Сегодня недолго проверил интеллектуального пилота, в целом хорошо работает система, держит дистанцию до впереди идущей машины, удерживает в полосе ( при нормальной разметке). На дальняк если ехать, то реально может помочь. Мне система понравилась, хотя конечно мне сравнивать не с чем, ибо ни на одной машине такого не было.
Как оказалось не может.
Все время тянет к правой полосе разметки, если едешь во левому ряду на федералке. А там фуры не пользуются удержанием в полосе и едут так, что порой на линии разметки даже наезжают. Короче, его необоримо тянет на автомбили из правого ряда. И речи не идет чтобы руки убирать с руля. Постоянно приходится, преодолевая усилие, уводить автомобиль от соседей по ряду. Если в правом никого нет, то только тогда можно руки с руля убирать.
Но не надолго! Где-то километров через 200 кажется в нём что-то перегревается и его очень сильно начинает тянуть вправо. Если в правом ряду никого нет и отпустить руль, то он резко уходит на правую полосу, пищит, что пересекает линию разметки, рисует её красным, но всё равно пересекает, кажется даже не делая попыток выруливать влево..
Пробовал 2 раза по пути из Владимира в Нижний. И оба раза одинаковый плачевный результат - в конце маршрута ICC становится недееспособен.
Кроме того, на примере М7. Дорога много где латаная даже в левом ряду. И если доверять управление ICC, то он тащит по всем неровностям. Постоянно приходится рулить самому на таких участках.
В пробках удобно.