Болтаем обо всем (разговоры на любые темы)

  • Автор темы Автор темы Admin
  • Дата начала Дата начала
А если заказать матричные в Китае и прописать вместо штатных? Никто не заморачивался?
Думал на эту тему.
Во первых фары с автомобилей китая не матричные, а адпативные (и на них именно это и написано если что), т.е. они умеют поворачиваться за рулем + автоматически поднимать\опускать светотеневую границу по датчику наклона. У нас такого датчика нет, у нас крутилка в салоне регулирующая уровень. Так же перспектива обучить их поворачиваться за рулем туманна на официальных дилерских авто. Еще не совпадают разъемы фар, там другая распиновка, вроде как существуют какие то переходники но тут х.з. Если брать оригинал из Китая, они походу таки дороже обойдутся, чем переделка наших штатных.
Ну и самое главное, по тем видео, что я видел, качество света переделанных штатных фар заметно лучше выходит, чем этих штатных китайских адаптивов причем что по однородности заливки, что по мощности светового потока (тут вообще вы что хотите можете заказать, и вам поставят, но избыточно совать туда кучу линз не советую, все таки подумайте об окружающих).
В общем лично я изучив этот вопрос полностью забил на вариант искать и ставить себе адавтивную оптику из Китая.
 
Думал на эту тему.
Во первых фары с автомобилей китая не матричные, а адпативные (и на них именно это и написано если что), т.е. они умеют поворачиваться за рулем + автоматически поднимать\опускать светотеневую границу по датчику наклона. У нас такого датчика нет, у нас крутилка в салоне регулирующая уровень. Так же перспектива обучить их поворачиваться за рулем туманна на официальных дилерских авто. Еще не совпадают разъемы фар, там другая распиновка, вроде как существуют какие то переходники но тут х.з. Если брать оригинал из Китая, они походу таки дороже обойдутся, чем переделка наших штатных.
Ну и самое главное, по тем видео, что я видел, качество света переделанных штатных фар заметно лучше выходит, чем этих штатных китайских адаптивов причем что по однородности заливки, что по мощности светового потока (тут вообще вы что хотите можете заказать, и вам поставят, но избыточно совать туда кучу линз не советую, все таки подумайте об окружающих).
В общем лично я изучив этот вопрос полностью забил на вариант искать и ставить себе адавтивную оптику из Китая.
Колхозить фары- тоже так себе затея. Вряд ли линзы "от Ашота" попадают в допуск. А это прямой путь к проблемам со стороны гайцов при их желании. Да и не пацаненок на приоре я, чтоб матюки от встречки выгребать. Поэтому оставлю все как есть. БОльшая часть эксплуатации город, а света в нем хватает.
 
druide,
Вот согласен.
Думаю гуманнее копать в сторону установки допов в бампер от какой нибудь Hella если прям света не хватает.
 
Колхозить фары- тоже так себе затея. Вряд ли линзы "от Ашота" попадают в допуск. А это прямой путь к проблемам со стороны гайцов при их желании.
Хорошие линзы попадают в допуск. Мне известно не мало случаев, когда на техосмотре смотрели свет и он по нормам проходил, а лины там уже не родные. Вопрос цены оборудования, всякий дешман конечно не попадает и светит не так.
Я не хотел бы заводить тут полемику по поводу административного кодекса, но вообще если поменять LED свет на LED свет, то статья не нарушится о изменении типа излучателя, которую очень любят ГИБДД.
Плюс можете прикрыться тем, что фара оригинальная, это ж видно сразу. И вообще вы можете поставить туда любую реплику из Китая, которая именно для Тугелы (корпус то совпадает не докопаешься), и вот это как раз реплика и все такое. Кстати, что важно : сама Тугела более не продается (щас идет Ньюстар), и мы тут же попадаем на статью в ПДД о том, что если автомобиль снят с производства, то на нём разрешается заменять световые приборы от других марок и моделей транспортных средств. При отсутствии замены типа источника света типа LED тут вообще получается темный лес как вас прижать.
Выводы лично вот мои, и я ни в коем случае никому не навязываю что либо менять в своем авто - хотите переделывайте, вас будет трудно подтянуть по статье, но главное помните об окружающих, не ставьте больше двух линз на ближний на одну фару и хорошо регулируйте свет по уровню.

Думаю гуманнее копать в сторону установки допов в бампер от какой нибудь Hella если прям света не хватает.
Думал над этим: поставить противотуманки либо с ближним либо еще и с билед модулями, но тут есть два больших НО:
1. Они намного сильнее загрязнаются, и вот они то и будут слепить и не светить как надо, зачем они там нужны.
2. В противотуманках нет корректора, фары я ручками опустить могу в случае чего крутилкой из салона, а противотуманки как настроил - и все, туда уже вряд ли полезешь на дороге подкрутить уровень.
К сожалению тут два только разумных варианта
1. Ездить так как есть.
2. Доработать оптику.
Третий оптика из китая адаптив - ее вы подноценно не подружите с авто без масштабных изменений конструкции, поэтому опустим этот вариант.
 
Последнее редактирование:
Ну и то что нет омывайки фар - это прям удивительно, на наших дорогах очень полезная штука, я бы от люка отказался ради этой опции, а она копейки по сравнению с люком.
 
Ну и то что нет омывайки фар - это прям удивительно, на наших дорогах очень полезная штука, я бы от люка отказался ради этой опции, а она копейки по сравнению с люком.
По поводу омываек фар у меня есть что ответить, щас расскажу вам все об этом.
1. Почему ее нету: если производитель заявляет на сертификации типа ТС, что у него источник света (не помню уже целиком или каждый точечный в фаре, там какие то нормы) конструктивно не выше 2000 люменов, то омывайки фар не требуются. Это даже европейские нормы общие такие. На ксеноне яркость лампы заявлена производителем по даташиту, и обычно она 2500-3200 люменов, и тут никак нельзя сертифицировать без, просто не докажешь ничего. По диодам проще - тут нет заводских данных, что производителем создано и как заявлено, то и есть. Кстати очень часто вижу, что китайский штатный свет заметно ярче например штатного света европейцев или японцев, а кто то даже это мерял, ролики такие выходили.
В общем на омывайки проверяющие вынуждены закрыть глаза, если авто с типом LED сертифицировано без омывае, то далее уже никто не может ничего вам по этому поводу предьявить.
2. Почему они не так полезны у нас в РФ: у нас грязь иной системы на дорогах :) Как я уже писал выше у меня был Спортаж 4 дорестайл в максималке, и там штатный биксенон, там установлены были штатно омывайки. Думаете они помогали? Нифига, даже сильным потоком как оставался налет на фарах так и все, в результате чего засветы и ослепления встречняка. Лучшее что можно было сделать - просто помыть фары из бутылки водой иногда и все, вот это работало. Ну и бонусом к этому функционалу шел дикий расход омывающей жидкости, а в качестве положительного момента увеличенный объем бачка омывателя. В общем я через какое то время просто предохранитель омываек выдернул и все, на этом все закончилось.
В общем нету омываек - фиг с ними. Ездите по трассе зимой в грязюку - останавливаетесь же когда то, так помойте фары из запасенной полторашки с водой и все, и вам все лучше видно и не слепит встречку.
 
В общем нету омываек - фиг с ними. Ездите по трассе зимой в грязюку - останавливаетесь же когда то, так помойте фары из запасенной полторашки с водой и все, и вам все лучше видно и не слепит встречку.
Я зимой беру пустой пузырек от какой нить косметики с распрыскивателем (например для дезинфекции рук), заливаю туда зимнюю омывайку и потом им брызгаю и протираю зеркала, фары и стекла - всегда в жидком состоянии и хорошо смывает налет от соли и химии что сыпят на дорогу.
 
Я тоже считаю, что омыватель фар конструктивно вяжется именно к данной конструкции фар. Сделать эффективный омыватель для нашего дизайна фар видится мне проблематичным. Из известных мне решений омывателей удовлетворительно в наших условиях работает разве что в некоторых моделях Тайоты (Лексуса). Видел даже машинки с дворниками совместно с омывателями фар. Жесть ненадежная.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Iona
Да это на старых Москвичах было, и на ВАЗе тоже, просто все забыли уже видимо эту экзотику
Все верно, на ВАЗе это было ещё в конце 90-х (на ВАЗ-2107 точно).
А на Вольво я это видел ещё лет 10-15 назад.
 
Все верно, на ВАЗе это было ещё в конце 90-х (на ВАЗ-2107 точно).
А на Вольво я это видел ещё лет 10-15 назад.
Я себе 2107 из Щецена в 1994 году такую привез. Сиденья из чего-то типа наппы, везде хром, дворники на фарах. Эх....
 
druide,
В это же время (лето 1994 года) отец купил первое авто ВАЗ-2105 б/у пригнанную из Германии (из бывшего ГДР я так понимаю) - тоже супер салон, люк в крыше, темно-синяя - ух, а не машина была! :)
 

Назад
Сверху Снизу