Предлагаю поговорить об "автопилоте"

Misha Show

Участник
Регистрация
12 Май 2021
Сообщения
18
Симпатии
16
Возраст
52
Город
Нижний Новгород
Реальное имя
Михаил
Машина
Geely Tugella 2021
Заметил странность в поведении автоподруливания. Когда едет за впереди идущей машиной, то виляет не много, а не ровно держится за ней. Пишите у кого как! Будем делиться впечатлениями)
 
Хм , надо будет попробовать, а то я все это баловство отключил сразу.
 
Хм , надо будет попробовать, а то я все это баловство отключил сразу.
Дела каждого)! Многие не доверяют подобным системам. Но это помошники, а не замена нас. Вчера снова тестировал автопилот на трассе. При нормальной разметки автопилот ведет себя замечательно. Держит хорошо полосу, дистанцию и скорость за впереди движущейся машиной. У меня в санта фе только адаптивный крузконтроль. По началу не доверял ему. Потом привык и знаю его слабые стороны. Главное привыкнуть)
 
Сегодня недолго проверил интеллектуального пилота, в целом хорошо работает система, держит дистанцию до впереди идущей машины, удерживает в полосе ( при нормальной разметке). На дальняк если ехать, то реально может помочь. Мне система понравилась, хотя конечно мне сравнивать не с чем, ибо ни на одной машине такого не было.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
ссылка на маленькое видео работы автопилота
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Отлично, спасибо за подробную инфу(y)
 
Еще немного видео от автопилоте
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Сегодня недолго проверил интеллектуального пилота, в целом хорошо работает система, держит дистанцию до впереди идущей машины, удерживает в полосе ( при нормальной разметке). На дальняк если ехать, то реально может помочь. Мне система понравилась, хотя конечно мне сравнивать не с чем, ибо ни на одной машине такого не было.
Как оказалось не может.
Все время тянет к правой полосе разметки, если едешь во левому ряду на федералке. А там фуры не пользуются удержанием в полосе и едут так, что порой на линии разметки даже наезжают. Короче, его необоримо тянет на автомбили из правого ряда. И речи не идет чтобы руки убирать с руля. Постоянно приходится, преодолевая усилие, уводить автомобиль от соседей по ряду. Если в правом никого нет, то только тогда можно руки с руля убирать.
Но не надолго! Где-то километров через 200 кажется в нём что-то перегревается и его очень сильно начинает тянуть вправо. Если в правом ряду никого нет и отпустить руль, то он резко уходит на правую полосу, пищит, что пересекает линию разметки, рисует её красным, но всё равно пересекает, кажется даже не делая попыток выруливать влево..
Пробовал 2 раза по пути из Владимира в Нижний. И оба раза одинаковый плачевный результат - в конце маршрута ICC становится недееспособен.

Кроме того, на примере М7. Дорога много где латаная даже в левом ряду. И если доверять управление ICC, то он тащит по всем неровностям. Постоянно приходится рулить самому на таких участках.

В пробках удобно.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Пользовался автопилотом только только на трассе М4, и если честно все было прекрасно. По городу не проверял.
 

Назад
Сверху Снизу