Zloymanager
Новичок
- Регистрация
- 19 Сен 2022
- Сообщения
- 8
- Симпатии
- 5
- Возраст
- 43
- Город
- Королёв
- Имя
- Павел
- Авто
- Geely Tugella 2021
- Перед ТО 20000 загорелся Check Engine. Ошибку прочитали - P017100 (Бедная топливная смесь). Сбросили, рекомендовали поменять заправку. После выезда с ТО Check сразу загорелся снова.
- Поменял АЗС, подождал несколько заправок, снова приехал дилеру. Ошибку прочитали и сбросили. На выезде с сервиса она сразу загорелась снова.
- Стало понятно, что сменой АЗС не обойтись, дилер две недели раздумывал что со мной делать. В итоге раскопали мануал от GEELY - там на несколько страниц алгоритм что именно проверить, том числе снятие топливного бака, бензинового фильтра, проверка герметичности впуска и еще пару десятков проверок. Решили пойти по порядку.
Воздушный фильтр двигателя оказался деформирован, возможен подсос - поменяли, ошибка возвращается. Свечи чистые.
Топливный фильтр - забит, внутри непонятная непрозрачная взвесь. Бинго! Пока все поменяли, день подошел к концу. Забрал машину. Через три киломентра всплыл чек. - Обратились к накопленному опыту - две другие Tugella с P017100 вылечили снятием и чисткой бензобака. Сняли бак - чистый, идём дальше. Следующей версией стала неорректная работа лямбда-зонда. Сняли, почистили, поставили. Ошибку сбросили, поездили по территории - не появляется. Машину забрал, проехал уже 300 км. Ошибки нет.
В итоге версия событий такая, что разово в бак залили говно. Непонятно как, потому что 10 лет одни и те же крупные сетевые заправки. Это говно осело в фильтр и загадило лямбду. Машина при этом не имела проблем с динамикой или расходом топлива и, поэтому, кажется логично сразу искать причину в системе выпуска.