Tugella - сырость в салоне и проблемы с электрикой

AlehKazakevich

Новичок
Регистрация
21 Мар 2024
Сообщения
6
Симпатии
12
Возраст
46
Город
Витебск (Беларусь)
Имя
Олег
Авто
Geely Tugella 2022
Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Пришел сюда с такой проблемой. У меня Geely Tugella, купил осенью 2022 года. После первой зимы начались проблемы с электрикой: ошибки с auto-hold, перестали работать стеклоподъемники, машина перестала запираться, головное устройство все время оставалось включенным... Пробовал сбросить клемму аккумулятора на несколько минут - сначала вроде помогло, но буквально через несколько часов все повторилось. Заехал к местному дилеру - сказали, что под днищем много воды, контакты сгнили/окислились, и т.п. В итоге воду убрали, все просушили, контакты поменяли и машинка снова стала радовать.

Но спустя примерно год все снова повторилось, только теперь проблем стало еще больше - зеркала не складываются, кнопки на дверце не работают, и т.д. Снова я у дилера и снова все тот же вердикт: большое количество влаги под днищем спровоцировало очередные проблемы с контактами, жгутами, проводами...

Машину я стараюсь беречь, ноги зимой всегда отряхиваю от снега, да и пассажиров все время достаю соблюдением всех этих "ритуалов". Зима у нас не была сильно снежной, ездил я мало, может туда под днище что-то и попало, не спорю, но откуда там такое "болото"? Непонятно.

Вопрос. Я один "такой" или это уже какая-то известная проблема Tugella?

Нашел вот что (пусть поправят меня модераторы, если здесь запрещены ссылки на сторонние ресурсы):

Geely Tugella 2.0 Турбокитаиса
Вода в салоне.

Причина Попадания Воды в Салон Geely Coolray

Вода в салоне авто.что делать дальше?

--------

Подскажите, что делать и как это все "лечить"? Понятно, что все мошно просушить, контакты поменять и т.д. Но ведь лечить надо болезнь, а не симптомы... У меня большое подозрение, что проблема не в тающем снеге, а в неправильной работе систем, управляющих климатом в "Тугелке". Давно замечал, что иногда сильно потеют стекла и их потом нужно долго продувать. До этого ездил 4 года на VW Polo, потом 2 года на VW Tiguan, никогда ничего похожего не было.

Заранее спасибо всем ответившим (или хотя бы дочитавшим данный "поток сознания" до конца)
:)
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Тоже заметил избыточную влажность воздуха внутри салона. Решил, что мне это кажется. Ваша информация крайне насторожила, т.к. авто свежее совсем.
Климат такое количество воды не создаст, а вот ошибки в герметичности салона запросто.
Считаю, что данная тема вполне острая!
 
По идее кондей должен сушить воздух. Надо будет обратить внимание...
 
Всем дня доброго ?
Прошарил всю машину на предмет сырости.
Ничего не нашел похожего.
Авто, правда, под навесом большее время находится.
В любом случае, это надо периодически мониторить.
 
Ситуация начинает становится интересной. Элементы хаоса также присутствуют :)

Как и ожидалось, диагностика у дилера показала, что из-за сырости пришли в негодность контакты жгута, который под днищем. Но в ремонте по гарантии дилер отказывает, аргументируя это тем, что на жгуте видны явные следы предыдущего ремонта. Мол, мы не можем теперь ремонтировать его по гарантии, только замена. Также мне указывают на то, что в акте, который был мне выдан год назад, формулировки довольно размытые, где ничего не сказано про жгут и контакты: "диагностика электрооборудования, профилактические работы". "Китай" такой случай гарантийным не посчитает и т.п. Но ведь это был ремонт у официального дилера, не где-то в гаражном сервисе! В общем, обоснованность такого отказа лично у меня под большим сомнением.

И ладно бы там еще был вопрос ста рублей (условно), но замена жгута - это, как мне посчитали, порядка 4.800 белорусских рублей (это около 130.000 российских). Цена указана за материалы, работы, нормо-часы и т.п. И все это я должен оплатить из своего кошелька. За гарантийный автомобиль, который обслуживался исключительно у официальных дилеров, согласно сервисным и прочим предписаниям. Есть четкое ощущение, что тут одно из двух: или я чего-то не понимаю, или меня пытаются развести на бабки как последнего оленя.

Через знакомых, работающих в другом подразделении Geely, пытался выйти на нужных людей. Вроде сказали, что ничего менять не надо, будет просто ремонт жгута. Но по факту с места ничего не сдвинулось, мне сказали, что все-таки не ремонт, а замена, других вариантов нет и т.д. Между прочим, это еще и разборка чуть ли не половины авто (снятие обшивки).

Сегодня позвонил на завод Белджи, где у нас собирают эти машины (я сам живу в Беларуси, если что). Обещали помочь разобраться в ситуации.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Ситуация начинает становится интересной. Элементы хаоса также присутствуют :)

Как и ожидалось, диагностика у дилера показала, что из-за сырости пришли в негодность контакты жгута, который под днищем. Но в ремонте по гарантии дилер отказывает, аргументируя это тем, что на жгуте видны явные следы предыдущего ремонта. Мол, мы не можем теперь ремонтировать его по гарантии, только замена. Также мне указывают на то, что в акте, который был мне выдан год назад, формулировки довольно размытые, где ничего не сказано про жгут и контакты: "диагностика электрооборудования, профилактические работы". "Китай" такой случай гарантийным не посчитает и т.п. Но ведь это был ремонт у официального дилера, не где-то в гаражном сервисе! В общем, обоснованность такого отказа лично у меня под большим сомнением
Разве в Белоруссии нет представительства Джили? Полагаю, в случае с отказом официала выполнять гарантийные обязательства сначала надо обращаться в представительство, а потом в суд (если закусил удила). Кстати, когда Тугеллы начали собирать на Белджи? Раньше поставляли прямиком из Китая.
 
Сегодня позвонил на завод Белджи, где у нас собирают эти машины (я сам живу в Беларуси, если что). Обещали помочь разобраться в ситуации.
Держите в курсе, интересно как будут развиваться события. У меня тоже пару вопросов к гарантийщику, но пока всё никак не доеду до них.
 
Ситуация начинает становится интересной. Элементы хаоса также присутствуют :)

Как и ожидалось, диагностика у дилера показала, что из-за сырости пришли в негодность контакты жгута, который под днищем. Но в ремонте по гарантии дилер отказывает, аргументируя это тем, что на жгуте видны явные следы предыдущего ремонта. Мол, мы не можем теперь ремонтировать его по гарантии, только замена. Также мне указывают на то, что в акте, который был мне выдан год назад, формулировки довольно размытые, где ничего не сказано про жгут и контакты: "диагностика электрооборудования, профилактические работы". "Китай" такой случай гарантийным не посчитает и т.п. Но ведь это был ремонт у официального дилера, не где-то в гаражном сервисе! В общем, обоснованность такого отказа лично у меня под большим сомнением.

И ладно бы там еще был вопрос ста рублей (условно), но замена жгута - это, как мне посчитали, порядка 4.800 белорусских рублей (это около 130.000 российских). Цена указана за материалы, работы, нормо-часы и т.п. И все это я должен оплатить из своего кошелька. За гарантийный автомобиль, который обслуживался исключительно у официальных дилеров, согласно сервисным и прочим предписаниям. Есть четкое ощущение, что тут одно из двух: или я чего-то не понимаю, или меня пытаются развести на бабки как последнего оленя.

Через знакомых, работающих в другом подразделении Geely, пытался выйти на нужных людей. Вроде сказали, что ничего менять не надо, будет просто ремонт жгута. Но по факту с места ничего не сдвинулось, мне сказали, что все-таки не ремонт, а замена, других вариантов нет и т.д. Между прочим, это еще и разборка чуть ли не половины авто (снятие обшивки).

Сегодня позвонил на завод Белджи, где у нас собирают эти машины (я сам живу в Беларуси, если что). Обещали помочь разобраться в ситуации.
А у Вас случаем фото нет этого случая?
Какой именно жгут/шлейф поврежден? И его точное расположение?
 
Кстати, когда Тугеллы начали собирать на Белджи?
Насколько я знаю, практически с самого начала продаж (примерно 2020 год).

Держите в курсе, интересно как будут развиваться события.
Обязательно напишу, когда будут новости (не важно, хорошие или не очень).

А у Вас случаем фото нет этого случая?
Какой именно жгут/шлейф поврежден? И его точное расположение?
Попробую сделать несколько фоток, если получится, пока автомобиль разобран.
 
Кажется, дело сдвинулось с мертвой точки (и даже появился робкий лучик надежды).

Пока было время и дилер еще не начал полную разборку авто и снятие обшивки, я несколько раз звонил на завод Белджи. Меня успокоили: "не волнуйтесь, вашим вопросом уже занимаются".

Через час мне позвонили знакомые из того сервиса, куда я изначально обращался со своей проблемой год назад, и сказали забирать автомобиль и везти его в другую точку (тоже у официалов), где будет сделан обычный ремонт жгута, без сумасшедших денежных трат и всего остального. Когда я сообщил дилеру, что забираю машину, они в итоге стали предлагать другие варианты, которые при других раскладах меня бы вполне устроили, в том числе и обслуживание по гарантии, но я уже чувствовал, что с меня хватит и дальше вести здесь дела я не буду. Может, как-нибудь в другой раз... Уж не знаю, сказались ли здесь как-то мои звонки на Белджи или нет, но в любом случае выражаю заочно благодарность всем, кто посодействовал в решении моего вопроса.

В общем, после этого я поехал (ура, на своей родной Тугеллке! каршеринг - вещь, но свою машинку ни на что не променяю!) в другой сервисный центр. Машинку быстро приняли и уже к вечеру я получил сообщение, что все в порядке, осталось только дождаться документов. Полагаю, что речь про утрясение каких-то нюансов и несостыковок с обслуживанием по гарантии.

Также по моей просьбе техники сделали фотографии проблемного места:

1711653760782.webp


1711653760784.webp


История еще не закончена, т.к. автомобиль все еще в ремонтной зоне. Что по расходам, какие записи в сервисной книжке и т.д. - обязательно напишу.
 
Откровенно, я думал там какой-то нестандартный разъем окислом покрылся, а это похоже на некачественную пайку, обжатую обычной "офисной" термоусадкой, которую применять в скрытых полостях крайне не рекомендуется. Применять стоит именно термоусадку на клеевой основе. Можете им так и передать. Эта проводка от влаги гнить не должна, т.к. она имеет стандарт соответствующий. А вот днище изнутри, спустя время, зацветет однозначно.
Реально, ремонт (пропайка) этих жгутов дело вполне простое и не особо затратное. Откуда они такие суммы берут ... ?
Пусть прежде всего найдут место протечки, сервисные "умники".
 
В итоге дилерам удалось договориться между собой и электрику отремонтировали по гарантии, никаких денег с меня не взяли. Суть проблемы, как я понял, в том, что акт ремонтных работ изначально не был оформлен правильно, т.е. вместо абстрактных "диагностика электрооборудования" и "профилактические работы" им следовало отметить, что был ремонт именно проводки жгута, ну или что-то в этом духе. В сервисной книжке мне сейчас такую отметку и сделали: "ремонт жгута салона".

По итогам машина простояла в ремонте две недели. Ну ладно, закончилось все - и хорошо. Ниже скрины ошибок на приборной панели (для истории), ну и сама машинка :)
 

Вложения

  • tugella-error-1.webp
    tugella-error-1.webp
    58,3 KB · Просмотры: 130
  • tugella-error-2.webp
    tugella-error-2.webp
    54,7 KB · Просмотры: 120
  • my-car-1.webp
    my-car-1.webp
    200,3 KB · Просмотры: 121
  • my-car-2.webp
    my-car-2.webp
    172,3 KB · Просмотры: 122
Отлично, что все решили с сервисом по электрике ?
Вопрос касаемо появления влаги в неположенном месте остался открытым, или этот момент тоже можно вычеркнуть?
 
Вопрос касаемо появления влаги в неположенном месте остался открытым
К сожалению, да, остался открытым. По словам ребят из дилерского центра, такая проблема встречается на некоторых авто. Проводились эксперименты с разбором кузова и направлением струй воды в проблемные зоны под разными углами, но влага так или иначе быстро уходила и нигде не собиралась. В общем, "мы над этим работаем". Надеюсь, это окажется в итоге какой-то детской болезнью Тугеллы, которую со временем исправят.
 
Товарищи, может такое быть, что вода собиралась в салоне от конденсата из трубок вывода кондиционера, потому что они были забиты после неправильного антикора днища? Где располагаются эти выводы трубок кто знает?
 
у меня капает в
Товарищи, может такое быть, что вода собиралась в салоне от конденсата из трубок вывода кондиционера, потому что они были забиты после неправильного антикора днища? Где располагаются эти выводы трубок кто знает?
у меня в районе между 2 и 3 цилиндром двига. если смотреть снизу
 
Понял, спасибо. Правильно что вода сразу должна вытекать там при работающем климате на охлаждение из под днища при не забитых трубках?
 
Понял, спасибо. Правильно что вода сразу должна вытекать там при работающем климате на охлаждение из под днища при не забитых трубках?
Куда то же она должна деваться. Значит должна вытекать. Надо в жаркую погоду будет обязательно этот момент проверить.
 
Куда то же она должна деваться. Значит должна вытекать. Надо в жаркую погоду будет обязательно этот момент проверить.
Как итог: у меня сразу не вытекала при коротких поездках и на месте, хотя выкручивал кондер на максимум, но вот после более длительной поездки (около часа) все же обнаружил стекание конденсата в виде воды и фобию уничтожил)
 

Назад
Сверху Снизу