Отзывы владельцев, плюсы и минусы Geely Tugella

Мир

Участник
Регистрация
1 Июл 2022
Сообщения
26
Симпатии
3
Возраст
53
Город
Кемерово
Реальное имя
Владимир
Машина
Geely Tugella 2022
Так и он бы не пожалел, если бы не досадные глюки китайской электрики. Кто из нас от них застрахован?
С другой стороны, "едет назад, две вмятины" из-за того, что кнопку не ту нажал на джойстике... ну переставил бы производитель кнопки местами, он бы паркинг на ходу включил (а он на ходу включается, см. инструкцию).
Мир, я надеюсь, что все проблемы ваши решатся заменой какого-нибудь жгута проводки.
Спасибо дружище! Покупать машины за 5 и выше это навязанное нашим потребительским обществом безумие. Хотя и 4 за тугеллу безумие, но ездить надо и по 3-4 часа в день. Прошел все салоны, все возможные тесты. По цене и удовольствию за рулём Тугелла вне конкуренции. Только вот после пяти раз в сервисе за два месяца все больше убеждаюсь в недоработке китайцев в качественной диагностике ремонтопригодности. А жаль. Менталитет это узкоглазых, как и у нас раздолбайство.
А слово китайская электрика-это хорошо в вашем понятии или плохо?)))
Это ужасно. Удивило, что штоки на одинаковых моторчиках ЦЗ у Тугеллы пластиковые, а Вольво латунные... И железо мнется от лёгкого касания. Предполагаю что и контакты покрыты чем то подешевле и усилия прижатия в разъемах посчитаны на меньшие циклы и вибрации. Вы же понимаете. Завоевать рынок - это накрасить губы ну и современные моторы, коробки. А настройка климата, тормозов, многолетний отбор качественных поставщиков это лет тридцать сорок. У корейцев не выходит пока.
надеюсь, что все проблемы ваши решатся заменой какого-нибудь жгута проводки.
Как вы себе это представляете? У дилеров сканеров то нормальных нет. Диагностические карты не доработаны, стандартные алгоритмы поиска отсутствуют, специалистов ещё не наработали. В том же туарег я мог через Васю диагноста увидеть всю картину и историю, с указанием неисправного блока или примерного места плохого контакта. а тут сканер хрен что конкретно покажет где беда. В поддержке сказали щупайте руками все контакты и разъемы. Умора .
 
Последнее редактирование:

mass

Авторитет
Регистрация
7 Фев 2022
Сообщения
109
Симпатии
24
Возраст
55
Город
Анапа
Реальное имя
Марат
Машина
GELLY TUGELLA
Terra Incognita. Очевидно, что это именно то, что здесь от Geely, а не от Volvo.
А в западных тачках глюки, значит цивилизованнее и понятнее?)))
Спасибо дружище! Покупать машины за 5 и выше это навязанное нашим потребительским обществом безумие. Хотя и 4 за тугеллу безумие, но ездить надо и по 3-4 часа в день. Прошел все салоны, все возможные тесты. По цене и удовольствию за рулём Тугелла вне конкуренции. Только вот после пяти раз в сервисе за два месяца все больше убеждаюсь в недоработке китайцев в качественной диагностике ремонтопригодности. А жаль. Менталитет это узкоглазых, как и у нас раздолбайство.

Это ужасно. Удивило, что штоки на одинаковых моторчиках ЦЗ у Тугеллы пластиковые, а Вольво латунные... И железо мнется от лёгкого касания. Предполагаю что и контакты покрыты чем то подешевле и усилия прижатия в разъемах посчитаны на меньшие циклы и вибрации. Вы же понимаете. Завоевать рынок - это накрасить губы ну и современные моторы, коробки. А настройка климата, тормозов, многолетний отбор качественных поставщиков это лет тридцать сорок. У корейцев не выходит пока.

Как вы себе это представляете? У дилеров сканеров то нормальных нет. Диагностические карты не доработаны, стандартные алгоритмы поиска отсутствуют, специалистов ещё не наработали. В том же туарег я мог через Васю диагноста увидеть всю картину и историю, с указанием неисправного блока или примерного места плохого контакта. а тут сканер хрен что конкретно покажет где беда. В поддержке сказали щупайте руками все контакты и разъемы. Умора .
Крепость кузова определяется не по внешней жестянке, а по внутреннему каркасу.... Вы, богоподобную камри попробуйте потискать.... И честно ... если нытье вам помогает, продолжайте...)))
 

SuzTS

Участник
Регистрация
3 Сен 2022
Сообщения
40
Симпатии
8
Возраст
50
Город
Владимир
Реальное имя
Дмитрий
Машина
Geely Tugella

mass

Авторитет
Регистрация
7 Фев 2022
Сообщения
109
Симпатии
24
Возраст
55
Город
Анапа
Реальное имя
Марат
Машина
GELLY TUGELLA

SuzTS

Участник
Регистрация
3 Сен 2022
Сообщения
40
Симпатии
8
Возраст
50
Город
Владимир
Реальное имя
Дмитрий
Машина
Geely Tugella
ЛР - это не все западные тачки. А теперь даже уже и не западные, а восточные (Индия).
В Volvo, например, по каждому коду неисправностей есть свой протокол, описывающий что смотреть и что делать. Никакой самодеятельности сервисменов. В случае типа описанного выше, если кодов неисправности нет - технический отчет дилера в предст-во и получение новых протоколов или одобрение на крупноузловую замену. В описанном случае жгут проводов или какой-либо электронный блок. Так же есть удаленная диагностика, когда для диагностирования неисправности не обязательно даже к дилеру ехать - это на тему "западные тачки цивилизованнее и понятнее". А здесь - "как увидите плавающую неисправность, грузите апельсины бочками и бегом на эвакуаторе к дилеру пока она не пропала".
В БМВ так же диагностирутеся буквально все по кодам неисправностей. Там диагностикой контролируется буквально каждый блок и каждый разъем. Не зря БМВ начала продавать подписку на различные автомобильные функции, типа подогрева сидений.
Не сомневайтеь, что у ВАГа (скажите многочисленной армии апологетов Васи-диагноста, что они не все могут продиагностировать) и МБ то же самое.
Нужно просто знать фирменные протоколы. А Старлайн, очевидно, всех их не зная в систему все же влезли. Отсюда же многочисленные сообщения владельцев, что сигналка летом постоянно заводит двигатель по просадке напряжения.
 

mass

Авторитет
Регистрация
7 Фев 2022
Сообщения
109
Симпатии
24
Возраст
55
Город
Анапа
Реальное имя
Марат
Машина
GELLY TUGELLA
ЛР - это не все западные тачки. А теперь даже уже и не западные, а восточные (Индия).
В Volvo, например, по каждому коду неисправностей есть свой протокол, описывающий что смотреть и что делать. Никакой самодеятельности сервисменов. В случае типа описанного выше, если кодов неисправности нет - технический отчет дилера в предст-во и получение новых протоколов или одобрение на крупноузловую замену. В описанном случае жгут проводов или какой-либо электронный блок. Так же есть удаленная диагностика, когда для диагностирования неисправности не обязательно даже к дилеру ехать - это на тему "западные тачки цивилизованнее и понятнее". А здесь - "как увидите плавающую неисправность, грузите апельсины бочками и бегом на эвакуаторе к дилеру пока она не пропала".
В БМВ так же диагностирутеся буквально все по кодам неисправностей. Там диагностикой контролируется буквально каждый блок и каждый разъем. Не зря БМВ начала продавать подписку на различные автомобильные функции, типа подогрева сидений.
Не сомневайтеь, что у ВАГа (скажите многочисленной армии апологетов Васи-диагноста, что они не все могут продиагностировать) и МБ то же самое.
Нужно просто знать фирменные протоколы. А Старлайн, очевидно, всех их не зная в систему все же влезли. Отсюда же многочисленные сообщения владельцев, что сигналка летом постоянно заводит двигатель по просадке напряжения.
Вот матюкнуться хочется.... Я Вольво ХС90 на Тугеллу поменял... Знаю ,какая там без ВИДЫ, гребля на байдарках...Меняйте дилера ,который не прошел обучения нормального однозначно и кроме ,как продавать ничего не умеет, и "китаец" тут не при чем. Технологичные авто делают, не хуже тех же немцев...Сколько те немцы у нас на рынке и сколько китайцы? Я помню время, когда приезжал на новом ЛР с жалобой, и там дилер смотрел ,как баран на новые ворота. И ничего ,года за три научились чинить. Так и здесь, захотят -наберутся опыта... Опять же загвоздка...не ломаются наши Тугеллы, откуда им опыта набираться.))) Хотя у моего приятеля, глючил комфортный вход на Тугелле ( тоже плавающая ошибка) , обратился с жалобой к ОД в Новороссийске ,определили неисправность блока... гарантия. Ждет, когда придет для замены.
 

KENTavrrr

Новичок
Регистрация
26 Сен 2022
Сообщения
1
Симпатии
2
Возраст
43
Город
Смоленск
Реальное имя
Сергей Сергеевич
Машина
Geely Tugella 2021
ДВС! За 9 месяцев владения проехал 22600 км, я кайфую от Туггелы! Третий новый мой авто, до этого Лансер Х и Спортейдж 3, в общем у меня ничего круче не было и поэтому, мне на много проще было влюбиться в Туггелу)
Определенно сразу надо делать прошивку головного устройства, совсем другое дело тогда)
Для меня на данный момент, основной минус это отсутствие датчика омывашки, пару раз на трассе просушил, после того как залил, так долго насос жижу гонит, что сначала подумал об неисправности, к счастью нет)
В период знакомства мучался с тем, что слушая музыку с флешки, после остановки, возвращаясь флешка начинала играть с начала, потом понял, возвращать прослушивание на то место, на котором остановился надо кнопкой MODE на руле.
Я много раз слышал, что чётное ТО стоит под 50? Я сделал второе ТО 5 сентября, на тысячу дешевле чем первое за 21тр! Может что то поменялось? Если что это в Смоленске)))
 

BRAT

Участник
Регистрация
7 Фев 2022
Сообщения
16
Симпатии
9
Возраст
46
Город
Красноярск г, Красноярский край
Реальное имя
Олег
Машина
Geely Tugella 2021
Прошел ТО-1. Пробег 9,8 т. км. Машине около года.
Стоимость ТО - 14420 р.
В ТО входит замена масла, фильтра, прокладки пробки и пробки. Льют масло "Q9000 TOTAL 5W40 20 BL"
1. За период эксплуатации ничего не сломалось.
2. Родная летняя резина "Гудьир" достаточно шумная и жесткая в отличии от зимней "Нокиан".
3. Лобовое стекло с подогревом довольно хрупкое и имеет множество мелких сколов.
4. На кузове ни одной царапинки, что говорит о хорошей покраске.
5. ГУ с прошивкой супер, все работает как часы. Хотелось бы еще дополнений в виде вывода навигатора на панель приборов, вывода доп. информации в середину панели приборов (как в корейцах например) и побольше вариантов приборной панели, а также увеличить счетчик суточного пробега до 10 000 км.
6. Не очень хорошо, что подогрев сиденья включается только когда сидишь на нем.
7. Ближний и дальний свет на троечку.
8. Расход топлива в городе 11,3 л. (летом), 12,7 л. (зимой). По трассе около 9,5 л. (скорость 90-110 км.ч), 11 л. (скорость 120-140 км. ч). Бензин 95G-drive.
Других проблем пока не выявлено.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Симпатии: Admin

mass

Авторитет
Регистрация
7 Фев 2022
Сообщения
109
Симпатии
24
Возраст
55
Город
Анапа
Реальное имя
Марат
Машина
GELLY TUGELLA
На 15000км отклеилась резинка люка. Приклеили новую по гарантии.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin

SuzTS

Участник
Регистрация
3 Сен 2022
Сообщения
40
Симпатии
8
Возраст
50
Город
Владимир
Реальное имя
Дмитрий
Машина
Geely Tugella
Люди, от чего вы кайфуете?!!!
Проехал более 200 км в снегопад по разным дорогам. После Вольво в самой бичевой комплектации эта машина вообще не для наших зим и я сейчас даже не про отсутствие автозапуска.
1. Ехал как в электричке, у которой сифонит из всех щелей холодным сквозняком. Замерзают руки, замерзал весь, кажется, что двери без уплотнителоей, из них дует и после поездки заболеешь. Всю дорогу пытался хоть как-то настроить климат, что в таких дорожных условиях как минимум не безопасно, так как часто отвлекаешься от дороги. Попытки ни к чему хорошему не привели - на автомате она хоть не так потеет.
2. Тем-ра за бором всего -6. Валит снег. Когда машина стоит, он падает на стекла. Боковые стекла - за всю дорогу в 200 км так и не стали чистыми снаружи! Того холодного потока, который на них дует не хватает, чтобы оттаяли те капли, которые образуются на стёклах при таянии попавшего снега. Я и тем-ру на климате менял, и потоки вручную "на грудь" направлял, и дефлекторы центральные перекрывал (тот еще квест на ходу с темноте - пиктограмм никаких нет, отдельного органа управления для перекрытия нет).
Сказать, что я был в шоке, попав в 1-й снегопад на Тугелле - ничего не сказать. Я все-таки ожидал, что Вольвовские технологии порылись и здесь. На Вольво я и не в такие снегопады ездил при более низхких тем-рах, но стекла у меня всегда были чистыми, за исключением заднего, на нём была шуба из снега. В этот раз рядом ехали Калины с Грантами - у них боковые стекла чистыми были, а у меня все во льду и я сделать с этим ничего не смог. Возможно, что причина в том, что образованию крупных капель способствовала осенняя обработка боковых стекол Антидождем, но дуть таким холодом на стекла всё равно не должно.
3. Лобовое. Как Тугеллы ездили без полного обогрева лобового стекла в снегопад загадка. Температуры того воздуха, который дует на лобовое не хватает, чтобы оттаять стекло от тонкой пленки льда, которая образуется после взмаха дворников! И если по трассе ехать можно, так как на скорости снег на лобовое не попадает, то по городу видимость иногда бывает нулевая, так что по городам почти постоянно на "обогреве форсунок". И тут еще включается п.4.
4. Дворники. После нескольких взмахов по мокрому от работы электроподогрева стеклу по всей длине резинового лезвия с обеих его сторон образуется полоски из льда шириной около 1,5 см. Когда дворник в таком состянии идет по стеклу выглядит это так - полоса льда длиной в дворник шириной 3 см с тонкой черной полоской по середине. Естественно, такой дворник влагу со стекла почти не удаляет, а лишь размазывает. И вот как обезьяна водитель вынужден прыгать, пытаясь найти на лобовом хоть какую полоску , через которую что-то видно. Безопасность 5 баллов, учитывая, что на приборке давно уже горят и красный символ неработосопосбности системы предотвращения столкновений, и треугольник красный и надпись, что передний радар заблокирован и ассистенты все в отпуске - снегом весь перед забит. Где-то 30-40 км достаточно, чтобы всё это хозяйство в снегопад сдалось и стало бесполезным.
После езды таким образом по городам выезжаю на трассу, еду с десяток км, притормаживаю, на стекло тут же попадает снег, включаю дворник... а он стартует с характерным звуком. На ходу дворники умудряются еще и примерзнуть к лобовому стеклу в зоне покоя!
5. В Вольво дворники вообще-то электрообогреваемые, а здесь, чтобы очистить дворник от льда нужно заглушить машину! Нормально так зимой в снегопад, в автомобиле с пассажирами, который тут же весь запотевает, а отпотевать потом будет неск. десятков км из-за особенностей работы климатической системы, указанных в п.1? И не дай вам бог сначала открыть дверь и лишь потом решить, что дворники надо бы в сервисное положение установить - после открытия двери вы лишаетесь этой маленькой радости. Поэтому действовать надо так - глушим, переводим дворники в сервисное, заводим, выходим из автомобиля. Гарантии у меня нет, что умная машина не решит вдруг вернуть дворники из сервисного (по опыту с Вольво это может случится непредсказуемо), но во-первых, они с резинками и стекло не коцнут, а во-вторых по моему пока еще скудному опыту не возвращает.
6. Головной свет. Это проклятие Тугеллы во все времена года, но в снегопад особенно. Здесь уже говорилось, что он "на троечку". Так вот эта "троечка" в снегопад на заснеженной дороге превращается в то, что ехать более 80 км/ч даже по знакомой дороге не получается. Дальности светового пучка и зацепа шин (у меня Michelin XIN 4) не хватает. Даже если вы идете на дальнем, но если более 80, то поворот-дугу вы замечаете так поздно, что приходится прибегать к экстренному торможению, чтобы не было риска, что вас на нем просто вынесет наружу. А экстренное на заваленной снегом дороге в темноте на скорости более 90 тоже такое себе. Т.е. дальности светового пучка, чтобы просто тормозить двигателем мне не хваает даже на дальнем свете при движении на скоростях, к которым я уже привык за 30 лет стажа.
Просил дилера на ТО-0 чуть-чуть приподнять мне пучок. Промерили всё прибором, регулировать свет отказались. На Вольво в аналогичной ситуации, с аналогичными рефлекторными фарами дилер в своё время в ответ на такой же запрос без лишних разговоров пучок приподнял и ситуация со светом кардинально исправилась. При этом встречные мне никогда не мигнали..
7. Левый поворот стал гипер сложным маневром на загородной неосвещенной узкой дороге. См.п2 - боковое стекло все во льду, оттаивает лишь небольшой участок у зеркала заднего вида, так что только в зеркало что-то видно, но нам-то надо налево. У левой стойки где-то 10 см наледи по всей высоте. Темно везде, в т.ч. и слева. Валит снег. При торможении он валит еще и на лобовое. Подсветки поворотов на Тугелле нет. Вобщем нихрена ничего не видно, и промахнуться мимо створа поворота и уехать в кувет сейчас, когда еще у дорог нет снежного бруствера в качестве ограничителя, весьма вероятно.

Зачем ей сделали полный привод, если для снегопада она всё равно не приспособлена? Вот с Кулреем поступили честнее.

Что поставить Тугелле? Хотел влепить кол. Но ведь даже при всем вышеописанном по заснеженной трассе ночью мы с ней прошли быстрее Крузака, собрата от Вольво ХС60, всяких там седанов, УАЗов и Нив. Так что троечку, опять троечку и все-таки троечку.

А многочисленным обзорщикам хотелось бы посоветовать тестировоать машины снегопадом, а не сидеть в теплых шоурумах, обозревая бестолковые камеры 360 - зимой в них все равно ничего не видно, если машину после каждой поездки не мыть.
 
Последнее редактирование:

BRAT

Участник
Регистрация
7 Фев 2022
Сообщения
16
Симпатии
9
Возраст
46
Город
Красноярск г, Красноярский край
Реальное имя
Олег
Машина
Geely Tugella 2021
Люди, от чего вы кайфуете?!!!
Проехал более 200 км в снегопад по разным дорогам. После Вольво в самой бичевой комплектации эта машина вообще не для наших зим и я сейчас даже не про отсутствие автозапуска.
1. Ехал как в электричке, у которой сифонит из всех щелей холодным сквозняком. Замерзают руки, замерзал весь, кажется, что двери без уплотнителоей, из них дует и после поездки заболеешь. Всю дорогу пытался хоть как-то настроить климат, что в таких дорожных условиях как минимум не безопасно, так как часто отвлекаешься от дороги. Попытки ни к чему хорошему не привели - на автомате она хоть не так потеет.
2. Тем-ра за бором всего -6. Валит снег. Когда машина стоит, он падает на стекла. Боковые стекла - за всю дорогу в 200 км так и не стали чистыми снаружи! Того холодного потока, который на них дует не хватает, чтобы оттаяли те капли, которые образуются на стёклах при таянии попавшего снега. Я и тем-ру на климате менял, и потоки вручную "на грудь" направлял, и дефлекторы центральные перекрывал (тот еще квест на ходу с темноте - пиктограмм никаких нет, отдельного органа управления для перекрытия нет).
Сказать, что я был в шоке, попав в 1-й снегопад на Тугелле - ничего не сказать. Я все-таки ожидал, что Вольвовские технологии порылись и здесь. На Вольво я и не в такие снегопады ездил при более низхких тем-рах, но стекла у меня всегда были чистыми, за исключением заднего, на нём была шуба из снега. В этот раз рядом ехали Калины с Грантами - у них боковые стекла чистыми были, а у меня все во льду и я сделать с этим ничего не смог. Возможно, что причина в том, что образованию крупных капель способствовала осенняя обработка боковых стекол Антидождем, но дуть таким холодом на стекла всё равно не должно.
3. Лобовое. Как Тугеллы ездили без полного обогрева лобового стекла в снегопад загадка. Температуры того воздуха, который дует на лобовое не хватает, чтобы оттаять стекло от тонкой пленки льда, которая образуется после взмаха дворников! И если по трассе ехать можно, так как на скорости снег на лобовое не попадает, то по городу видимость иногда бывает нулевая, так что по городам почти постоянно на "обогреве форсунок". И тут еще включается п.4.
4. Дворники. После нескольких взмахов по мокрому от работы электроподогрева стеклу по всей длине резинового лезвия с обеих его сторон образуется полоски из льда шириной около 1,5 см. Когда дворник в таком состянии идет по стеклу выглядит это так - полоса льда длиной в дворник шириной 3 см с тонкой черной полоской по середине. Естественно, такой дворник влагу со стекла почти не удаляет, а лишь размазывает. И вот как обезьяна водитель вынужден прыгать, пытаясь найти на лобовом хоть какую полоску , через которую что-то видно. Безопасность 5 баллов, учитывая, что на приборке давно уже горят и красный символ неработосопосбности системы предотвращения столкновений, и треугольник красный и надпись, что передний радар заблокирован и ассистенты все в отпуске - снегом весь перед забит. Где-то 30-40 км достаточно, чтобы всё это хозяйство в снегопад сдалось и стало бесполезным.
После езды таким образом по городам выезжаю на трассу, еду с десяток км, притормаживаю, на стекло тут же попадает снег, включаю дворник... а он стартует с характерным звуком. На ходу дворники умудряются еще и примерзнуть к лобовому стеклу в зоне покоя!
5. В Вольво дворники вообще-то электрообогреваемые, а здесь, чтобы очистить дворник от льда нужно заглушить машину! Нормально так зимой в снегопад, в автомобиле с пассажирами, который тут же весь запотевает, а отпотевать потом будет неск. десятков км из-за особенностей работы климатической системы, указанных в п.1? И не дай вам бог сначала открыть дверь и лишь потом решить, что дворники надо бы в сервисное положение установить - после открытия двери вы лишаетесь этой маленькой радости. Поэтому действовать надо так - глушим, переводим дворники в сервисное, заводим, выходим из автомобиля. Гарантии у меня нет, что умная машина не решит вдруг вернуть дворники из сервисного (по опыту с Вольво это может случится непредсказуемо), но во-первых, они с резинками и стекло не коцнут, а во-вторых по моему пока еще скудному опыту не возвращает.
6. Головной свет. Это проклятие Тугеллы во все времена года, но в снегопад особенно. Здесь уже говорилось, что он "на троечку". Так вот эта "троечка" в снегопад на заснеженной дороге превращается в то, что ехать более 80 км/ч даже по знакомой дороге не получается. Дальности светового пучка и зацепа шин (у меня Michelin XIN 4) не хватает. Даже если вы идете на дальнем, но если более 80, то поворот-дугу вы замечаете так поздно, что приходится прибегать к экстренному торможению, чтобы не было риска, что вас на нем просто вынесет наружу. А экстренное на заваленной снегом дороге в темноте на скорости более 90 тоже такое себе. Т.е. дальности светового пучка, чтобы просто тормозить двигателем мне не хваает даже на дальнем свете при движении на скоростях, к которым я уже привык за 30 лет стажа.
7. Левый поворот стал гипер сложным маневром на загородной неосвещенной узкой дороге. См.п2 - боковое стекло все во льду, оттаивает лишь небольшой участок у зеркала заднего вида, так что только в зеркало что-то видно, но нам-то надо налево. У левой стойки где-то 10 см наледи по всей высоте. Темно везде, в т.ч. и слева. Валит снег. При торможении он валит еще и на лобовое. Подсветки поворотов на Тугелле нет. Вобщем нихрена ничего не видно, и промахнуться мимо створа поворота и уехать в кувет сейчас, когда еще у дорог нет снежного бруствера в качестве ограничителя, весьма вероятно.

Зачем ей сделали полный привод, если для снегопада она всё равно не приспособлена? Вот с Кулреем поступили честнее.

Что поставить Тугелле? Хотел влепить кол. Но ведь даже при всем вышеописанном по заснеженной трассе ночью мы с ней прошли быстрее Крузака, собрата от Вольво ХС60, всяких там седанов, УАЗов и Нив. Так что троечку, опять троечку и все-таки троечку.

А многочисленным обзорщикам хотелось бы посоветовать тестировоать машины снегопадом, а не сидеть в теплых шоурумах, обозревая бестолковые камеры 360 - зимой в них все равно ничего не видно, если машину после каждой поездки не мыть.
Ездил на трассе 80-110 км.ч. при -27С. Все нормально. В марте проехал 1000 км из Белокурихи в Красноярск при лютом снегопаде и -13С. Никаких проблем. Так что у тебя что-то с климатом не то. Климат выставлен с момента покупки на +21,5С (полностью авто).
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Симпатии: mass

SuzTS

Участник
Регистрация
3 Сен 2022
Сообщения
40
Симпатии
8
Возраст
50
Город
Владимир
Реальное имя
Дмитрий
Машина
Geely Tugella
Ездил на трассе 80-110 км.ч. при -27С. Все нормально. В марте проехал 1000 км из Белокурихи в Красноярск при лютом снегопаде и -13С. Никаких проблем. Так что у тебя что-то с климатом не то. Климат выставлен с момента покупки на +21,5С (полностью авто).
Летом у Geely с климатом всё было то, всю осень тоже то, до снегопада было то и после снегопада то. А вот в снегопад почемут-то "не то"? Климат был выставлен с момента покупки на 22 °С. В снегопад 24 °С эффекта не дали.
Климат работает штатно по китайским меркам. Просто эти мерки с нашими условиями не всегда хорошо согласуются. Особенно когда есть с чем сравнивать.
 

Витас

Новичок
Регистрация
21 Ноя 2022
Сообщения
2
Симпатии
1
Возраст
41
Город
Мурманск
Реальное имя
Виталий
Машина
Tugella 2022
Живу в Мурманске, хотел прикупить авто. Прочитал отзыв выше и стало грустно. По ходу не моя машина (
 
  • Мне нравится
Симпатии: mass

SuzTS

Участник
Регистрация
3 Сен 2022
Сообщения
40
Симпатии
8
Возраст
50
Город
Владимир
Реальное имя
Дмитрий
Машина
Geely Tugella
Поездка в ледяной дождь. Вот так климат на 24 справляется на ходу с обогревом лобового. В населенном пункте оно оттаивает, на трассе видите сами. Отогревает лишь до середины стекла. За бортом -4 °С.



Хитросделанные китайцы, может пора уже товарищей из Гётебога по этой теме напрячь? Чего вы тут напрограммировали?
 
Последнее редактирование:

Витас

Новичок
Регистрация
21 Ноя 2022
Сообщения
2
Симпатии
1
Возраст
41
Город
Мурманск
Реальное имя
Виталий
Машина
Tugella 2022
да уж, просто жесть какая то.
 

BRAT

Участник
Регистрация
7 Фев 2022
Сообщения
16
Симпатии
9
Возраст
46
Город
Красноярск г, Красноярский край
Реальное имя
Олег
Машина
Geely Tugella 2021
Это явный косяк конкретного авто. Может салонный фильтр забит, может радиатор или программное обеспечение, или датчики. Езжай к дилеру. У меня такого даже близко нет.
 

SuzTS

Участник
Регистрация
3 Сен 2022
Сообщения
40
Симпатии
8
Возраст
50
Город
Владимир
Реальное имя
Дмитрий
Машина
Geely Tugella
Это явный косяк конкретного авто. Может салонный фильтр забит, может радиатор или программное обеспечение, или датчики. Езжай к дилеру. У меня такого даже близко нет.
С чем ехать, с видео? Я вам как у дилера ледяной дождь организую? В машине не холодно в целом. Ответ дилера могу прямо сейчас огласить - "всё работает штатно, ошибок нет". Какой фильтр салонный? Машина 2022 гв в августе куплена! Датчики? А вы почитайте отзывы на Тугеллу - все как один предъявляют перетензии к работе климата - в ногах жара, а уши мерзнут. Данное видео лишь иллюстрация концепции Geely по распределению воздушных потоков и их температуре для поддержанию тем-ры в салоне.
Чтобы продемонстрировать дилеру, что в салоне холодно его нужно километров за 20 увезти, так как:
1. Когда машина стоит она так откровенно холодом не сифонит по верхней части объема, т.е. в ней ощутимо теплее на тех же 22.
2. Кода начинается движение и она выводит тем-ру на установленную она очень даже жарит, даже из центральных дефлекторов.
3. А вот когда электронный мозг считает, что тем-ру он вывел на норму и её надо поддерживать он начинает сифонить холодом по верхней половине объема салона, при этом только в ноги подается достаточно горячий поток воздуха.

После чего ушлый дилер повернет ручку климат конроля на +25 и скажет ездить теперь так.

Это не дефект конретного авто, это дефект всего подхода Geely к программированию климат-контроля. На Кулреях те же жалобы.
Греть салон машина может, мощность отопителя для этого достаточна, только ей почему-то не дают это делать надлежащим образом.
 
Последнее редактирование:

BRAT

Участник
Регистрация
7 Фев 2022
Сообщения
16
Симпатии
9
Возраст
46
Город
Красноярск г, Красноярский край
Реальное имя
Олег
Машина
Geely Tugella 2021
Проехал сегодня по трассе. Температура за бортом -23С. Скорость около 90 км/ч. Климат установлен стандартно на 21,5С. Все работает как часы. В салоне тепло как летом, стекла не запотевают. Дует все так как надо и куда надо. Так что с такими проблемами к дилеру. Это не норма, в том числе для Geely.
Кстати, обратил внимание, что проблем с запотеванием стекол нет и при непрогретом двигателе. Так что может быть проблема не в климате а в вентиляции салона? Какое-нибудь отверстие закрыто?
 
Последнее редактирование:

Сверху Снизу