Электронный ручник

  • Автор темы Автор темы ds.npi
  • Дата начала Дата начала

ds.npi

Участник
Регистрация
29 Окт 2024
Сообщения
42
Симпатии
1
Возраст
32
Город
Москва
Имя
Денис
Авто
Knewstar 001
Всем привет, как выключить авторучник, который включается каждый раз при паркинге?
 
ds.npi,
Там возле кнопки ручника есть кнопка авто ручника, нажмите ее при нажатом тормозе и должна погаснуть зелёная пиктограмма в правом нижнем углу приборки
 
ds.npi,
Там возле кнопки ручника есть кнопка авто ручника, нажмите ее при нажатом тормозе и должна погаснуть зелёная пиктограмма в правом нижнем углу приборки
Спасибо, вечером после работы попробую.
 
Вот:
 

Вложения

  • IMG_20241029_132547.webp
    IMG_20241029_132547.webp
    383,8 KB · Просмотры: 73
  • IMG_20241029_132552.webp
    IMG_20241029_132552.webp
    439,5 KB · Просмотры: 67
  • Мне нравится
Симпатии: Iona
ds.npi,
Нет, один раз
 
Этим вы автохолд отключите, если он активирован, это который авто держит на светофорах, чтоб тормоз не держать.
 
Всем привет, как выключить авторучник, который включается каждый раз при паркинге?
Человек, наверно, имел ввиду как убрать при пуске двигателя ручник автоматически? Я думаю, такой возможности нет. Авторучник врубается даже если заглушить машину, не поставив на паркинг. Функция автохолд позволяет не держать тормоз после полной остановки, а стартовать только после нажатия газа. Если включен автохолд, то при заведении авто и отпускании тормоза машина без газа не поедет.
Тут как в старом советском мультфильме: "либо дудочка, либо кувшинчик"...
 
Последнее редактирование:
Если нужно чтоб авто осталось подвижно после выключения двигателя, то нужно нажать тормоз, коробку перевести в нейтраль, ручник выключить и держать нажатым, и выключить дрыгатель.
 
Человек, наверно, имел ввиду как убрать при пуске двигателя ручник автоматически? Я думаю, такой возможности нет. Авторучник врубается даже если заглушить машину, не поставив на паркинг. Функция автохолд позволяет не держать тормоз после полной остановки, а стартовать только после нажатия газа. Если включен автохолд, то при заведении авто и отпускании тормоза машина без газа не поедет.
Тут как в старом советском мультфильме: "либо дудочка, либо кувшинчик"...
Да видимо произошла путаница, я имел ввиду именно то, что она автоматом при паркинге всегда автоматом включает ручник и как это выключить, в меня настройках не нашел.
 
Да видимо произошла путаница, я имел ввиду именно то, что она автоматом при паркинге всегда автоматом включает ручник и как это выключить, в меня настройках не нашел.
Пусть меня кто-нибудь поправит, но "авторучник" при нажатии на АКПП кнопку "P"(паркинг) включается автоматически и это изменить нельзя. Дело в том, что устройство управления (рычаг) не имеет отдельной позиции "P". Только R,N,D и M. Кнопка "P" может быть нажата в любом из положений селектора. Я сам долго к этому привыкал. Один раз запарковался в режиме M и долго соображал почему не могу R воткнуть. На дисплее мутными фразами объясняли, что нужно из М режима выйти прежде чем R пытаться втыкать.
 
Пусть меня кто-нибудь поправит, но "авторучник" при нажатии на АКПП кнопку "P"(паркинг) включается автоматически и это изменить нельзя. Дело в том, что устройство управления (рычаг) не имеет отдельной позиции "P". Только R,N,D и M. Кнопка "P" может быть нажата в любом из положений селектора. Я сам долго к этому привыкал. Один раз запарковался в режиме M и долго соображал почему не могу R воткнуть. На дисплее мутными фразами объясняли, что нужно из М режима выйти прежде чем R пытаться втыкать.
Не понял вас, позиция Р включается кнопкой просто, а вот если авторучник нельзя выключить это печально.
 
Не понял вас, позиция Р включается кнопкой просто, а вот если авторучник нельзя выключить это печально.
Вы не можете рычагом установить Р, перемещая механику АКПП в нужное место. Кнопка Р всего на всего врубает алгоритм ПО, в котором ручник является одним из основных элементов, который в настройках не вырубается.
 
а вот если авторучник нельзя выключить это печально
А чем он не устраивает. Очень правильное решение и оно имеет на это все основания. Это сделано как для Вашей безопасности, так и для безопасности и сбережения АКПП, т.к. постановка паркинга на уклоне без ручника ооочень не желательная вещь. И по мне, очень удобная вещь, когда вообще не надо ничего дергать и нажимать - тупо приехал до точки, заглушил и оно само за тебя все сделало. Если поехать порезче - вааще не влом кнопочку ткнуть для снятия с ручника, а если неспеша, то можно и не трогать, сам отпустит (но я как то привык всегда нажимать автоматом).
 
А чем он не устраивает. Очень правильное решение и оно имеет на это все основания. Это сделано как для Вашей безопасности, так и для безопасности и сбережения АКПП, т.к. постановка паркинга на уклоне без ручника ооочень не желательная вещь. И по мне, очень удобная вещь, когда вообще не надо ничего дергать и нажимать - тупо приехал до точки, заглушил и оно само за тебя все сделало. Если поехать порезче - вааще не влом кнопочку ткнуть для снятия с ручника, а если неспеша, то можно и не трогать, сам отпустит (но я как то привык всегда нажимать автоматом).
Устраивает, но лично меня бы устроило больше, если бы я мог влиять на работу этих вот всех систем как именно я хочу.
До этого у меня был Спортаж 4 в самой топовой комплектации, и там тоже электроручник, но ставится он исключительно когда пользователю надо, т.е. нужно кнопочку нажать. Т.е. если встаешь на уклоне или еще по каким то своим соображениям, считаешь, что нужно ручник задействовать - поставишь. Без ручника на горизонтальной поверхности авто просто встанет на блок самой АКПП (там технически штырь в вал входит и не дает крутится) и авто тоже никуда просто так не поедет.
А тут на Джили все работает по принципу хочешь не хочешь - как хочешь, а я все равно поставлю.
Лично я считал, что каждый раз дергать движки этотого электро нет смысла, только ресурс его убивать, на горках нужно ставить обязательно, на горизонтали смысла нет никакого. Хотя и не слышал, что он у кого этот элекро сломался при обычной эксплуатации.
 
Хотя и не слышал, что он у кого этот элекро сломался при обычной эксплуатации.
Именно, вот ключевая фраза, потому пользуемся плюшками нового времени. Ведь наездники разные и большинство не смотрят есть уклон - нет уклона, попало колесо в ямку -не попало, втыкают паркинг и пошли, а потом получают приличный пинок в коробке при снятии с паркинга, потому и подумали и подстраховались от "дурака". Я лично кайфую, что вообще не надо об этом думать - приехал куда надо, заглушил, ушел и не надо ничего тыкать и дергать. Нужно покатать руками на нейтрали, так это легко делается.
 
Именно, вот ключевая фраза, потому пользуемся плюшками нового времени. Ведь наездники разные и большинство
Я согласен про наездников, и про тех, кто вообще не шарит что вокруг происходит. Да их большинство к сожалению. Для них реально лучше чтобы всегда включалось и все и без вопросов лишних.
Но почему бы для продвинутых пользователей не ввести опцию в бортовом компе, чтоб по умолчанию включенную опцию, типа ставить всегда паркинг с ручником, а если не хотите, то галочку снять, и сами ставьте когда считаете нужным на ручник. Просто не надо считать всех наездников за не понимающих что как работает и как с этим нужно себя вести, гибче нужно быть. Да, я согласен, не все разбираются в том, как все а в авто работает, и что нужно делать, и что не нужно делать и в каких случаях это нужно так как нужно :)
А уж этот функционал, когорый уже выбесил: когда если ремень не пристегнут, то нужно ручками снять с ручника, автоматически не снимается, ну я ж из гаража выезжаю только, нафик мне пристегиваться, я щас выеду и выйду ворота закрыть, да но оно ж об этом не знает, я понимаю, но зачем мне это лишнее беспокойство.... , опять таки, слелайте опцию.
В общем излишней борьбой с ду.... недоволен я :)
 
Последнее редактирование:
kandrik,
Вы слишком многого хотите от китайского автопрома.
Например, более губительно откатывание авто при включенном драйве против хода, это потенциально грозит наездом на препятствие или другое авто при парковке.
 
kandrik,
Вы слишком многого хотите от китайского автопрома.
Лично я, поездив за свою жизнь на много чем, и по итогу купив это авто новым в салоне, то эту Джили Тугеллу я воспринимаю уже не как проприетарный Китай, а как уже европейский автопром, только с серьезным налетом китайщины скажем так. Эдакий симбиоз производителя владеющего технологиями, который может выпустить что то интересное, что можно было бы купить и пользовать в свое удовольствие за разумные деньги.
А уж учитывая сколько это стоит у нас в салонах, то и требования у меня к этому всему соответствующие.
По поводу откатывания на склоне: полноценная АКПП назад не откатывается даже на холостых оборотах, ибо гидрик в АКПП работает, и он работающий при включении в D не даст этого сделать, ну как минимум резко не даст, а если горка ну очень крутая он даст пользователю время среагировать, и пользователь, если он совсем не идиот, эту ситуацию предотвратит. Ну и АвтоХолд у нас не зря есть, и я кстати его всегда использую, ибо он держит авто не силами ручника, а блокирует давление через блок АБС, что является более разумным, чем каждый раз движками ручника дергать.
На самом деле многое у нас тут очень даже круто реализовано, но есть ньюансы, над которыми можно было бы и поработать.
 
Я согласен про наездников, и про тех, кто вообще не шарит что вокруг происходит. Да их большинство к сожалению. Для них реально лучше чтобы всегда включалось и все и без вопросов лишних.
Но почему бы для продвинутых пользователей не ввести опцию в бортовом компе, чтоб по умолчанию включенную опцию, типа ставить всегда паркинг с ручником, а если не хотите, то галочку снять, и сами ставьте когда считаете нужным на ручник. Просто не надо считать всех наездников за не понимающих что как работает и как с этим нужно себя вести, гибче нужно быть. Да, я согласен, не все разбираются в том, как все а в авто работает, и что нужно делать, и что не нужно делать и в каких случаях это нужно так как нужно :)
А уж этот функционал, когорый уже выбесил: когда если ремень не пристегнут, то нужно ручками снять с ручника, автоматически не снимается, ну я ж из гаража выезжаю только, нафик мне пристегиваться, я щас выеду и выйду ворота закрыть, да но оно ж об этом не знает, я понимаю, но зачем мне это лишнее беспокойство.... , опять таки, слелайте опцию.
В общем излишней борьбой с ду.... недоволен я :)
Согласен с вами, хотелось бы управлять машиной, а не она тобой. Вообщем спасибо всем за мнения, авторучник не выключить, живем как живем))
 

Назад
Сверху Снизу