Глюк устранили. Проблема была в прошивке сигнализации. Теперь все работает штатно
Все как глючило, так и глючит. Сигналку полностью демонтировали. Машина была на сервисе 5 раз за два месяца. ГВыскакивает надпись "долейте тормозную жидкость", переодически на ходу, раз-два в месяц. При этом, если включить при этом поворотник, то зуммер начинает интенсивно щелкать... Крышка багажника может остановиться на полпути. Нам кнопки перестает реагировать, только физической силой. Пришел утром в гараж - шторка люка открыта... Про надпись функц КПП ограничены писал уже. Найти причину не могуи и уже стали брать деньги за диагностику....
Косяки:
1. Из-за ошибки постановки на парковку кнопкой джостика (автоматически нажимаешь другую кнопку) отпустаешь тормоз и вот итог две вмятины на крыле и крышке багажника....Едет назад...****.
2. Бак ну очень маленький. 42-43 литра влезает. И расход по городу 13-14, а по трассе 12. Езжу на круизе 140-150ь км/ч. У нас автомагистраль, 130 ограничение.
3. Хотелось бы сборку на саморезах, а не на клисах. После 5 разборов панели (дилер искал причину) уже все люфтит.
4. Краска ну очень не равномерная. Бывает 80, а бывает и 200... Короче проблемы в настройке роботов покраски. И очень мягкий лак. Чуть камешек и скол...
5. Сильно бликует панель в лобовом. У немцев такого нет, и особенно у шведов.
6. Ну и самый раздражающий вывод. Китайцы очень мало ремонтопригодны. Четких Техкарт нет, хороших сканеров нет, где четок указан неисправный блок/элемент/плохой контакт.
И еще зимы боюсь. На работу два раза в неделю по трассе в метель при минус 40-45...
Но машина, то отлично едет, удобная, тихая, комфортная.... Даже честно скажу мне нравится на ней ехать больше, чем на дизельном туареге. Тише, легче, руль легкий в меру, не жжужит дизелем...
Думаю года через три китай можно будет рассматривать на замену европейца, если ремонтопригодность повысят. А пока наверное рано китаез брать.