Почему вы выбрали Geely Tugella?

Admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
1 Янв 2019
Сообщения
124
Симпатии
13
Основные факторы, определившие ваш выбор Geely Tugella?
(дизайн, цена, оснащенность, качество и т.д.)
 
Дизайн, оснащенность, динамика, клиренс, проходимость. Гарантия!
 

Вложения

  • 20231103_165854.jpg
    20231103_165854.jpg
    1,4 MB · Просмотры: 48
  • 20231103_165924.jpg
    20231103_165924.jpg
    1,2 MB · Просмотры: 43
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
а что купить за 4 млн??? чтобы АКПП (не роботы, не вариаторы, не ДСГ и прочие преселективы) , 4х4, кожа, куча эл. помощников...
Ваги стоят от 5 млн (Тигуан, Кодиак) с их тупейшей ДСГ, Раф 4 еще дороже (бизнескар), Мазда СХ5 - 5,80 руб (Рольф) - это цены июля 2023 года, мы объездили всех в Москве. Мазда, кстати - Китайская, завод Чанган их собирает.
Спортейдж (Фаворит) тоже цену гнет почти 5 млн
ниссаны, хонды и митсубиси - АКПП вообще нет, одни вариаторы, Субару - динозавр из 80-х годов по цене самолета, ах, да, совсем недавно Субару начали ставить 5 ст АКПП (кроме их механики конечно), жесть, и это в 21 веке, где уже 8 АКПП никого не удивишь...

смотрели бу машины - Прадо от 4,5 млн (3-4 года), Туарег от 4,80 млн в новом кузове (3 года), Мурано от 4,50 руб, а новый 6 млн, короче платить за бу такие деньги мы тоже не захотели. А покупать рухлядь за условно 500 тыс 15-20 летнего возраста- вообще не наш вариант, это не коньяк)))

Китай: а кроме Джилли (конкретно тугелла и монжаро) больше ничего нормального рынок не предлагает, везде их 7 ст роботы, везде их китайские двигуны, ну или на крайняк лицензия от Митсубиси из 90-х, да, они существенно дешевле - Хавал , Тигго, джилли Кулрей или Атас, но нам оно не надо было, вариаторы и роботы мы изначально не рассматривали ни за какие деньги.
тот же Эксид стоит дороже 4-5 млн и более, и они тоже на 7 ст роботе, так что нет.
и мы решили , что за эти 4 млн - Тугелла наилучший вариант.
это чисто мое мнение
 
Последнее редактирование:

Назад
Сверху Снизу