Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
У меня ELM327 (с т.н. "полный чип", синий) и ПО CarScaner показывает только температуру в АКПП, а ещё ОЖ и масла в двигателе.Всем здравствуйте. Подскажите у кого-нибудь сканеры показывают температуру в АКПП и муфте?
В бесплатной уже как год все показывает и ошибки читает/скидывает )))У меня ELM327 (с т.н. "полный чип", синий) и ПО CarScaner показывает только температуру в АКПП, а ещё ОЖ и масла в двигателе.
ПО платное, купил лицензию за 350 руб., т.к. в бесплатной версии это все доступно только пару недель, потом приходится заново все устанавливать и настраивать - надоело, купил.
Надо прописать тип установленного аккума, емкость и откалибровать контроллер заряда.А у нас и акумм надо прописывать? Если не прописать, то что происходит?
Все эти ЕЛМки с китайцами, да и с большинством авто, работают только как гляделки и читалки и то, в сильно урезанном виде, а как писалки и управлялки они беззубы и бесполезны.если в имеющихся у вас подобная функция?
Тут и базара нет, спец ПО естественно сможет что то, но все равно не дотянет до оригинала. А по китайцам сейчас очень скудно, по Джили вообще грустно, а по Туге вообще печаль, технической информации кот наплакал. Пробовал брать тестовую версию Автодата, что бы оценить возможности по китайцам, там та же грусть-печаль, очень скудно.от ПО зависит
Так и есть. большинство машин перед продажей стоит в шоурумах, где аккумы разряряжают безбожно. Соответственно, контроллер видит постоянно низкое напряжение на аккуме. После продажи, он "думает" что аккум убит, емкость у него низкая, и не пытается заряжать его по полной.Вот наверно и причина с недозарядоми аккума на некоторых авто!
И как понравилась?
Что это за программа?Из полезных функций: уровень масла, замена задних колодок, сброс сервисного пробега.