Шины и диски

  • Автор темы Автор темы Admin
  • Дата начала Дата начала
Напишите письмо на их руководителя, приложите переписку по отказу в возврате и укажите, что освещаете эту проблему на форуме - потенциальные покупатели в ожидании чем все закончится.
Пусть знают, что теперь про их отношение к клиентам знает намного больше людей, чем один пострадавший.
В общем, скандализм возымел действие. Жаль в Озоне нет опции обменять некачественный товар. Возврат они одобрили. Перезаказал 1 диск. Было бы совсем неприятно, если бы не дали заказать или вдруг закончились. На 3х колесах совсем неудобно ездить. :sneaky:
Рассматривал 3 варианта:
1. Возврат всех 4х дисков и покупку у другого производителя. Проблема в том, что 3 колеса забортованы.
2. Обмен или возврат с перезаказом нового. Оно и случилось.
3. Рихтовка кривого. Самый нежелательный вариант, но самый быстрый.

При заказе нового после оплаты сразу видно, что на складе в Азове из 4х осталось 3 диска.
Значит - от туда едут. Срок доставки - 8 дней.
 
Спасибо всем в этой ветке за советы. Для себя выбрал шипы pirelli scorpion ice 2 255/45/R20 по совету выше. Цена (91к) на примерно 30к ниже чем у таких же но 245 ширины, что делает покупку 18 дисков, датчиков и шин экономически не целесообразной
Проехал 1 день, вроде бы ничего не задевает, едет хорошо

В ноябре, купив машину, столкнулся с отсутствием в продаже зимней резины нужного размера. В итоге, после недельных поисков, купил 255/45R20. Третий месяц катаюсь, все хорошо. И вид, как мне кажется, интересней чем у 245/45R20.
Спасибо!!!
 
Nickleeson, почему финансово нецелесообразно?
У меня коллега купил себе зимний комплект за 84 т.р.
Диски 18/7.5 и резина 235/55r18
 
Потому что нужно сравнивать сравнимое. В R18 аналогичная резина 17к за штуку. Конечно можно дешевле, но с китайской, только там и 20 тоже дешевле выйдет
 
Nickleeson, резина липучка та что раньше нокия была (можно было и шипы, было бы чуть дороже вашего, а може и столько же, сейчас цена на зимнюю резину каждый день повышается. Но тут в СПб как то напряжно всю зиму по голому асфальту цокать при плюсовой температуре, поэтому кто за город часто не ездит покупают липучку).
 
Народ, хотел обсудить логичность моих расчетов, касаемых нагрузочной способности устанавливаемых дисков (шин) на наши машины. Вроде методика такая. Берем полную массу автомобиля (с запасом). Рассчитываем нагрузку на переднюю ось с коэффициентом нагрузки на неё 0.6 (двигатель - спереди и развесовка по осям обычно не бывает хуже чем 60% на 40%). Затем оцениваем нагрузку на переднее колесо делением пополам.
Итак, по паспортным данным полная масса не должна превышать 2115кг. Для простоты возьмем с запасом 2200кг.
Таким образом максимальная статическая нагрузка на переднее колесо будет 660кг (2200*0,6/2).
Итого имеем, что надо брать диски и шины, которые способны держать нагрузку от 700кг и выше.
Поправьте меня, если обшибаюсь...
Из этих соображений шины брал, способные выдержать 800кг, а диски - 740кг.
 
Литые диски рихтуют кувалдой - так себе идея с новым диском.
Недавно монтировал такие же диски один был пропеллером при балансировке но при детальном осмотре диска оказалось капля краски была на посадочном месте ножом срезали и стало все ок присмотрись к своим дискам

Такая вот картинка:
Точно такая же ситуация была с диском а там всего-то капля краски была на посадочном месте
 
Последнее редактирование:
Недавно монтировал такие же диски один был пропеллером при балансировке но при детальном осмотре диска оказалось капля краски была на посадочном месте ножом срезали и стало все ок присмотрись к своим дискам
Там бы вибрацию давала вся геометрия. Здесь же имеем биение только внутренней стороны диска. И вроде никаких неровностей на посадке не обнаружено:
1727865358379.webp
 

Назад
Сверху Снизу