SuzTS
Авторитет
- Регистрация
- 3 Сен 2022
- Сообщения
- 119
- Симпатии
- 53
- Возраст
- 52
- Город
- Владимир
- Имя
- Дмитрий
- Авто
- Geely Tugella
Никто не замечал у себя такое?
При прямолинейном движении по трассе в мороз чувствуется подкусывание руля в нулевой зоне. Чувствуется не сразу, а по прохождении некоего расстояния.
Как проявляется: едете по трассе прямо, машина начинает чуть-чуть уходить в сторону и требуется подрулить. Летом это можно было сделать одним пальцем, а сейчас нет. Давите на руль с привычной силой, а он не поворачивается, чуть наращиваете усилие - не поворачивается, наращивает еще и после какого-то момента усилия хватает, чтобы его сорвать и он поворачивается, но на чуть больший угол чем вы рассчитывали и чем вам нужно. Происходит рысканье автомобиля на курсе. И это достает в дальней дороге гораздо больше чем проблема с неадекватным климатом! Разгоняться больше 150 вообще страшно с таким рулением.
На дальней дистанции одна рука быстро устаёт, если рулить одной рукой как я привык, чего не было летом, и приходится рулить уже 2-мя руками. Это 1-й такой автомобиль за 30 лет.
Включил ICC. По нему тоже видно как он "срывает" руль. Летом ICC подруливает чуть шевеля рулём, а сейчас хорошо видны рывки рулевого колеса при подруливании ICC.
При прямолинейном движении по трассе в мороз чувствуется подкусывание руля в нулевой зоне. Чувствуется не сразу, а по прохождении некоего расстояния.
Как проявляется: едете по трассе прямо, машина начинает чуть-чуть уходить в сторону и требуется подрулить. Летом это можно было сделать одним пальцем, а сейчас нет. Давите на руль с привычной силой, а он не поворачивается, чуть наращиваете усилие - не поворачивается, наращивает еще и после какого-то момента усилия хватает, чтобы его сорвать и он поворачивается, но на чуть больший угол чем вы рассчитывали и чем вам нужно. Происходит рысканье автомобиля на курсе. И это достает в дальней дороге гораздо больше чем проблема с неадекватным климатом! Разгоняться больше 150 вообще страшно с таким рулением.
На дальней дистанции одна рука быстро устаёт, если рулить одной рукой как я привык, чего не было летом, и приходится рулить уже 2-мя руками. Это 1-й такой автомобиль за 30 лет.
Включил ICC. По нему тоже видно как он "срывает" руль. Летом ICC подруливает чуть шевеля рулём, а сейчас хорошо видны рывки рулевого колеса при подруливании ICC.