Технические жидкости

Admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
1 Янв 2019
Сообщения
109
Симпатии
9
Рекомендуемые технические жидкости:
Моторное масло (JLH-4G20TDB/JLH-4G20TDG)- 6,8 л (сухой двигатель), 5,6 л (сервисный объем):
Спецификация: API SP, ACEA C5, SAE 0W20
Рекомендация GEELY: Lopal 1 Advance Fully Synthetic Series SP 0W-20

Температура воздуха выше -10 градусов - VOLVO VCC RBS0-2AE 0W-20 или API SN Plus SAE 5W-40
Температура воздуха ниже -10 градусов - VOLVO VCC RBS0-2AE 0W-20

VCC RBS0-2AE представляет собой стандарт моторного масла для Volvo, под которым компания SHELL разрабатывает особое моторное масло для Volvo и Geely — Shell Helix UItra Professional AS-L 0W-20 (SAE 0W-20). Этот тип моторного масла имеет низкий уровень вязкости и мазутной золы, что значительно снижает трение деталей и потребление топлива. Уровень экономии топлива и преждевременного воспламенения смеси в цилиндре (LSPI) данного моторного масла также указывают на его повышенную надежность. После длительных жестких тестов выяснили, что данное моторное масло удовлетворяет применимым сценариям поведения двигателя в таких условиях, как высокая и низкая температура, высокогорье и другие экстремальные условия.
Пожалуйста, обратите внимание, что Shell Helix UItra Professional AS-L 0W-20 является заводским моторным маслом и все двигатели JLH-4G20TDB/JLH-4G20TDG будут заполнены этим типом моторного масла на заводе.

Масло VCC RBS0-2AE 0W-20 — лучший выбор для оптимальной экономии топлива и надежного запуска в жаркую и холодную погоду. Моторное масло API SN PLUS SAE 5W-40 — это альтернатива, если масло VCC RBS0-2AE 0W-20 отсутствует на рынке.

Рабочая жидкость автоматической коробки передач (8AT ASIN) - 6,65 л:
ATF AW-1 (9020006900)

Охлаждающая жидкость - 7 л:
GLYSANTIN G64 READY MIX/50 (BF50446840)

Тормозная жидкость - 1 л:
DOT4 (LM20523N; LM3295; LM3205; LM8834)

Хладагент системы кондиционирования - 500 г:
R134a
 

Руслан08

Новичок
Регистрация
29 Янв 2022
Сообщения
1
Симпатии
0
Возраст
51
Город
Белгород
Реальное имя
Руслан
Машина
Geely Tugella
Рекомендуемые технические жидкости:
Моторное масло (JLH-4G20TDB/JLH-4G20TDG)
- 6,8 л (сухой двигатель), 5,6 л (сервисный объем) :
Температура воздуха выше -10 градусов - VCC RBS0-2AE 0W-20 или API SN Plus SAE 5W-40
Температура воздуха ниже -10 градусов - VCC RBS0-2AE 0W-20

VCC RBS0-2AE представляет собой стандарт моторного масла для Volvo, под которым компания SHELL разрабатывает особое моторное масло для Volvo и Geely — Shell Helix UItra Professional AS-L 0W-20 (SAE 0W-20). Этот тип моторного масла имеет низкий уровень вязкости и мазутной золы, что значительно снижает трение деталей и потребление топлива. Уровень экономии топлива и преждевременного воспламенения смеси в цилиндре (LSPI) данного моторного масла также указывают на его повышенную надежность. После длительных жестких тестов выяснили, что данное моторное масло удовлетворяет применимым сценариям поведения двигателя в таких условиях, как высокая и низкая температура, высокогорье и другие экстремальные условия.
Пожалуйста, обратите внимание, что Shell Helix UItra Professional AS-L 0W-20 является заводским моторным маслом и все двигатели JLH-4G20TDB/JLH-4G20TDG будут заполнены этим типом моторного масла на заводе.
Масло VCC RBS0-2AE 0W-20 — лучший выбор для оптимальной экономии топлива и надежного запуска в жаркую и холодную погоду. Моторное масло API SN PLUS SAE 5W-40 — это альтернатива, если масло VCC RBS0-2AE 0W-20 отсутствует на рынке.


Рабочая жидкость автоматической коробки передач (8AT) - 6,65 л:
AW-1

Охлаждающая жидкость - 7 л:
Охлаждающая жидкость типа гликоля, утвержденная компанией Geely

Тормозная жидкость - 0,69 л:
DOT4 или HZY4

Хладагент системы кондиционирования - 500 г:
R134a
Господа, кто ни будь в курсе, какое именно масло (брэнд/производитель) в ДВС льют на "дилере" в Тугеллу? И как "дилеры" относятся к тому, что на ТО приедешь со своими расходниками?
 

Федя Дотов

Участник
Регистрация
18 Ноя 2021
Сообщения
23
Симпатии
9
Возраст
43
Город
Тюмень
Реальное имя
Евгений
Машина
Geely Tugella 2021
Доброго дня!
приезжал на нулевое ТО к Дилеру, менял масло на 1750 км, привез Shell Helix UItra Professional AS-L 0W-20 7л, (дилерам Шелл поставляют в объеме 209л и 1л) поменяли без проблем и лишних вопросов. Обратно отдали 1,4л. Думаю всё зависит от Дилера, НО могу с уверенностью сказать - с гарантии не имеют права снимать, если приезжаешь со своими расходными, главное должны соответствовать указанным спецификациям в сервисной книге. Они конечно же, у себя внесут в базу, что Вы "со своим самоваром", могут сказать, что снимем с гарантии, попробуйте сказать в ответ, "напишите мне письменно, что снимаете с гарантии, по причине привезенных мною расходных материалов, отвечающих требованиям спецификаций".

Добавлю, что за 5000км пробега (Город) добавил 0.5л масла, пишет БК "уровень масла нормальный",
мучал дилерских их мастеров "-как проверить уровень? - ответ -так же через БК!!!
Соглашусь, что престраховываюсь, но уверен, что данный ДВС расходует масло, тем более с такой вязкостью, как проверить - вопрос!!!.... может у Вольво посмотреть?
 
Последнее редактирование:

BRAT

Участник
Регистрация
7 Фев 2022
Сообщения
17
Симпатии
11
Возраст
46
Город
Красноярск г, Красноярский край
Реальное имя
Олег
Машина
Geely Tugella 2021
Подскажите, есть ли смысл для этого двигателя менять масло на ТО-0? Пробег 1,3 т.км.
 

Федя Дотов

Участник
Регистрация
18 Ноя 2021
Сообщения
23
Симпатии
9
Возраст
43
Город
Тюмень
Реальное имя
Евгений
Машина
Geely Tugella 2021
Здравствуйте!
очень избитая тема!
Кто то скажет, что есть же техрегламент, сервисное ТО 10000 км - зачем менять?
Кто то - лучше залитого с завода масла нет, и ездить до талого...
Кто то - с завода заливают обкаточное масло и после 2000км обязательно подлежит замене....
Понятно, что премиальные масла (а линейка "Ultra" это премиальное масло у Шелл) позволяют осуществлять перепробеги. На сколько км спросите? скажу, что нет цифр, очень много факторов влияющих на качество масла!
Пример;
Вы любите нажать на педаль, если везете себя - это одни нагрузки на ДВС соответственно на масло! А если семью из 4х человек, и при этом тащите прицеп со снегоходом - это уже другие нагрузки!!! Если Вы рыбак и охотник - это третьи, и должны понимать, из-за этого все быстрее приходит в негодность!
Пример 2;
возьмем стандартный 4х цилиндровый мотор с объемом масла 4л!
4 литра -это 100%
разница на щупе между мах и мин 1л (примерно) т.е. если у Вас метка мин - масла в ДВС 3л - т.е. 75%
соответственно нагрузка на оставшиеся 3л возросла на 25%!!!! Тут уж самому думать, как скоро его следует поменять!

Добавлю, что запас прочности у премиальных масел в два раза....Это касается не только Шелл!
и произведено оно не в Торжке (хотя в Торжке делают ни чуть не хуже, знаю, т.к. был на заводе, работал в Шелл 10лет), именно это Shell Helix UItra Professional AS-L 0W-20 в Испании.

Мое мнение - от того, что Вы смените - хуже точно не будет, если есть средства!
Решение за Вами! Я лично провел ТО-0, подстраховался!
Успехов!
 
  • Мне нравится
Симпатии: BRAT

BRAT

Участник
Регистрация
7 Фев 2022
Сообщения
17
Симпатии
11
Возраст
46
Город
Красноярск г, Красноярский край
Реальное имя
Олег
Машина
Geely Tugella 2021
Здравствуйте!
очень избитая тема!
Кто то скажет, что есть же техрегламент, сервисное ТО 10000 км - зачем менять?
Кто то - лучше залитого с завода масла нет, и ездить до талого...
Кто то - с завода заливают обкаточное масло и после 2000км обязательно подлежит замене....
Понятно, что премиальные масла (а линейка "Ultra" это премиальное масло у Шелл) позволяют осуществлять перепробеги. На сколько км спросите? скажу, что нет цифр, очень много факторов влияющих на качество масла!
Пример;
Вы любите нажать на педаль, если везете себя - это одни нагрузки на ДВС соответственно на масло! А если семью из 4х человек, и при этом тащите прицеп со снегоходом - это уже другие нагрузки!!! Если Вы рыбак и охотник - это третьи, и должны понимать, из-за этого все быстрее приходит в негодность!
Пример 2;
возьмем стандартный 4х цилиндровый мотор с объемом масла 4л!
4 литра -это 100%
разница на щупе между мах и мин 1л (примерно) т.е. если у Вас метка мин - масла в ДВС 3л - т.е. 75%
соответственно нагрузка на оставшиеся 3л возросла на 25%!!!! Тут уж самому думать, как скоро его следует поменять!

Добавлю, что запас прочности у премиальных масел в два раза....Это касается не только Шелл!
и произведено оно не в Торжке (хотя в Торжке делают ни чуть не хуже, знаю, т.к. был на заводе, работал в Шелл 10лет), именно это Shell Helix UItra Professional AS-L 0W-20 в Испании.

Мое мнение - от того, что Вы смените - хуже точно не будет, если есть средства!
Решение за Вами! Я лично провел ТО-0, подстраховался!
Успехов!
Спасибо за развернутый ответ!
 

Сверху Снизу