Перегрев двигателя

SUV

Новичок
Регистрация
15 Янв 2024
Сообщения
3
Симпатии
0
Возраст
51
Город
Москва
Реальное имя
Евгений
Машина
Geely Tugella 2023
Резко поднялась температура двигателя до критической отметки и пошел пар из под капота. Подскажите в чем причина. Пробег авто 25000 км
 
Возможно термостат или отказ помпы.
 
Резко поднялась температура двигателя до критической отметки и пошел пар из под капота. Подскажите в чем причина. Пробег авто 25000 км
Думаю, что это проблема дилера теперь.
 
Резко поднялась температура двигателя до критической отметки и пошел пар из под капота. Подскажите в чем причина. Пробег авто 25000 км
Либо помпа отрыгнула, что устранит дилер без проблем, либо пробило прокладку ГБЦ, что на долго.
 
Либо помпа отрыгнула, что устранит дилер без проблем, либо пробило прокладку ГБЦ, что на долго.
А у них нет сейчас как и раньше обязательств, что машина должна быть за год в сервисе не более 40 дней?
 
А у них нет сейчас как и раньше обязательств, что машина должна быть за год в сервисе не более 40 дней?
Вроде продлили время предельного ремонта то-ли до 60 дней или 90 дней. В любом случае требуйте подменный автомобиль.
 
Вроде продлили время предельного ремонта то-ли до 60 дней или 90 дней. В любом случае требуйте подменный автомобиль.
Да это не у меня, но все равно - спасибо!
 
На сервисе сказали что была не до конца закрыта крышка радиатора. Был очень удивлен такой бредятине что сказали. Спрашиваю как такое возможна, температура на красной линии, антифриз льет из под крышки. А оказывается крышка не до закрыта. 25 тыс проехал все нормально было. На сервисе ни чего не стали менять и смотреть, долили антифриз и все.
 
SUV,
А ошибки считали, распечатку дали, что там было?
 
Странная реакция Дилера. ДВС данного типа, в принципе, как и все новые ДВС, боятся перегрева. Наблюдайте теперь за авто получше, уровень масла и тд.
 
Если крышка бачка охлаждающей жидкости неисправна или не герметично закрывает этот бачок, то для закипания охлаждающей жидкости достаточно проехать пару километров на прогретой машине. Так что очень похоже на правду.
 
Последнее редактирование:
Если крышка бачка охлаждающей жидкости неисправна или не герметично закрывает этот бачок, то для закипания охлаждающей жидкости достаточно проехать пару километров на прогретой машине. Так что очень похоже на правду.
Тут бачек - ёмкость переливная, крышка тут вообще ни на что не влияет
 
Тут бачек - ёмкость переливная, крышка тут вообще ни на что не влияет
Не соглашусь - в крышке есть клапан настроенный на определенное давление, если клапан не держит, то давление в системе пониженное и охлаждающая жидкость может закипеть (что видимо и случилось), если клапан подклинивает, то давление в системе повышается, что тоже плохо ибо идет повышенная нагрузка на патрубки и сальники (может выдавливать ОЖ).
Только не понятно, речь шла о крышке расширительного бачка или радиатора (у нас вообще есть крышка радиатора?).
 
Не соглашусь - в крышке есть клапан настроенный на определенное давление, если клапан не держит, то давление в системе пониженное и охлаждающая жидкость может закипеть (что видимо и случилось), если клапан подклинивает, то давление в системе повышается, что тоже плохо ибо идет повышенная нагрузка на патрубки и сальники (может выдавливать ОЖ).
Только не понятно, речь шла о крышке расширительного бачка или радиатора (у нас вообще есть крышка радиатора?).
крышки радиатора нет. давление в системе только увеличивает температуру закипания - не более. если клапан не работает то антифриз закипит при 110 . это ноль над уровнем моря чем выше в горы - ну это все знают . а чтобы сберечь патрубки и радиатор можно уменьшить жёсткость пружины в клапане . у меня клапан сбрасывает давление уже при 0,5 кг , в родной крышке давление сбрасывает при 1,4 кг
 

Назад
Сверху Снизу