подвеска

Регистрация
18 Ноя 2024
Сообщения
16
Симпатии
3
Возраст
53
Город
шарыпово
Имя
Дмитрий
Авто
Джили Тугелла
Доброе время суток все. Заметил такое поведение подвески на поворотах с волнами на асфальте , как будто зад машины бросает немного в сторону, внешнего радиуса, или это стойки не справляются, они должны гасить нырки и диагональные перекосы. дилеры сказали стойки не мокрые но снимать они их не хотят проверять.
 
Дмитрий Медведев,
Я замечал эффект ввинчивания в поворот, т.н. "избыточная поворачиваемость".
Может это оно или его побочка.
Если в повороте ещё и газку поддать, то задняя ось сразу начнет пытаться обгонять переднюю.
 
Последнее редактирование:
Дмитрий Медведев,
Я замечал эффект ввинчивания в поворот, т.н. "избыточная поворачиваемость".
Может это оно или его побочка.
Если в повороте ещё и газку поддать, то задняя ось сразу начнет пытаться обгонять переднюю.
МОЖЕТ И ЭТО ТОЖЕ. НО НЕПРИЯТНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ И СТАНОВИТСЯ СТРАШНОВАТО. ЭТО ПОВЕДЕНИЕ ПОДВЕСКИ МНЕ НАПОМИНАЕТ МОДЕЛЬ ЖИГУЛИ ШЕСТОЙ СЕРИИ
 
Дмитрий Медведев,
Это смотря с чем сравнивать, уж явно получше Ситроена С4 с задней балкой Тугелла рулится.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Moroz
Дмитрий Медведев,
Это смотря с чем сравнивать, уж явно получше Ситроена С4 с задней балкой Тугелла рулится.
По моим наблюдениям рулёжка Туги не хуже хэтча Опель астры Н в условиях серпантина - так точно. Единственный тест, который Астра сделает лучше Туги - лосиный. Пришлось один раз резкую перевалочку лево-право на скорости в 90 сделать. Мотануло заметно зад.
 
Iona,
Тут уже и физика добавляет - выше клиренс, выше центр тяжести.
Пусть владельцы других кроссоверов расскажут, особенно интересно сравнение с Маздой СХ-5 (помнится она хорошо рулилась, правда и жесткая была очень).
 
По моим наблюдениям рулёжка Туги не хуже хэтча Опель астры Н в условиях серпантина - так точно. Единственный тест, который Астра сделает лучше Туги - лосиный. Пришлось один раз резкую перевалочку лево-право на скорости в 90 сделать. Мотануло заметно зад.
Ну Вы даете, на 90км/ч лосиный. Не каждая электричка так может. Это очень высокая скорость для лосиного теста, тем более для кроссовера. Средние показатели 70-80. Лучший показатель для бензинок в районе 85км/ч.
1736773539501.webp
 
У меня до Тугелы Таурег NF был на пневме, вот там подвеска огонь, как на утюге, поворот не поворот
 
Там эта пневма первое что быстро ломается в наших условиях, а чтоб ее починить надо быть олигархом.
 
Там эта пневма первое что быстро ломается в наших условиях, а чтоб ее починить надо быть олигархом.
Да... Пневма - комфортная штука. Но ломучая и дорогая в обслуживании: компрессор - раз 7-8 лет (в среднем) и подушки - раз в 4-5 лет. Сужу по Крузаку у коллеги на работе. Он им владеет 15 лет.
 
Iona,
Думаю у Крузака пневма ещё более-менее подолговечней.
В ЗР была статья про пробег на Таурегах Москва-Н.Уренгой (кажется, в общем на Север).
Так вот пневма у них во время этого пробега уже сломалась.
 
Я извиняюсь, но если бы мы были на форуме ваговодов нас бы уже сожрали.
Все-таки правильно писать туарег. Кстати, название тугела взяла тоже из Африки, только почему-то в написании указали два Л))
Volkswagen Touareg назван в честь кочевого народа туарегов, жителей внутренних районов Сахары в Северной Африке.
Geely Tugella назван в честь одного из самых крупных и красивейших водопадов нашей планеты — Тугела, расположенного в Южно-Африканской Республике.
 
Я извиняюсь, но если бы мы были на форуме ваговодов нас бы уже сожрали.
Все-таки правильно писать туарег.
Да, очепятка :) но сожрали бы нас не за это :)
У Тугеллы две "л" чтоб не было никаких наездов от ЮАР за использование названия их водопада.
 
Iona,
Думаю у Крузака пневма ещё более-менее подолговечней.
В ЗР была статья про пробег на Таурегах Москва-Н.Уренгой (кажется, в общем на Север).
Так вот пневма у них во время этого пробега уже сломалась.
Очевидно, что режим эксплуатации ещё очень важен. Товарищ не ездит на покатушки и эксплуатирует машину, в основном, в городском режиме. Пневма не любит бездорожья. Те, кто ездит "в лес да по ягодицы" предпочитают пружины...
 

Назад
Сверху Снизу