Чип-тюнинг и все что с этим связано

Я пока не прогреюсь нормально еду в "Комфорте", потом переключаюсь в "Спорт" и чувствую, что в этом режиме движок начинает понемногу рвать коробку.
И это у меня еще вариант с 200 л.с.
Боюсь даже представить, что будет с коробкой после чипа.
Вы же понимаете, почему и зачем у Вас 200 лс?
Коробас вроде наш не расчтан на более чем 350 Нм.
 
В журнальных обзорах писали, что этот коробас имеет 3 модификации, а именно наша на 450 Нм
 
molodoy,
чет как то жестко она переключается в спорт режиме, может китайцы масла не доливают в целях экономии.
 
Может они так понимаю спортивность. Я очень редко пользуюсь этим режимом, но мне нравится, как машинка себя в нём ведёт. В следующий раз буду прислушиваться к своим ощущениям с учётом вышесказанного.
 
Я пока не прогреюсь нормально еду в "Комфорте", потом переключаюсь в "Спорт" и чувствую, что в этом режиме движок начинает понемногу рвать коробку.
И это у меня еще вариант с 200 л.с.
Боюсь даже представить, что будет с коробкой после чипа.
Странно... У себя не проверял, обкатка еще.
Знакомый в спорте летает уже второй год. По горам мотается часто. Никаких проблем нет с авто, и тем более с коробкой. У нее потенциальный запас до 300 сил есть.
 
Последнее редактирование:
Александр G,
Я иногда чувствую рывки при переключении передач при разгоне, на прошлом авто такое лечилось либо частичной заменой масла в АКПП (если масло уже староватое, т.е. пробег масла тыщ 60), либо доливом 250 мл масла, после выставления его по правилам (слив излишков через контрольную сливную пробку на заведенном двигателе после прогрева АКПП до рабочей температуры).
Тут масло еще по любому новое, подозреваю что могут на заводе, в целях экономии, немного не доливать
 

Назад
Сверху Снизу