Тормоза и все про них

  • Автор темы Автор темы Admin
  • Дата начала Дата начала
В общем глянул я на свои диски тормозные и печально! Убил!!! Колодки такие борозды нарезали, что теперь только менять диски.
 
В общем глянул я на свои диски тормозные и печально! Убил!!! Колодки такие борозды нарезали, что теперь только менять диски.
А какой пробег? Диски уже достигли минимальной толщины?
 
Год22, пробег45т, диски были норм. Выработки мизер. Как поменял колодки в сервисе начались проблемы. Через три дня к ним приехал, они мне местами поменяли (лево на право) сказали покатайся, если лучше не станет, меняй другие колодки. Вот и докатался. Теперь вместе с дисками менять.
 
Год22, пробег45т, диски были норм. Выработки мизер. Как поменял колодки в сервисе начались проблемы. Через три дня к ним приехал, они мне местами поменяли (лево на право) сказали покатайся, если лучше не станет, меняй другие колодки. Вот и докатался. Теперь вместе с дисками менять.
Так если износ не кретичный, апросто борозды, то забейте на них. Поставте те же Hi-Q колодки, они мягкие, диск подправят и под убитый диск притрутся.
Тем более зима на носу, скорости не те, перегрева не будет, меняйте колодки, а к лету и диски можно будет махануть. Борозды - фигня, главное, не трещины.
 
Хорошо! Так и сделаю!
 
Внимание вопрос! На Тугелле стоит автоматический ручной тормоз при установке авто в режим паркинга. Никто не сталкивался с примораживанием колодок этого ручника к тормозным дискам после длительной стоянке на холоде?
Еще вопрос! Заметил после стоянки на морозе ужасно скрипят тормоза! У кого такое бывает? Машинка прошла 1500 км. всего! И как считаете может на ТО-0 напрячь дилера, пусть исправляют или само все пройдет, притрется?
 
AndrewKov,
То что после стоянки на морозе тормоза чуть прихватывает замечал, но скрипа тормозов не слышал, может потому что у нас морозы небольшие (10-15 градусов).
 
AndrewKov,
То что после стоянки на морозе тормоза чуть прихватывает замечал, но скрипа тормозов не слышал, может потому что у нас морозы небольшие (10-15 градусов).
У меня именно сильный скрип на холодных тормозах! Может суппорты не растормаживаются полностью?
 
AndrewKov,
Попробуйте пожаловаться ОД.
Помню на Ситроене кому то меняли по гарантии тормозные диски (а гарантия там какая то совсем маленькая по пробегу, то ли 2500 км, то ли 10000).
Там диск как то не правильно притирался - был весь в глубоких канавках.
 
У меня именно сильный скрип на холодных тормозах! Может суппорты не растормаживаются полностью?
а может они просто влажные . у меня после мойки подскрипывают .
 
AndrewKov,
Попробуйте пожаловаться ОД.
Помню на Ситроене кому то меняли по гарантии тормозные диски (а гарантия там какая то совсем маленькая по пробегу, то ли 2500 км, то ли 10000).
Там диск как то не правильно притирался - был весь в глубоких канавках.
Наверно буду на ТО-0 выносить мозг дилеру
 
Заменил колодки на керамические. Штатные не тормозили от слова совсем, страшно было разгонялся. Менял сам, по кругу. Ручник оказалось разжать элементарно. Всего то надо кнопкой старт стоп включить питание чтобы заработала панель приборов, потом нажимаем на тормоз и вуаля можно пользоваться ручником. Заводить и с паркинга снимать не обязательно. Единственное я подпирал откатниками противоположное колесо, что бы машина не укатилась никуда.
Проехал на новых колодках пока 10 км, но уже гораздо лучше тормозится. Что заметил: при моём пробеге в 2500 км передние диски имеют сильный не равномерный износ. Это говорит о том, что колодки с завода просто хлам. Задние диски почти без износа, но они мало участвуют в торможении.
Колодки купил самые китайские и дешёвые керамические. Перед 1700, зад 1500р.
 
поставщик на конвейер тормозной системы в Вольво - компания АТЕ, кто поставляет на конвейер в Китае на Тугеллу - пока не нашел,
сайт Экзист - не выдает на тугеллу аналогов типа Брембо, АТЕ, Бош и др, в основном китай-корея-япония
я .хочу менять передние колодки, хотя износ примерно 10%, к самим тормозам нет никаких вопросов - тормозят хорошо, не скрипят, а вот диск - полосатый, а не как зеркало, таке ощущение, что колодки жесткие, хочу поменять на помягче.
пробег 26 тыс км

задние диски - ровное, как зеркало, без полос.
фото пришлю позже

Кстати - компания Джилли купила производителя запчастей, компанию Link and Ko, и Экзист выдает колодки этого производителя, уверен на наших колодках стоит лейбл Линк и Ко, надо проверить.
 
Последнее редактирование:
поставщик на конвейер тормозной системы в Вольво - компания АТЕ, кто поставляет на конвейер в Китае на Тугеллу - пока не нашел,
сайт Экзист - не выдает на тугеллу аналогов типа Брембо, АТЕ, Бош и др, в основном китай-корея-япония
я .хочу менять передние колодки, хотя износ примерно 10%, к самим тормозам нет никаких вопросов - тормозят хорошо, не скрипят, а вот диск - полосатый, а не как зеркало, таке ощущение, что колодки жесткие, хочу поменять на помягче.
пробег 26 тыс км
Странно, что они у вас тормозят. У меня не тормозили. На пробеге 2500 поменял. Как вы их называете - полоски, ушли где то за месяц, сейчас зеркало. Тормоза работают минимум вдвое лучше чем на стоке. Колодки менял по кругу перед и зад. И не смотря на стоимость, колодки работают очень хорошо.
 
Странно, что они у вас тормозят. У меня не тормозили. На пробеге 2500 поменял. Как вы их называете - полоски, ушли где то за месяц, сейчас зеркало. Тормоза работают минимум вдвое лучше чем на стоке. Колодки менял по кругу перед и зад. И не смотря на стоимость, колодки работают очень хорошо.
Спасибо, нашел в Экзисте и эти колодки. Изучаю отзывы.
хотя нет на упаковке упоминания, что они керамические, скорее всего маркетинговый ход, а может ошибаюсь.
 
Вот этикетка.
 

Вложения

  • IMG_20240729_200129.webp
    IMG_20240729_200129.webp
    58 KB · Просмотры: 71
  • IMG_20240729_195902.webp
    IMG_20240729_195902.webp
    221,8 KB · Просмотры: 76
Доброго времени суток. Подскажите как развести электронный ручник для замены задних тормозных колодок?
Или компом, или подачей питания на суппорт
Есть секрет, без каких-либо приблуд развести колодки (не моё, на Драйв2 подглядел):
"перед проведением работ достаточно просто поставить машину на паркинг, держать ногой нажатой педаль тормоза, нажать кнопку "ручника" вниз (снять с ручника) и, удерживая кнопку в нажатом состоянии, заглушить машину."(с)
Спасибо Yarikkson и Owlo https://www.drive2.ru/l/674801348243360495/?m=681507819416985066&page=0#a681507819416985066
 
Последнее редактирование:
Ее даже заводить не надо, чтобы снять с ручника. Нужно сесть в машину с ключом, не нажимая на тормоз два раза нажать на старт стоп, чтобы панель приборов заработала. Далее нажимаем на тормоз и давим. При нажатом тормозе снимаем ручник, далее отпускаем тормоз. Не забудьте заранее подложить под колеса что нибудь, чтоб не укатиться. Ну и как ручник сняли можно еще раз нажать на старт стоп, чтобы отключить питание.
 
Последнее редактирование:
Есть секрет, без каких-либо приблуд развести колодки (не моё, на Драйв2 подглядел):
"перед проведением работ достаточно просто поставить машину на паркинг, держать ногой нажатой педаль тормоза, нажать кнопку "ручника" вниз (снять с ручника) и, удерживая кнопку в нажатом состоянии, заглушить машину."(с)
Спасибо Yarikkson и Owlo https://www.drive2.ru/l/674801348243360495/?m=681507819416985066&page=0#a681507819416985066
Руководство по эксплуатации, стр. 154.
 

Вложения

  • Screenshot_2024-08-04-16-48-38-475_cn.wps.xiaomi.abroad.lite.webp
    Screenshot_2024-08-04-16-48-38-475_cn.wps.xiaomi.abroad.lite.webp
    199,8 KB · Просмотры: 111

Назад
Сверху Снизу