Управляемость на высоких скоростях

OlegGF

Опытный
Регистрация
25 Дек 2023
Сообщения
99
Симпатии
18
Возраст
49
Город
СПб
Реальное имя
Олег
Машина
Geely Tugella`23
От Мск до Владимира по М-12 со скоростью 170-210. Расход 14,5 л/100.
Ну и как Тугелла на скорости 210?
Еще управляема или уже прет как баржа земли не чуя под ногами?
На Ситроене ездил 150-170 и было не комфортно, постоянно был в напряжении и "ловил" машину.
 
Ну и как Тугелла на скорости 210?
Еще управляема или уже прет как баржа земли не чуя под ногами?
На Ситроене ездил 150-170 и было не комфортно, постоянно был в напряжении и "ловил" машину.
150-170-210 чисто субъективно практически одинаково она держится за дорогу. Только что разгоняется она со 170 уже без подхвата, но медленно отрывалась от седанов БМВ и ВАГа на этих разгонах. Держак отличный 245/45 R20 XIN2, у которой нет потерянных шипов. Но на 210 в шашки я не пробовал. Естественно, главное не делать резких движений рулём и на самые кривые дуги лучше не рисковать зимой на 210 заходить. На 170 вполне комфортно между полосами перестраиваться. М-12 новое шоссе, ничего "ловить" не приходится, колейности нет, машин мало (обгоняющие перед тобой друг друга фуры попались только 1 раз). Напряжение конечно есть поначалу, но через неск. десятков км оно проходит.
Несколько раз наезжал правой стороной на разметку - ухудшения сцепления с дорогой я не зафиксировал.
В общем, был приятно удивлен.
 
А что такое XIN2 ?
 
Это Мишленовкая резина предактуального поколения - X-Ice North 2.
 
У меня Triangle шип, в 18 размере, поливаю где хочу и как хочу
 

Назад
Сверху Снизу