Садится / разряжается аккумулятор

Sergey_k

Участник
Регистрация
12 Авг 2023
Сообщения
25
Симпатии
1
Возраст
45
Город
Екатеринбург
Имя
Сергей
Авто
Tugella 2023
Первый раз такая история приключилась когда оставил машину на сутки, после суток пришел попытался завести, аккум в ноль, тогда списал на морозы, хотя было не так уж и холодно, где-то -25, второй раз уже напрягло, поставил в 8 вечера, а в 8 утра аккум кабзда, но ещё больше напрягло сегодня, заехал в магазин, побыл там пару минут, выхожу, пытаюсь завести, а аккуму капец. Что за фигня? Автомобилю полгода, и тут такая лотерея, сможешь поехать или нет. Было у кого такое и как это лечится? Записался к ОД на диагностику, 1 марта, ближайшее время конец марта, капец какой-то...
 
Зарядите АКБ, снимите фишку с датчика (не помню как он там называется, на плюсе вроде, на самой клеме висит), и будет Вам счастье.
 
Фишка висит на клемме, которая ближе к водителю, не помню + или -. Её хорошо видно. На ТО спросил, может лучше ее на зиму отключать, мне сказали не мешать машине ездить.
 
Фишка висит на клемме, которая ближе к водителю, не помню + или -. Её хорошо видно. На ТО спросил, может лучше ее на зиму отключать, мне сказали не мешать машине ездить.
Вот теперь она не ездиет (((
 
Наверное, надо в другой теме писать по этому вопросу, но продолжу здесь. У меня сигналка на телефон выводит напряжение АКБ, и обычно цифры 12,3-12,4 после поездки, а я на машине в будни не езжу. Соответственно, к выходным 12,1-12,2. Вроде бы нормально, а если 2 недели простоит? Поэтому и вопрос на ТО задавал. Недавно прокатился 300 км, аккум сейчас 12,8. Может, действительно, надо зарядить, как следует?
 
Sergey_k,
Сигнализация установлена?
 
Sergey_k,
Сигнализация установлена?
Да, установлена
Для тех кто столкнётся с таким же, на другом форуме вычитал что есть два решения этой проблемы - первый, снять фишку датчика Ips, находится она на минусовой клемме аккумулятора. Второй - поменять сам аккумулятор, типа не вывозит он этой интеллектуальной зарядки и даёт не правильные данные, из-за чего машина его высасывает. В обоих случаях у людей проблема ушла, пока снял фишку датчика, езжу, наблюдаю
 
Последнее редактирование:
Была такая беда с датчиком зарядки: заметил, что напруга всесто 14.4 - 14.5 на заведенной стала 12.9 , выдернул датчик зарядки, стало все норм. Потом на ТО-1 пожаловался дилеру на эту штуку, они перепрописали АКБ и какие то там параметры, и все вернулось как и надо. Сказали все теперь будет норм, и действительно, поглядываю и больше не наблюдаю траблов с зарядкой.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
kandrik,
а датчик зарядки на место вернули или так и ездите без него?
Что это за штука и для чего нужна?
 
kandrik,
а датчик зарядки на место вернули или так и ездите без него?
Что это за штука и для чего нужна?
Датчик воткнули на место, все работает штатно. Сказали, что после перепрописки к нам более не возвращались с жалобами.
Ну что ж поживем увидим.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
kandrik,
а датчик зарядки на место вернули или так и ездите без него?
Что это за штука и для чего нужна?
Вот тут ответ на ваш вопрос.
Только у нас это так не работает.

В нормальной системе интеллектуального заряда при полностью заряженной АКБ генератор подключается к заряду АКБ на холостом ходу или при сбросе газа при движении по трассе. У нас он вообще никогда не подключается к заряду, когда IBS выдает информацию, что АКБ полностью заряжена.
Кроме этого IBS выдает неверную информацию о том, что батарея полностью заряжена, когда она не заряжена. Но даже в этом случае заряд должен идти на ХХ и при сбросе газа, а его нет.
 
Последнее редактирование:
Добрый день! Возник вопрос, может кто уже сталкивался с такой проблемой? Машина Geely Tugella 2023г.
Начал подсаживаться АКБ (за сутки напряжение упало до 5,3В). Поставил новый АКБ, но по-прежнему заряд падает, когда ставишь на сигнализацию, то обратил внимание, что полностью машина не уходит в спящий режим, горит подсветка селектора АКПП и кнопки откр/закр двери.
 
Серега52,
Ищите что жрет АКБ при включении сигналки.
Начинать надо с установщиков, пусть измерят ток разряда АКБ при постановке на охрану.
 
Последнее редактирование:
Добрый день! Возник вопрос, может кто уже сталкивался с такой проблемой? Машина Geely Tugella 2023г.
Начал подсаживаться АКБ (за сутки напряжение упало до 5,3В). Поставил новый АКБ, но по-прежнему заряд падает, когда ставишь на сигнализацию, то обратил внимание, что полностью машина не уходит в спящий режим, горит подсветка селектора АКПП и кнопки откр/закр двери.
Наиболее вероятная причина - сигнализация. Она не даёт машине уснуть.
 
В прошлую среду 13.11 последний раз выезжал на авто и не эксплуатировал до сегодняшнего вечера.
15.11 приходит смс сообщение, что напряжение АКБ ниже порога 11,98В - у меня такое сообщение приходит обычно через 2-3 дня простоя авто, задано в настройках чтобы предупреждать о низком заряде.
Сегодня вечером 19.11 добрался до машины, а она не реагирует на ключ, ничего не горит, не открывает, в телефоне сигналка тоже пишет нет связи с устройством. По ходу сдох аккум и завтра придется механически через ключ открывать дверь и через "крокодилы" заводить. После чего планирую скинуть датчик зарядки и покататься пусть подзарядится, заодно через телефон посмотрю напряжение. До этого, если не ошибаюсь, при поездке показывало 14,4В.
Надеюсь на этом проблема решится. Как писали выше дилеры что-то с АКБ и настройками делают, позвоню им пусть по гарантии поработают. Не все же им бабки осваивать за ТО.
 
До этого, если не ошибаюсь, при поездке показывало 14,4В
Напряжение при заведенном движке меняется "мозгами" в зависимости от степени разряженности акума, если не путаю, у меня разброс от 13,4 до 14,4 В.
У меня прошлую неделю машина 6 дней стояла на сигналке, акум сел с 12,6 до 12,2 В (температура на улице - небольшой плюс 2-6 градусов).
При этом, если акум отключить и дать отдохнуть, а потом измерить напругу мультиметром, то она будет на 0,1-0,2 В выше, чем показывает сигналка (т.е. когда акум подключен к машине, всегда есть те, кто его чуть поджирает и поэтому он как бы немного проседает по напряжению).
 
Как правило, норма тока утечки (потребляемый авто в покое) 50мА, по другому говоря 0,05А, плюс/минус 10мА. Мультиметр в помощь.
 
Аккум обычно 12,6 показывает по телефону после поездки. Пробеги небольшие, но на мазде СХ-5 при плюсовой или околонулевой температуре неделю авто стоял и заводился. Причем мазда тоже нормально просаживала заряд АКБ за счет своей электроники, правда там датичка ibs нет.

Завтра открою авто, надеюсь заведу и посмотрю напряжение. датчик по-любому пока сниму, буду тестировать.
 
Позвонил в такси приехал водитель с бустером, похожим как по ссылке. До этого момента я скинул датчик заряда с минусовой клеммы. Буквально сразу авто завелось, но через несколько секунд заглохло. В итоге пробовали тем же бустером крутить несколько раз, не заводится, высадили его. Пришлось прикуривать обычным способом.
При первом запуске пришло смс о напряжении АКБ 10.,78В, после прикуривания написало 12,41В.
Покатался по городу минут 20-30, зарядка показывала 14,2В, при заглушенном двигателе показывает 12,3В
Сигналка не реагировала до тех пор пока авто не заглушил, приходилось открывать/закрывать с метки когда выходил по надобности, авто все это время не глушил. Заработала позже и только после того как заглушил двигатель.
Вот такой неожиданный сюрприз от тугеллы, конечно сам частично виноват, что почти неделя простоя авто была.
Изучаю бустеры, может куплю про запас.
 
Вот такой неожиданный сюрприз от тугеллы, конечно сам частично виноват, что почти неделя простоя авто была.
Это совсем не много, разбирайтесь с зарядкой/разрядкой.
В соседней теме обсуждалось, что в мозги машины заносят параметры аккума и по ним она свои алгоритмы заряда строит.
Не знаю, правда или нет.
Я с таким только на больших ИБП сталкивался.
 

Назад
Сверху Снизу