Садится / разряжается аккумулятор

Наступили холода. Возникла проблема с АКБ. Сигналка начала часто присылать сообщения что напряжение меньше 11.9
Поставил автозапуск на 11.8 и на нем она срабатывала.
Порывшись на форумах нашел информацию что проблема в интеллектуальном датчике зарядки IBS
При заведенной машине показывало заряд 12.4, то есть отсутствие заряда.
Снял с минусовой клеммы датчик.. все стало заряжаться нормально, напряжение 14.1

Но хотелось бы понять как решить проблему менее варварскими способами. Были посты о том что дилеры как то переподключали АКБ или что то там прошивали.. позвонил дилеру family car geely на жукова в СПБ, но они не в курсе, отзывных компаний нет.

Кто как решал этот вопрос?
 
LexBart,
Возможно дело в этом, но это не точно:
 
Наступили холода. Возникла проблема с АКБ. Сигналка начала часто присылать сообщения что напряжение меньше 11.9
Поставил автозапуск на 11.8 и на нем она срабатывала.
Порывшись на форумах нашел информацию что проблема в интеллектуальном датчике зарядки IBS
При заведенной машине показывало заряд 12.4, то есть отсутствие заряда.
Снял с минусовой клеммы датчик.. все стало заряжаться нормально, напряжение 14.1

Но хотелось бы понять как решить проблему менее варварскими способами. Были посты о том что дилеры как то переподключали АКБ или что то там прошивали.. позвонил дилеру family car geely на жукова в СПБ, но они не в курсе, отзывных компаний нет.

Кто как решал этот вопрос?
У меня через день-два такое сообщение приходит последний месяц. Автозапуск правда не ставил, в итоге один раз сел так, что перестал не то что заводить, а даже открывать дверь.
Датчик откинул на пока, заряжается стабильно 14,2В.
Записался к дилеру на вторник, посмотрим что скажут.
 
LexBart,
Возможно дело в этом, но это не точно:
Да, вероятно в этом. Дилер только развел руками, сказал хз, надо диагностировать. Запись к диагностам на конец января... узнать бы как самому прописывать акум.

ДемОН, интересно что скажут) ОД которому я звонил пипец занятой.. а к другим мне лень было звонить, тоже скинул клемму
 
интересно что скажут) ОД которому я звонил пипец занятой.. а к другим мне лень было звонить, тоже скинул клемму
Скорее всего не клемму, а разъем от датчика. Клемма на месте))
 
Съездил к официалам джили, бывшие дилеры фольксваген, до сих пор занимаются их обслуживанием.
По АКБ ничего нового не услышал от мастера-приемщика, сказали оставляйте на день зарядим и если все в порядке заплатите за услугу))) Могут еще на утечку проверить.
Про изменение параметров под действующий аккум мастер не слышал, возможно в ремзоне из диагностов кто-то знает, но он не спросил и меня туда не пустили.
Причем АКБ говорят на гарантии, но только если с ним все в порядке платите. У меня знакомые специализированно занимаются продажей, обслуживанием АКБ к ним проще съездить.
Решил пока поездить посмотреть на дальнейшие движухи с АКБ.
Хотел сфотографировать цены на прохождение ТО, но экран телевизора отключен, сказали ТО-1 на тугеллу ориентировочно в районе 17 тысяч рублей.
Вообщем зря съездил, только время потерял, такую информацию по телефону можно было сразу сообщить.
 
Последнее редактирование:
Подскажите тот самый датчик, который должен быть интеллектуальный, а вышло как обычно, точнее не датчик а его клемма, которую все снимают, если есть проблемы с зарядкой, это то что я выделил красным кружком:
аккум.webp
 
Подскажите тот самый датчик, который должен быть интеллектуальный, а вышло как обычно, точнее не датчик а его клемма, которую все снимают, если есть проблемы с зарядкой, это то что я выделил красным кружком:
Да, это именно то. Чтобы снять - необходимо выдвинуть серый флажок, а потом надавить на него.
 

Назад
Сверху Снизу