер абсолютно послушен и отзывчив – придраться не к чему.
 

Назад
Сверху Снизу