В 2021 году Geely представит на российском рынке «первый доступный гибрид». Об этом объявила китайская компания, не озвучив дополнительных подробностей.
"Вступая в новую эру развития высоких технологий, мобильности, электрификации и борьбы за охрану окружающей среды, Geely готовится в 2021 г. представить в России, как на одном из важнейших для компании рынков, первый доступный автомобиль с силовой установкой, созданной на основе технологии "мягкого гибрида", - говорится в сообщении производителя.
На текущий момент известно, что это будет кроссовер с технологией «мягкого гибрида». Обычно в таких системах применяется стартер-генератор с поддержкой рекуперации энергии. Он запасает ее в небольшую батарею при торможении двигателем или езде с горки, а расходует при старте с места или для поддержания работы бортовой электроники, если система старт/стоп заглушала ДВС на перекрестке или парковке.
СМИ предполагают, что это может быть кроссовер Geely Icon, у него в Китае в пару к "турботройке" 1.5 идет дополнительный 48-вольтовый стартер-генератор на задней оси, либо Geely Atlas PRO, у него есть точно такая же гибридная связка.
Но вероятность появления гибридной версии Atlas PRO все же выше, т.к. он уже сертифицирован для продаж в РФ. Только электромотора в ОТТС у него пока нет. Заявлен лишь наддувный двигатель 1.5 в сочетании с 6-диапазонным "автоматом" Aisin, 6-ступенчатой "механикой" Getrag и 7-скоростным "роботом" Ningbo с двумя сцеплениями мокрого типа. С последним и будет доступен полный привод. Вероятно, с тем самым - с электродвигателем.
"Вступая в новую эру развития высоких технологий, мобильности, электрификации и борьбы за охрану окружающей среды, Geely готовится в 2021 г. представить в России, как на одном из важнейших для компании рынков, первый доступный автомобиль с силовой установкой, созданной на основе технологии "мягкого гибрида", - говорится в сообщении производителя.
На текущий момент известно, что это будет кроссовер с технологией «мягкого гибрида». Обычно в таких системах применяется стартер-генератор с поддержкой рекуперации энергии. Он запасает ее в небольшую батарею при торможении двигателем или езде с горки, а расходует при старте с места или для поддержания работы бортовой электроники, если система старт/стоп заглушала ДВС на перекрестке или парковке.
СМИ предполагают, что это может быть кроссовер Geely Icon, у него в Китае в пару к "турботройке" 1.5 идет дополнительный 48-вольтовый стартер-генератор на задней оси, либо Geely Atlas PRO, у него есть точно такая же гибридная связка.
Но вероятность появления гибридной версии Atlas PRO все же выше, т.к. он уже сертифицирован для продаж в РФ. Только электромотора в ОТТС у него пока нет. Заявлен лишь наддувный двигатель 1.5 в сочетании с 6-диапазонным "автоматом" Aisin, 6-ступенчатой "механикой" Getrag и 7-скоростным "роботом" Ningbo с двумя сцеплениями мокрого типа. С последним и будет доступен полный привод. Вероятно, с тем самым - с электродвигателем.