Подкусывает руль в мороз

SuzTS

Авторитет
Регистрация
3 Сен 2022
Сообщения
105
Симпатии
42
Возраст
52
Город
Владимир
Реальное имя
Дмитрий
Машина
Geely Tugella
Никто не замечал у себя такое?

При прямолинейном движении по трассе в мороз чувствуется подкусывание руля в нулевой зоне. Чувствуется не сразу, а по прохождении некоего расстояния.
Как проявляется: едете по трассе прямо, машина начинает чуть-чуть уходить в сторону и требуется подрулить. Летом это можно было сделать одним пальцем, а сейчас нет. Давите на руль с привычной силой, а он не поворачивается, чуть наращиваете усилие - не поворачивается, наращивает еще и после какого-то момента усилия хватает, чтобы его сорвать и он поворачивается, но на чуть больший угол чем вы рассчитывали и чем вам нужно. Происходит рысканье автомобиля на курсе. И это достает в дальней дороге гораздо больше чем проблема с неадекватным климатом! Разгоняться больше 150 вообще страшно с таким рулением.

На дальней дистанции одна рука быстро устаёт, если рулить одной рукой как я привык, чего не было летом, и приходится рулить уже 2-мя руками. Это 1-й такой автомобиль за 30 лет.
Включил ICC. По нему тоже видно как он "срывает" руль. Летом ICC подруливает чуть шевеля рулём, а сейчас хорошо видны рывки рулевого колеса при подруливании ICC.
 
Заметил тоже самое, подкусывание присутствует. Поеду на ТО-1, спрошу у дилера что, да как.
 
Перепрошил ESP по акции. Закусывания руля исчезли, но руль стал лёгкий на скорости.
 
Акция или отзывная? Что за акции такие)))
 
Сказали перепрошивают исключительно по жалобам. Меня убивало закусывание на скорости, в дуге доворачиваешь, сначало усилие при повороте чувствуешь, потом при выпрямлении траектории резко усилие пропадает и руль проваливается небольшим скачком. Подруливать на скорости приходится. Я всю жизнь на немцах ездил, очень чувствую. Сейчас гораздо лучше стало, но руль теперь на скорости очень лёгкий, благо, что связь не сразу на колеса передается, небольшой свободный ход присутствует у руля на скорости.
 
Последнее редактирование:
По подкусыванию руля!
Дилер сказал, что будут пытаться прошить ПО по рулевой управлению, в худшем случае, замена блока или рулевой рейки.
 
Сказали перепрошивают исключительно по жалобам. Меня убивало закусывание на скорости, в дуге доворачиваешь, сначало усилие при повороте чувствуешь, потом при выпрямлении траектории резко усилие пропадает и руль проваливается небольшим скачком. Подруливать на скорости приходится. Я всю жизнь на немцах ездил, очень чувствую. Сейчас гораздо лучше стало, но руль теперь на скорости очень лёгкий, благо, что связь не сразу на колеса передается, небольшой свободный ход присутствует у руля на скорости.
В спортрежиме тоже руль легкий?
 
Да я особо разницы в усилии на руле не чувствовал и до прошивки. По мне так в спорте только передачи дольше держит...
Но несмотря на лёгкий руль авто очень устойчиво держит дорогу и прямую. Гораздо лучше, чем до прошивки. Ещё мало поездил. Я например на Камри служебной вообще боюсь быстро ехать. Ветер боковой или от фур дует, авто шатается, а в руле никаких реакций. Страшно. То ли скользят уже колеса, то ли нет...
 
Последнее редактирование:
В спортрежиме у меня заметно руль тяжелее и острее становится. Знакомые, кто прошивали руль,обратно откатывались и проблема уходила. Надо еще сход-развал проверить. Электроусилитель к этому очень чувствительный.
 
В спортрежиме у меня заметно руль тяжелее и острее становится. Знакомые, кто прошивали руль,обратно откатывались и проблема уходила. Надо еще сход-развал проверить. Электроусилитель к этому очень чувствительный.
Неужели кто-то назад откатывался? Как с этим закусыванием, тогда ездить. Сейчас руль легкий, но по крайней мере подруливать не надо...На ку5 ездил, так там тоже очень лёгкий руль на скорости, но чувствительность и ощущение сцепления колес с дорогой нормальные. У меня примерно так же сейчас. Мне нравится. Развал-сход...Пробег 13 тыс. всего. Я на туареге восемь лет отъездил и ни разу не делал...
 
Последнее редактирование:
Неужели кто-то назад откатывался? Как с этим закусыванием, тогда ездить. Сейчас руль легкий, но по крайней мере подруливать не надо...На ку5 ездил, так там тоже очень лёгкий руль на скорости, но чувствительность и ощущение сцепления колес с дорогой нормальные. У меня примерно так же сейчас. Мне нравится. Развал-сход...Пробег 13 тыс. всего. Я на туареге восемь лет отъездил и ни разу не делал...
Надо было дальше на нём ездить наверное, рассматривал к покупке нф кузов, но взял 21 год тугеллу , скоро делать ТО 4
 
  • Мне нравится
Симпатии: mass
Надо было дальше на нём ездить наверное, рассматривал к покупке нф кузов, но взял 21 год тугеллу , скоро делать ТО 4
В ДТП попал...Восстанавливать не захотел, да и по ЗЧ непонятно было, что ожидать через 2-3 года. А тут гарантия 5 лет и современный авто. Кодиак хотел, но отзывы убедили, что тугелла динамичней и комфортней. Полюс настройки шасси и рулевого инженерами лотос. Подумал, что они то точно лучше, чем я понимают в управляемости... В целом машина нравится. Поставил 18 колеса, стало тихо и мягко. Но ОЧЕНЬ сырой авто. Его бы покатать годик по серверам, доработать недостаткии, а потом в серию. Хотя кто этих китайцев поймет. Рестайл прошел, могли бы устранить все. Хотя бы бак нормальный воткнуть и климат настроить. Сюрпризы постоянно...И тяжело Тугелле, если полный салон. Я 110 кг, сын 110 полюс жена не маленькая и дочь. Шмутье в багажнике и уже сдыхает и потеет...Не зря написано грузоподъёмность всего 300 кг и прицеп не предусмотрен.
 
Последнее редактирование:
В ДТП попал...Восстанавливать не захотел, да и по ЗЧ непонятно было, что ожидать через 2-3 года. А тут гарантия 5 лет и современный авто. Кодиак хотел, но отзывы убедили, что тугелла динамичней и комфортней. Полюс настройки шасси и рулевого инженерами лотос. Подумал, что они то точно лучше, чем я понимают в управляемости... В целом машина нравится. Поставил 18 колеса, стало тихо и мягко. Но ОЧЕНЬ сырой авто. Его бы покатать годик по серверам, доработать недостаткии, а потом в серию. Хотя кто этих китайцев поймет. Рестайл прошел, могли бы устранить все. Хотя бы бак нормальный воткнуть и климат настроить. Сюрпризы постоянно...И тяжело Тугелле, если полный салон. Я 110 кг, сын 110 полюс жена не маленькая и дочь. Шмутье в багажнике и уже сдыхает и потеет...Не зря написано грузоподъёмность всего 300 кг и прицеп не предусмотрен.
Да согласен сыроватая, но это почти любая машина так загрузи полный салон и всё кирдык.... Я не говорю уж про объёмы 5.0 либо дизель надо брать, у меня 20 колёса и конечно жестковато и отдаёт на кузов из за панорамы вся крыша ходуном ходит, вообще не приятно, но опять же на этих колёсах вид хоть имеет.... Ну тут надо да жертвовать чем то, либо красота либо комфорт блин(((((( да и на 18 оригинал диски мне кажется хрен найдешь где
 
Не намокните от сырости))) Знатоки)))
 
Китайская магия!!! Перепрошил из-за "закусывания" руля. Поехал по трассе...О чудо!!! Все как на немецком авто, четко и никакого "закусывания". Едем час и началось оно - "подруливание", обратная связь пропала, будто на япа пересел. Реактивное усилие почти на ноль ушло, хотя скорость 130. Начал подруливать опять. Ладно, прошло два дня...Еду, думаю надо назад прошивку возвращать...И опять, как в первый раз...Четко и с обратной связью внезапно после полутора часов трассы. Гребанные китаезы, надо же так намудрить с адаптивом...
PS. Ветра не было!!!
Климат дурит, это специально захочешь, не придумаешь!!!
 
Последнее редактирование:
Перепрошил ESP по акции. Закусывания руля исчезли, но руль стал лёгкий на скорости.
Руль на данный момент так и остался лёгким? Или как то решили проблему лёгкости руля?
 
Тоже перепрошили на ТО. Проблемы лёгкости руля нет. Он такой и должен быть.
О том, что закусывания ушли пока с полной увренностью сказать не могу, т.к. на межмуниципальных кривых дорогах я его и раньше не чувствовал. Только на прямых федералках.
Завтра сгоняю до Мск, надеюсь убедиться в своих оценках, что рулежка стал адекватной и безопасной.
И ждем лето, чтобы посмотреть как там будет.

P.S. Осталось дождаться чего-то подобного в решении проблемы с климат-контролем, чтобы примириться окончательно с мыслью о владении этим полу-китайским автомобилем.
 
Тоже перепрошили на ТО. Проблемы лёгкости руля нет. Он такой и должен быть.
О том, что закусывания ушли пока с полной увренностью сказать не могу, т.к. на межмуниципальных кривых дорогах я его и раньше не чувствовал. Только на прямых федералках.
Завтра сгоняю до Мск, надеюсь убедиться в своих оценках, что рулежка стал адекватной и безопасной.
И ждем лето, чтобы посмотреть как там будет.

P.S. Осталось дождаться чего-то подобного в решении проблемы с климат-контролем, чтобы примириться окончательно с мыслью о владении этим полу-китайским автомобилем.
А прошивали ли?)))
 
Прошивали. Протестил вчера на 150. Совсем другое дело. Никаких закусываний и рысканья. Едешь теперь рулишь одним пальцем. Автопилот тоже еле-еле руль шевелит.
Еще раз повторю. - нет проблемы с легким рулём. Он такой и должен быть.. "Лося" объехать теперь сможете.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Тоже прошился вчера, пока все норм. Процедура заняла 2 часа.
 

Назад
Сверху Снизу