Пробои подвески на поперечной волне.

  • Автор темы Автор темы Drylnik
  • Дата начала Дата начала

Drylnik

Новичок
Регистрация
20 Июн 2025
Сообщения
7
Симпатии
0
Возраст
52
Город
Белорецк
Имя
Андрей
Авто
Geely Tugella 2023
Всем привет. Ребята, подскажите, какие стойки и пружины поставить на тугеллу? Пробои задолбали. Занижать не хочу, стойки бильштайн хочу поставить, а пружины какие? Все остальное вродь хорошо, но ездить так, с таким живым мотором, грустно. Кто в теме, присоединяйтесь, как решить? Всем добра.
 
Drylnik,
Я думаю тут ещё и 18 дюймовые колеса нужны, даже они одни, без влезаний в подвеску, эту проблему могут сильно уменьшить.
20 дюймовые колеса тут не нужны ни по каким причинам, кроме понтов.
 
Замерить бы параметры пружин с монжаро, диаметр прутка, ширину и длину пружин, количество витков
 
Здоров. Не думаю, что на монджаро идеальная подвеска. Мож кто знает какие пружины на вольво хс40 ставятся?

В принципе пофиг с чего, нужен эфект. А вообще, думаю стоек Бильштайн Б6, будет достаточно, они намного жестче. Вчера после поездки в Уфу, рпять нарвавшись пару раз на пробой, как ни старался, просто покачал ей перед и зад, путем нажатия. Она совсем ватная, для ее веса. Пробовал также качнуть ту же Камри предыдущую, с пробегом 100, она как камень в сравнении.
 
Тоже искал с xc40, хотел найти какие стойки KYB от нее подошли бы к нам, не нашел. В монжаро просто думал может у пружины виток потолще, раз, как говорят, она тяжелее. Хотя по паспорту легче, но подозрительно. А так монжаро да, тоже так качается, даже наверное еще и сильнее
 
По стойкам все ясно, номера есть, это бильштайн Б6. Буду ставить с родными пружинами, так как стойки прилично жестче. Все таки прописываются как спорт. Если надо номера, напишу.
 
Drylnik,
Напишите номера и где будете покупать.
На Ситроенах С4 седан народ что только не ставил, но дольше всего ходил оригинал от модели Пежо 3008 (один концерн ПСА, запчасти взаимозаменяемы, но по не понятным причинам оригинал на Пежо стоил почти столько же как каяба и пр. заменители).
 
Перед 22-287427 левый, 22-287434 правый. Зад 24-287449. Покупать буду скорее всего на официальном сайте Bilstein. Пока тяну, с деньгами собираюсь. Перед в районе 26000 шт, зад 21900 шт. Как бы сотня нужна, пытаюсь изыскать в бюджете семьи.:confused: А вообще это бесит. Купил машину в верхней комплектации, за 4200000, и понеслось. Бронепленка, антикор, в силу того что снизу совсем голая, зимняя резина, недешевая, т.к покупал летом и дилеры зажали подарок, а с меня стрясли по трейдину зиму. Теперь пошло стойки, потому что , то что стоит, это вообще не стойки для нее, ладно если еще пока без пружин обойдемся, не факт. До этого были корейцы. Кроме прицепного, вообще все родное устраивало, хотя они менее интересные конечно, но все что заявлено, все работало как положено. Здесь вроде авто прикольное, но что происходит с подвеской!!??? Хреновая подвеска, хреновая управляемость, жопа ходит в поворотах на скоростях, все это из за хреновых стоек и пружин. не из за высоты. Я имею ввиду управление на скоростях до 150, на которых она обязана стоять. Конечно к 200, там уже и высота свое возьмет, но это уже и лишнее. Когда машина повыше, удобней, все полноприводник, можно на полянку спрыгнуть, и по снегу ввалить. Кстати по снегу идет красиво. Для меня одна у нее болячка, все остальное отлично. Мелкие недостатки есть на любых.
 
Я любитель, но то что Вы описываете, мне кажется более подходит спортивным болидам, а не городскому кроссоверу. Я бы понимал такие претензии к более дорогим и статусным тачкам. Я пробои не ловил. Возможно в Мск дороги другие. Но любопытно. Из того что хотелось бы изменить мне, это тормоза, их иногда не хватает.
 
Перед 22-287427 левый, 22-287434 правый. Зад 24-287449.
Почему рассматриваете именно b6 а не b4, более дешевый и классический вариант? Не будет ли на b6 зубодробилка, все таки они позиционируется как спорт. Читал еще что аморты Zekkert ставят, и поведением авто очень довольны после почти новых родных. Вопрос на долго ли их хватит, но ценник в 8 раз меньше. На те же Bilstein много жалоб, что стучать начинают зимой.
 
Последнее редактирование:
Пружины оставляю родные, мягкие, поэтому думаю Б6 надо. На Б4 ездил на опеле, все хорошо было, но менял вместе с пружинами. А вообще может и Б4? Они подойдут ли конфигурально? Я смотрел, они дещевле. Где то читал, кто то писал типа Б6 только подходят на тугеллу. Их бы надо сравнить внешне и по ходам. По тем людям, кто не ловил пробои: Ребята, либо вы катаетесь строго по ровнейшим дорогам, либо очень медленно, либо комплектовались машины разными пружинами и стойками, как и размышляли выше. Я не спортсмен, но ездить на спорткупе, турбовой, 238 сил машине, везде тошнить, это не мое. Зачем ее покупать тогда? Там где спокойно проходил на Спортейдже 2,4 литра, 19 года, эту бьет, понимаете какое сравнение? Спортейдж средненькая машина, гораздо проще,поэтому втыкаясь на Тугелле, становится досадно, т.к. по своей начинке, мотору и кпп, тугелла намного круче и дороже. ( В том числе и в ОБСЛУЖИВАНИИ.) Соответственно и хочется, чтобы машинка соответствовала заявленному. Еще раз, я не летаю, просто люблю устойчивость и динамику на средних и быстреньких ходах. Пишу, до 150 включительно, эта машина обязана стоять и отрабатывать себя на дороге. я не пишу что нужно летать 200 без проблем. Прошу понять правильно, проблема действительно есть, это не заказная переписка. Машина 23 года, рейсталинг. Всю жизнь работаю на своих фурах с полуприцепом, легковых было многенько, знаю о чем пишу, поэтому просто призываю людей, кто что то знает и понимает, помочь решить проблему, за любую подсказку по ДЕЛУ, буду признателен.

Почему Тугелла является у вас городским кроссовером???! Кто это прописал? Это же не КРЕТТА. Зачем ей вся ее моща? Она не является городским кроссовером, тяжелая и не особо юркая то. Т.Ч. тут я с вами не согласен, при всем уважении .

Ну с тормозами, я согласен.
 
Последнее редактирование:
Пружины оставляю родные, мягкие, поэтому думаю Б6 надо. На Б4 ездил на опеле, все хорошо было, но менял вместе с пружинами. А вообще может и Б4? Они подойдут ли конфигурально? Я смотрел, они дещевле.
Вот что подходит из их каталога. Номера с вашими что писали бьются.
https://www.bilstein.ru/catalog?man=120&model=38232&modelVariant=131095
 
ну да, еще и пружины есть рекомендованные если что. Хоть на Б4, хоть на Б6, идут Eibach ERL. это если только стоек будет недостаточно. Спасибо. Ребят, кто то по подвеске может чего решил или что то поставил и есть тесты, пишите, нало знать машину, на которой катаемся. Всем удачи и хороших машин.:giggle:
 

Назад
Сверху Снизу