Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Датчика уровня омывайки нет. Щупа нет и на Вольво с этим мотором.В процессе эксплуатации выявился еще один минус. Внезапно закончилась незамерзающая жидкость омывателя переднего стекла. Автомобиль на это не отреагировал никак. Видимо датчик низкого уровня жидкости отсутствует. К минусам можно отнести и отсутствие щупа уровня масла в двигателе. Хотелось бы ,так сказать, визуально наблюдать за уровнем масла, а не полагаться на датчик.
Выявился и интересный плюс. При движении по крутому подъему автомобиль принудительно не включает вторую передачу, хотя обороты за 3000 (и это в режиме Эконом) и мощности двигателя хватает. Видимо срабатывает какая-то система. Несомненный плюс.
До этого на чем катались?)))Намотал я полторы тысячи км на Тугелле и уже можно вполне дать первоначальную оценку.
Плюсы все отмечали неоднократно. Едет она хорошо, вопросов нет. Тележку европейцы сделали класс, но потом в электрику полезли китайцы и все сделали по китайски через жпу.
Минусы следующие:
- Отвратительный звук. Последствия удешевления для РФ, когда вытащили нормальные колонки и поставили первое, что попалось китайцу под руку. Надо разбирать двери, шумить и устанавливать новые колонки
- Отвратительный функционал головного устройства. Благо, есть умельцы, которые занимаются перепрошивкой. Почему так сразу нельзя на заводе делать или допиливать ОД?
- Нет лючка для длинномеров вкупе с мелким багажником, Даже пару длинных уголков везти или лыжи - раскладывать сидушки и класть на подлокотник с нежным покрытием.
- Включил беспроводную зарядку и завоняло паленой проводкой. Выключил. Зато есть место под подлокотником теперь.
- Брешет камера заднего вида. Показывает, что машина протиснется, а она не протискивается, уже бортом в соседнюю машину готова упереться. Может ее калибруют как нибудь?
- Пару раз срабатывала какая то функция экстренной остановки перед препятствием. Я так и не понял, в одном и том же месте резко сама тормозит и на экране пишет СТОП! Потом эта надпись пропадает и ты гадаешь, что же такое случилось, а сзади тебе истошно сигналят другие водятлы
- Нет противотуманок, заглушки как в бюджетном Логане
- Техобслуживание каждые 10 тысяч километров и оно в нынешних условиях не бюджетное
- замена топливного фильтра и жидкостей каждые два года или 20ткм. Вообще идиотизм какой то, я на Октавии не менял за 120 тысяч ни разу. Четные ТО под 50 тысяч рублей. Масло не купить в больших канистрах, только литровки вижу и бочки. 0-20 редко и дорого
ПРодолжаем наблюдать
На Октавии 1,8. Могу сказать, что у той были динамические характеристики похуже чуток, но ехала она как то получше. Может тут Джили серьезнее к обкатке относятся и есть какой то ограничитель, хз. Там даже стоковая начальная 4колоночная акустика намного лучше была и багажник огромный, вот этого сейчас не хватает. Ну хотя бы лючок сделали быДо этого на чем катались?)))
Я с ХС90 13мг слез, после прошивки звук настроил, играет почти как хайперфоманс от Вольво. В плане управляемости тоже поначалу не понравилось, сейчас или привык или подвеска прикаталась. Даже больше, чем вольвовские нивоматы нравится. Багажник вольвовский еще больше октавии, но нужен он мне был один раз в три года ,поэтому переживу. С функциями перевозки четырех чемоданов справляется на ура. Мне вот слабое лкп не нравится, остальное качественно и удобно для меня.На Октавии 1,8. Могу сказать, что у той были динамические характеристики похуже чуток, но ехала она как то получше. Может тут Джили серьезнее к обкатке относятся и есть какой то ограничитель, хз. Там даже стоковая начальная 4колоночная акустика намного лучше была и багажник огромный, вот этого сейчас не хватает. Ну хотя бы лючок сделали бы
слушай, ну не знаю...Я с ХС90 13мг слез, после прошивки звук настроил, играет почти как хайперфоманс от Вольво. В плане управляемости тоже поначалу не понравилось, сейчас или привык или подвеска прикаталась. Даже больше, чем вольвовские нивоматы нравится. Багажник вольвовский еще больше октавии, но нужен он мне был один раз в три года ,поэтому переживу. С функциями перевозки четырех чемоданов справляется на ура. Мне вот слабое лкп не нравится, остальное качественно и удобно для меня.
По звуку... Встречаются такие, у которых всё нормально. Вот я, например.слушай, ну не знаю...
Даже в видосиках на тему Тугеллы все отмечают, что акустика просто отстойная, как наушники в стриже
Даже если там программулину поставить, то лучше они звучать ну никак не могут
ну короче посмотрим что будет после прошивки
короче записываюсь на перепрошивкуПо звуку... Встречаются такие, у которых всё нормально. Вот я, например.
Может из-за того ,что я плавно слез с ХК Логика7 на Рокфорд фоскейт, потом на хайперфоманс)))
До прошивки слушал музыку и радио через инет, по изи линку. Звук был гораздо лучше, чем просто по эфиру. Помню, что родной эквалайзер был по нулям и что-то еще ,то ли выключено, то ли включено)).После прошивки очень редко на эфирном радио сижу. Яндекс музыка норм играет, в общем меня устраивает.
Залил 100 G-Drive (Газпромнефть). Проехал 100 км. Разницы не ощутил ни по мощности, ни по расходу.Ауди ку5 объезжает как стоячего, надо сотый заливать
Тормоза да. Не хватает остроты.Два существенных минуса и один - так, придраться:
1. Расход. Трасса 8,1 - 8,5, город (краснодарские пробки) 14,5 - 15,5 бензин АИ 95. 8,25 руб./км только по топливу. 100 км. = 825 рублей, ощутимо.
2. Регламент ТО и межсервисный интервал - это какой-то ПСТЦ, замена топливного фильтра каждые 12 мес., замена ОЖ и ТЖ каждые 24 мес. Замена фильтра салона обязательна. И сам интервал для бензинового двигателя 10 тыс. км., когда для Volvo с практически точно таким же двигателем - 20 тыс. км. Видимо просто Geely дают зарабатывать дилерам за счёт ТО, заодно это способствует снижению гарантийных случаев из-за некачественного топлива и т.д.
3. Тормозная система, хотелось бы хотя бы двухпоршневые тормоза и более чуткий, плавный ход педали. Не знаю, в Volvo XC40 такие же тормоза, как в Tugella? Нет, автомобиль тормозит, но сам ход педали - не премиум.
Всё остальное решается прошивкой ГУ (прошивка, действительно, крутая). Противотуманные фары стоят 7К и ставятся без проблем хоть самостоятельно, хоть на первом СТО. Автозапуск - установкой Starline S96, цена вопроса 26-30К. Посредственное качество звука, наверное, заменой громкоговорителей, но и это не проблема.
на лукойловском 100ом разница заметнаЗалил 100 G-Drive (Газпромнефть). Проехал 100 км. Разницы не ощутил ни по мощности, ни по расходу.
Тормоза да. Не хватает остроты.