Прогрев двс

Регистрация
21 Дек 2022
Сообщения
6
Симпатии
1
Возраст
54
Город
г. Змеиногорск Алтайского края
Реальное имя
Александр
Машина
tugella 2022
добрый день владельцам tugell, интересует прогрев авто. владею авто год , с 2022 года, в последнее время заметил что двигатель дольше обычного прогревается. особенно с включенной печкой даже на самых малых оборотах. выключаю печку и жду когда уровень шкалы достигнет середины и включаю печку- температура на сразу падает по шкале , выключаю печку начинает понемногу расти. бывает даже при еще плюсовой температуре на улице грею в гараже минуты 3-5 и после движения километра два появляются первые признаки температуры на шкале. год назад и прошедшей зимой такого вроде не было. подскажите у кого как происходит прогрев и показания и не проблема ли у меня с термостатом начинается. пробег 19000 км
 
Последнее редактирование:
добрый день владельцам tugell, интересует прогрев авто. владею авто год , с 2022 года, в последнее время заметил что двигатель дольше обычного прогревается. особенно с включенной печкой даже на самых малых оборотах. выключаю печку и жду когда уровень шкалы достигнет середины и включаю печку- температура на сразу падает по шкале , выключаю печку начинает понемногу расти. бывает даже при еще плюсовой температуре на улице грею в гараже минуты 3-5 и после движения километра два появляются первые признаки температуры на шкале. год назад и прошедшей зимой такого вроде не было. подскажите у кого как происходит прогрев и показания и не проблема ли у меня с термостатом начинается. пробег 19000 км
Доброго!!! все хорошо, не переживайте. первое деление появилось ехать уже можно.
 
На БМВ так же было как тут, это электро помпа творит такие чудеса, всё нормально
 
Доброго!!! все хорошо, не переживайте. первое деление появилось ехать уже можно.
это понятно, но почему после включения печки падает температура двс? не работает термостат?
 
это понятно, но почему после включения печки падает температура двс? не работает термостат?
При открытии печки, открывается контур на отопитель, следовательно кратковременно может падать температура ДВС на 3-5 С, по мере прогрева температура будет нормальной.
 
А смысл ее греть до середины шкалы. Выставил оповещение о прогреве двигателя на 30гр. и достаточно. Уже можно спокойно ехать зимой. Летом градусов до 15
 
3-5 минут погрел, можно потихоньку ехать, главное первое время ехать спокойно, не давать нагрузку, машина на ходу прогревается, дело даже не в двигателе, а в коробке, на месте коробку все равно не прогреть.
 
Съем тепла с радиатора, происходит охлаждение антифриза.
радиатор и патрубок к нему от термостата холодный, термостат закрыт. Проверял несколько раз, было подозрение на работу термостата
 
А смысл ее греть до середины шкалы. Выставил оповещение о прогреве двигателя на 30гр. и достаточно. Уже можно спокойно ехать зимой. Летом градусов до 15
А вот здесь можно поподробнее? Как это выставить?
 
Я на 40 выставил. Но чаще движение начинаю раньше. Как уже было сказано выше движение начинаю неспешно и стараюсь не кому не мешать.
 
Подскажите, а то что только что заведённый двигатель достаточно ощутимо подрагивает (чувствуется внутри авто) это нормально? Спустя минуты 3 работать начинает ровно. Но до этого, обратил внимание что, несильно, но обороты гуляют.
 
dellux188,
у меня так же - двигателю от этого ничего не будет, просто немного недоработано ПО в контроллере управления двигателем.
 
Подскажите, а является ли нормой, что при выключенном климате прогрев осуществляется довольно быстро, но при включении температура стремительно падает?
 
dellux188,
а как вы контролируете температуру?
Я что то подобное тоже наблюдаю, поэтому никогда не ставлю режим климата "авто" при прогреве движка - именно, чтобы быстрее прогреть двигатель и скорее нагреть салон теплым воздухом (т.е. у меня климат в ручном режиме, температура выставлена любая, например 25 гр.С, скорость вентилятора печки сначала на "1", потом, когда появляется шкала температуры двигателя включаю вентилятор на "2", когда движок уже почти прогрелся включаю скорость вентилятора "3" или "4").
 
Да собственно смотрю просто на индикатор прогрева))) При включении климата он уменьшается и даже на некоторое время исчезает.
 
dellux188,
к сожалению климат в режиме "авто" у многих производителей при холодном пуске двигателя работает неадекватно - т.е. движок еще холодный, а климат включает вентилятор обдува чуть ли не на максимум, пытаясь скорее нагреть салон ледяным воздухом.
Поэтому всегда пользуюсь ручным режимом климата.
То что общая температура двигателя снижается при такой работе климата в режиме авто не является чем то странным - это не противоречит законам физики.
 

Назад
Сверху Снизу