Отзывы владельцев, плюсы и минусы Geely Tugella

Дружище, я реальный. Ни какого заказа. Надавите капот поближе в лобовому стеклу...Жестянка пивная. Ходуном ходит. Пластик дверной карта уже весь в царапинах за 3000 км. У меня был Дискавери 3, РРС, и даже черный Фрилендер. Никогда не делал пленку, но сколов минимум. А про радио я тоже заказной? Вообще не ловит далее 50 км от транслятора. Вы помните туже шторку багажника на эвоке? Это конструкция...Или на Тугелле? Эвок это прочная железная вещь, с грузоподъемностю 600 кг.
Ну да, капот и крыша тонкие. Так сейчас так выполняются капот и крыша во всех современных автомобилях. В ВАЗ, вот, толстые, можно опереться. Насчёт радио ничего не скажу, не слушаю, либо интернет-радио. В Evoque меня подбешивали стойки с ресурсом 60 тыс. километров и стоимостью на сегоднящний день 96 тыс. руб./штука. И сайлентблоки передних рычагов, которые меняются только с передними рычагами в сборе, до февраля оригинал стоил 32 тыс. руб., Лемфедер 15, но аналоги ходили ровно год. Коробка иногда пиналась, двигатель + коробка на Tugella работают лучше. А, вот, устойчивость адаптивная подвеска c ферромагнитными стойками давала, конечно, несравненную, но и цена соответствующая - 96 тыс. руб. против 14 за стойку, даже несмотря на ресурс. К материалам салона нареканий нет, дискомфорта не ощутил. Кузов у Evoque удобнее, мне не нравится купе, но это на любителя.
 
Туарег я разбил месяц назад. 2014 г.в. Салон почти как новый, кожа сидений без дефектов совершенно. Покупал за 2900 тестовый или за 37 тыс баксов в 2016. Дурак, Тугеллу взял бу за 57 тыс. баксов. Ну дураков учить надо....
Ну да, капот и крыша тонкие. Так сейчас так выполняются капот и крыша во всех современных автомобилях. В ВАЗ, вот, толстые, можно опереться. Насчёт радио ничего не скажу, не слушаю, либо интернет-радио. В Evoque меня подбешивали стойки с ресурсом 60 тыс. километров и стоимостью на сегоднящний день 96 тыс. руб./штука. И сайлентблоки передних рычагов, которые меняются только с передними рычагами в сборе, до февраля оригинал стоил 32 тыс. руб., Лемфедер 15, но аналоги ходили ровно год. Коробка иногда пиналась, двигатель + коробка на Tugella работают лучше. А, вот, устойчивость адаптивная подвеска c ферромагнитными стойками давала, конечно, несравненную, но и цена соответствующая - 96 тыс. руб. против 14 за стойку, даже несмотря на ресурс. К материалам салона нареканий нет, дискомфорта не ощутил. Кузов у Evoque удобнее, мне не нравится купе, но это на любителя.
Спасибо!
Я к тому, что нам приучили хранить сбережения в баксах...
 
Последнее редактирование:
Странное восхваление вагов для Кемеровчанина))) А где же хваленая тойота,да ещё и прульная?)))
ЗЫ Может уже переставать ныть нужно?
 
Последнее редактирование:
Да нормальная у нас машина, 4000 накатал по трассе 180 км/ч без проблем, по городу г. Москва 12 л расход. Минус, после 120 км/ч шум от колес, в остальном все нормально, слез с тойоты камри разница очевидна в пользу Тугеллы.
 
  • Мне нравится
Симпатии: mass
Колеса у нас летние шумные, заметно стало, когда с зимы слез)))
 
И капот...Он мерзко и дёшево вибрирует на неровной дороге.
Небольшие вибрации поверхности капота по центру ближе к кромке, что у лобового стекла, действительно есть. Но то, как вы это воспринимаете, говорит и о вашем восприятии всего автомобиля в целом. Эмпатии он у вас не вызывал, в отличии от остальной массы владельцев, прощать что-либо вы ему не намерены. А жаль. Машина-то хорошая. И относительно конкурентов тоже.
И конечно, именно поэтому ни один другой владелец не обнаружил у неё такого огромного количества недостатков.
Уверен, у вас её очень быстро купят, если по технике и юридически с ней ничего серьезного не произошло. А вы потом еще долго будете рассказыать друзьям и знакомым, поднимая собстенную самооценку, о "неликвидности китайцев".
Эх, возраст-возраст, играешь ты с нами злую шутку.

А если бы у него вдруг оказался Эвок, то мы бы все уже знали как "мерзко и дешево" скрипит у него салон. Правда-правда, он ведь там действительно скрипит, но владельци просто мирятся с этим, а этот бы кричал долго и громко.

Самое смешное, что следующий автомобиль он будет выбирать "на всю оставшуюся жизнь" не глядя на двигатель, коробку и тележку, а исключительно по петлям капота и дверей.
 
Последнее редактирование:
Жесткость кузова смотрят не по наружной жестянке, а по силовому каркасу кузова.
 
Поездил два месяца. И вот опять вылезло в движении - "низкий уровень тормозной жидкости"... Плюс багажник опять стал иногда зависать на полпути. И появился новый глюк. Прихожу вечером в гараж и шторка люка открыта... И да, как и прежде иногда, когда включаешь поворотник, то реле начинает щелкать с большой частотой, как будто поворотник перегорел...
У дилера машина была много раз и много дней. Т.к. глючи непостоянны, то никаких решений нет. Даже от техподдержки, куда дилер не раз писал. Отвечают типа проверяйте все разъемы и контакты. Уже все перетрясли, жучков наплодили.
Техцентр старлайн тоже не может решить проблему подачи 3 сигналов, когда ставишь на охрану через сенсор ручки. При этом зеркала складываются и тут же раскладываются. После повторного прикосновения все встает на охрану нормально. Сказали на всех тугелах так. Ошибку снял региональный представитель. Решения пока нет. Глюк непостоянен и возникает через 5-10 нормальных постановок без тройного сигнала. Владельцы тугелл в Кемерово возмущаются и я даже знаю некоторые отключают сигналку. Услышал у знакомого, что его родной брат продал Тугеллу с пробегом 3 т.км. (это город Томск), типа задолбали глюки, в т.ч. и с сигнализацией. Повторюсь сигналку ставил в фирменном центре Старлайн.
Хочу добавить про эксплуатацию. Поставил 18-е диски и резину 255/55/18. Машина стала ну очень тихая и комфортная. И по расходу. Город 11,2, но чаще езжу по трассе. Скорость 130-140. Расход - 10. Раз ехал по трассе 90 км/ч и расход словил ниже 8. Но нафиг такую машину брать за 4 ляма, если не для трассовых пробегов на больших скоростях....
Тут сосед по дому купил пару недель назад ексида. Довольный ходил. Смотрю уже второй день на подменном ездит...
Чувство что ездишь на пороховой бочке не проходит...Все ждешь, где в очередной раз выстрелит.
Смотрю прям масса Тугелл в продаже с минимальными пробегами. Написал тут одному, почему продаешь Тугеллу с пробегом 3 тыс. км. за 3100. Говорит, что купил ее в феврале за 3000. Типа ничего не теряю. Но ведь купившие в феврале 2022 те же РАВ4 или Мазда СХ5 за 3000, продают их сейчас за 4000? А Тигуаны и Кодиаки с пробегами 3 тыс.км еще дороже. выводы?
 
Шторка люка в ГУ в каком положении?
 
Выводы? Нахрена вам эта сигналка?!!!

По расходу. А на какой машине при скорости 140-150 будет расход ниже 10 л/100? На DS-4 те же 10 л/100. На дизельном Эвоке 2.2 так же. Даже на BMW X1 дизельном он становится примерно таким же на этих скоростях, хотя там на баке в 60л можно легко больше 1ткм проехать.
 
Последнее редактирование:
Шторка люка в ГУ в каком положении?
Всегда закрыт. Открываю редко, побаловаться:)
Выводы? Нахрена вам эта сигналка?!!!
Ставил исключительно, чтобы садиться в теплую машину с утра. Ехать до работы от съемной квартиры ровно 5 минут. А пешком ходить в минус 30 или ниже не охото что-то. Или стоять греть в минус 30-40 в костюмных брюках... На всех предыдущих авто: Дискавери, Рендже спорте, Фрилендере, Туареге в штате Вебасто было....
Да фиг с ней с сигналкой... В конце концов демонтировать можно. А вот где искать причины, что выскакивает иногда ни с того ни с сего низкий уровень тормозной жидкости или прочие переодические глюки...Выскочат и исчезают. Могут на месяц затаится. Аккумулятор заряжаю, езжу по трассе в основном. 3 часа дорога в день.
 
Последнее редактирование:
Так может в той же сигналке. Полезли в мозги - теперь огребаете.
Серьезный недостаток у неё, что нет штатного автозапуска, а не то, что петли какие-то там не такие и поверхность капота вибрирует. На Лаваше есть, а у нас нет.
 
Я один что-ли ставил сигналку? Ставил в фирменном центре СтарЛайн в нашем регионе. Да, глючит. Региональному представителю вопрос задали, будут решать на уровне прошивки для Тугеллы. Глючит сигналка у всех владельцев Тугелл. Три гудка при постановке на охрану через сенсор ручки двери. Как будто дверь не закрыл или ключ в салоне забыл. При повторном прикосновении один сигнал и все встаёт, как надо. Но ни у кого из тех кто установил сигналку нет надписи "низкий уровень тормозной жидкости", а у меня раз в месяц проскакивает. Было в начале почти каждый день, потом два месяца надпись не появлялась. Теперь опять выскочила на ходу и пропала через минуту. Сегодня был у дилера. Уже четвертый раз по ошибкам. Ничего не нашли, взяли 2500 за диагностику. Сказали, если, что когда выскачет надпись, то снимите видео и вызывайте эвакуатор, чтобы продемонстрировать. Сразу после того, как вновь выскочила это надпись начались другие глюки. Бортовой компьютер скидывает каждый раз на давление в шинах, когда включаешь зажигание после стоянки. Раз очень часто работал зуммер поворотников, типа лампочка сгорела.
Так может в той же сигналке. Полезли в мозги - теперь огребаете.
Серьезный недостаток у неё, что нет штатного автозапуска, а не то, что петли какие-то там не такие и поверхность капота вибрирует. На Лаваше есть, а у нас нет.
Ну и залезли допустим в мозги...Но железо то целое. В чем сложность проверить монтаж, скинуть ошибки и перепрошить....Но ведь не могут....
 
А вы спросите у тех у кого сигналка не стоит, есть ли у них вообще хоть один глюк? Нет!
Вот вам еще пример. Я в мае на БМВ X1 устновил в установочном центре (тоже во Владимире известен с положительной стороны) китайскую мультимедиа. Все супер - кнопки на руле работают, открытые двери индицируются, парктроники выводятся, подогревы включаются с неё и все такое (это делается за счет подключения к бортовой шине Can). И в первый же день как её установили Бнв у нас просто не завелась у ТЦ. Все работает, а кнопку Start жмешь и тишина. И дальше продолжилось то же самое - где-то раз в месяц она отказывается заводиться. И каждый раз, чтобы её завести нужно что-то делать с мультимедиа - просто скидывание клеммы с АКБ не помогает. То ресет жесткий помогает, то еще что, а один раз пришлось панель разбирать, чтобы этот блок Canbus просто отключить-подключить, чтобы машина завелась, иначе никак не хотела. Это при том, что блок Canbus уже 2-й на ней стоял, производитель прислал типа по гарантии на замену.
И тоже ни у кого из тех кто установил такое ГУ нет проблем с запуском двигателя. По крайней мере я нигде не встречал, чтобы кто-то еще жаловался.
А вы говорите при чём здесь сигналка. Если подключение к can шине есть, то очень даже при чем.
 
Последнее редактирование:
Второй день после очередного сервиса. Сказали все проверили, все работает штатно, все разъемы тоже проверили. С утра поехал на работу и вот опять надпись " низкий уровень тормозной жидкости". Включаю сразу поворотник и вот зуммер зачастил, как обычно. Через 20 сек движения все скинулось. Дилеры прямо сказали, что найти ничего не могут. Повторить глюк у них не получается. Выходит, что Тугелла очень не продумана по поискам неисправностей. Фиг найдешь, если что...И следом следующая проблема...Въезжаю задом в столб...Ремень был не пристегнут. На заднем крыле вмятина с заломами и вздутиями и краска отлетела. Теперь править, шпаклевать и красить...Надеюсь локально. Ребята я всего два месяца машиной владею. 5 раз на сервисе побывал, простояла дней десять. Сигналку за деньги полностью демонтировал и переустановил в фирменном центре старлайн (20 т.р.). Затянул в винил, так как за 3000 км уже появилась масса сколов и очень очень глубокие, до металла...Очень непрочный лак. Заменил колеса на 18. Бомба! Мягко, тихо. Прошил головное. Выкинул брызговики и подкрылки которые дилер установил просто ужасно на 8 саморезов вразброс. Поставил сам новые брызговики. При препродажке когда полировали после атовоза-сетки то измазали пластиковые накладки колесных арок - отмыть белесость не могу.... Хотел сдать в трейд ин оценили 2700...А я вложил только уже 250 и покупал на 3500 в июле.
Заказ наряды не выдавали, глюки не фиксировал.... Посоветуйте, что делать? В июне только туарега разбил минус 1 млн и опять сливать Тугеллу ещё 1 млн... А да и 1 млн. я занял до НГ на Тугеллу
 
Последнее редактирование:
Глюк устранили. Проблема была в прошивке сигнализации. Теперь все работает штатно
Все как глючило, так и глючит. Сигналку полностью демонтировали. Машина была на сервисе 5 раз за два месяца. ГВыскакивает надпись "долейте тормозную жидкость", переодически на ходу, раз-два в месяц. При этом, если включить при этом поворотник, то зуммер начинает интенсивно щелкать... Крышка багажника может остановиться на полпути. Нам кнопки перестает реагировать, только физической силой. Пришел утром в гараж - шторка люка открыта... Про надпись функц КПП ограничены писал уже. Найти причину не могуи и уже стали брать деньги за диагностику....
Косяки:
1. Из-за ошибки постановки на парковку кнопкой джостика (автоматически нажимаешь другую кнопку) отпустаешь тормоз и вот итог две вмятины на крыле и крышке багажника....Едет назад...****.
2. Бак ну очень маленький. 42-43 литра влезает. И расход по городу 13-14, а по трассе 12. Езжу на круизе 140-150ь км/ч. У нас автомагистраль, 130 ограничение.
3. Хотелось бы сборку на саморезах, а не на клисах. После 5 разборов панели (дилер искал причину) уже все люфтит.
4. Краска ну очень не равномерная. Бывает 80, а бывает и 200... Короче проблемы в настройке роботов покраски. И очень мягкий лак. Чуть камешек и скол...
5. Сильно бликует панель в лобовом. У немцев такого нет, и особенно у шведов.
6. Ну и самый раздражающий вывод. Китайцы очень мало ремонтопригодны. Четких Техкарт нет, хороших сканеров нет, где четок указан неисправный блок/элемент/плохой контакт.
И еще зимы боюсь. На работу два раза в неделю по трассе в метель при минус 40-45...
Но машина, то отлично едет, удобная, тихая, комфортная.... Даже честно скажу мне нравится на ней ехать больше, чем на дизельном туареге. Тише, легче, руль легкий в меру, не жжужит дизелем...
Думаю года через три китай можно будет рассматривать на замену европейца, если ремонтопригодность повысят. А пока наверное рано китаез брать.
 
Рассмотрел ... и заменил европейца на китайца. Ни разу не пожалел, езжу и получаю удовольствие
 
Так и он бы не пожалел, если бы не досадные глюки китайской электрики. Кто из нас от них застрахован?
С другой стороны, "едет назад, две вмятины" из-за того, что кнопку не ту нажал на джойстике... ну переставил бы производитель кнопки местами, он бы паркинг на ходу включил (а он на ходу включается, см. инструкцию).
Мир, я надеюсь, что все проблемы ваши решатся заменой какого-нибудь жгута проводки.
 
А слово китайская электрика-это хорошо в вашем понятии или плохо?)))
 
Terra Incognita. Очевидно, что это именно то, что здесь от Geely, а не от Volvo.
 

Назад
Сверху Снизу