Откатывается назад на драйве

Maximusss

Новичок
Регистрация
2 Окт 2023
Сообщения
3
Симпатии
0
Возраст
41
Город
Иваново
Реальное имя
Максим
Машина
Geely Tugella 2023
Всем привет! Авто geely tugella 200л.с. 2023г. пробег 1200км, есть несколько непонятных моментов:
1. если стоять на очень небольшом уклоне в горку на драйве при выжатом тормозе (автоматический ручник выключен), то при отпускании тормоза машина откатывается немного назад сантиметров на 5, затем коробка как бы схватывает и авто начинает движение, также и наоборот, если стоять на небольшом уклоне в низ горки на задней передаче при выжатом тормозе, при отпускании его, авто также откатывается немного вперед.
2. еще заметно небольшое подтупливание коробки, то есть, если стоять на драйве при выжатом тормозе, после отпускании тормоза и нажатии на газ авто думает секунды 2-3 и после этого начинает разгон.

Был у дилера, он по 1-му моменту ответил, типа это какая то защита коробки от износа, и что это нормально и так должно быть.

У всех такое наблюдается?
 
Всем привет! Авто geely tugella 200л.с. 2023г. пробег 1200км, есть несколько непонятных моментов:
1. если стоять на очень небольшом уклоне в горку на драйве при выжатом тормозе (автоматический ручник выключен), то при отпускании тормоза машина откатывается немного назад сантиметров на 5, затем коробка как бы схватывает и авто начинает движение, также и наоборот, если стоять на небольшом уклоне в низ горки на задней передаче при выжатом тормозе, при отпускании его, авто также откатывается немного вперед.
2. еще заметно небольшое подтупливание коробки, то есть, если стоять на драйве при выжатом тормозе, после отпускании тормоза и нажатии на газ авто думает секунды 2-3 и после этого начинает разгон.

Был у дилера, он по 1-му моменту ответил, типа это какая то защита коробки от износа, и что это нормально и так должно быть.

У всех такое наблюдается?
Вообще, на драйве при нажатом тормозе срабатывает автохолд (если, конечно, его принудительно не отключать). Он для того и нужен, чтобы машина никуда не катилась, даже если педаль тормоза отпустить.
 
Вообще, на драйве при нажатом тормозе срабатывает автохолд (если, конечно, его принудительно не отключать). Он для того и нужен, чтобы машина никуда не катилась, даже если педаль тормоза отпустить.
C автохолдом машина трогается с небольшим рывком, не совсем комфортно в городе ездить, когда постоянно в пробках и на светофорах стоишь. На сколько понимаю, когда включаешь драйв, то коробка уже крутит двигатель, тормозом же ее просто удерживаешь, на предыдущих авто даже на более сильных уклонах при отпускании тормоза на драйве авто начинало движение вперед, на тугелле же откатывается назад, такое ощущение что мощности не хватает удержать авто. Это у всех так или у меня в авто какой-то дефект?
 
Всем привет! Авто geely tugella 200л.с. 2023г. пробег 1200км, есть несколько непонятных моментов:
1. если стоять на очень небольшом уклоне в горку на драйве при выжатом тормозе (автоматический ручник выключен), то при отпускании тормоза машина откатывается немного назад сантиметров на 5, затем коробка как бы схватывает и авто начинает движение, также и наоборот, если стоять на небольшом уклоне в низ горки на задней передаче при выжатом тормозе, при отпускании его, авто также откатывается немного вперед.
2. еще заметно небольшое подтупливание коробки, то есть, если стоять на драйве при выжатом тормозе, после отпускании тормоза и нажатии на газ авто думает секунды 2-3 и после этого начинает разгон.

Был у дилера, он по 1-му моменту ответил, типа это какая то защита коробки от износа, и что это нормально и так должно быть.

У всех такое наблюдается?
У меня тоже откатывается. Боюсь чтоб не въехать кому. Спрашивал дилера, вразумительного ответа не последовало.
 
C автохолдом машина трогается с небольшим рывком, не совсем комфортно в городе ездить, когда постоянно в пробках и на светофорах стоишь. На сколько понимаю, когда включаешь драйв, то коробка уже крутит двигатель, тормозом же ее просто удерживаешь, на предыдущих авто даже на более сильных уклонах при отпускании тормоза на драйве авто начинало движение вперед, на тугелле же откатывается назад, такое ощущение что мощности не хватает удержать авто. Это у всех так или у меня в авто какой-то дефект?
Лучше небольшой рывок (а он действительно небольшой), чем помятый бампер. Тем более, что автохолд срабатывает не сразу и кратковременное нажатие на тормоз в заторе его не задействует. Что касается движения вперед при отпущенном тормозе - согласен, Тугелла едет вперед самостоятельно на скате или на ровной дороге. Предыдущие машины на автомате небольшой подъем не останавливал. Однако, вряд ли вам дилер поможет. Это особенности работы гидротрансформатора. Полагаю, ни один официал из-за этого не станет перепрошивать коробку.
 
Особенности работы.
Прекрасно! Как работает гидротрансформатор - УУУУУУ... Особенности работы.
На ручке специально обучают трогаться с горки. Могут права не дать. Если есть особенности эксплуатации авто на дороге с уклоном, то они должны быть четко описаны, а водитель предупрежден. Типа не сушите котят в микроволновке.
 
Последнее редактирование:
Да, не приятная вещь и потенциально опасная когда например паркуешься в стесненных условиях.
На Мазде СХ-5 и Ситроене С4 такого не было, коробка машине не давала откатываться в сторону противоположной выбранной на АКПП. Причем, при больших уклонах срабатывала система помощи при старте в гору (т.е. удерживались зажатыми тормоза пока не нажмешь на акселератор), а на относительно ровной поверхности, но с неровностями под колесами (типа колеи), держала именно АКПП.
Я думаю этот баг устранят - это же чисто настройки работы АКПП (т.е. решается обновлением ПО).
 
Всем привет! Авто geely tugella 200л.с. 2023г. пробег 1200км, есть несколько непонятных моментов:
1. если стоять на очень небольшом уклоне в горку на драйве при выжатом тормозе (автоматический ручник выключен), то при отпускании тормоза машина откатывается немного назад сантиметров на 5, затем коробка как бы схватывает и авто начинает движение, также и наоборот, если стоять на небольшом уклоне в низ горки на задней передаче при выжатом тормозе, при отпускании его, авто также откатывается немного вперед.
2. еще заметно небольшое подтупливание коробки, то есть, если стоять на драйве при выжатом тормозе, после отпускании тормоза и нажатии на газ авто думает секунды 2-3 и после этого начинает разгон.

Был у дилера, он по 1-му моменту ответил, типа это какая то защита коробки от износа, и что это нормально и так должно быть.

У всех такое наблюдается?
есть такое, просто привыкнуть, либо юзать автохолд.
Да, не приятная вещь и потенциально опасная когда например паркуешься в стесненных условиях.
На Мазде СХ-5 и Ситроене С4 такого не было, коробка машине не давала откатываться в сторону противоположной выбранной на АКПП. Причем, при больших уклонах срабатывала система помощи при старте в гору (т.е. удерживались зажатыми тормоза пока не нажмешь на акселератор), а на относительно ровной поверхности, но с неровностями под колесами (типа колеи), держала именно АКПП.
Я думаю этот баг устранят - это же чисто настройки работы АКПП (т.е. решается обновлением ПО).
при больших уклонах у нас тоже все прекрасно срабатывает.
 
при больших уклонах у нас тоже все прекрасно срабатывает.
При больших уклонах да, а вот припечататься кому нибудь в бампер при парковке очень даже можно и без уклонов, даже небольших.
 

Назад
Сверху Снизу