Давайте здесь попробуем собрать необходимую инфу по доработке/улучшению головного света.

SuzTS

Авторитет
Регистрация
3 Сен 2022
Сообщения
105
Симпатии
42
Возраст
51
Город
Владимир
Реальное имя
Дмитрий
Машина
Geely Tugella
На Авито и в Телеграм-каналах на сегодня предлагают 2 варианта переделки:
1. Cветодиодные модули линзы
1675358236794.png


2. Матричные фары Geely Tugella FY11
1675358340601.png


которые в наших условиях пока будут совсем не матричными, а просто улучшенными FULL LED.

и есть еще третий, бюджетный
3.1 Ездить на дальнем свете, с опущенным максимально с помощью корректора световым пучком. Говорят встречных не слепит, а видно лучше.
3.2 Или отругулировать свет фар, возможно даже чуть приподняв световой пучок (его всегда можно опустить корректором в сучае необходимости) и доустановить противотуманки, тоже их как следует отрегулировав. Говорят и в этом варианте света хватает.

Кто что думает на этот счёт?
 
Хорошая тема, но совсем без обсуждения почему-то. Я бы с удовольствием поставил противотуманки, и этим бы ограничился. Но пока так и не удалось найти готовое решение на Тугеллы Реста. Возможно, кто то установил нештатные туманки?
 
Толку от них ноль. Всё, что сейчас продается на Али в штатные места дореста, не ПТФ, а ДХО. Не светят совсем. Постоянно потеют. Я одну уже выкинул - 3 месяца и постепенно потухла.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Всем привет! Есть толк от регулировки? Кто то уже пробовал?
 
На Авито и в Телеграм-каналах на сегодня предлагают 2 варианта переделки:
1. Cветодиодные модули линзы
Посмотреть вложение 2054

2. Матричные фары Geely Tugella FY11
Посмотреть вложение 2055

которые в наших условиях пока будут совсем не матричными, а просто улучшенными FULL LED.

и есть еще третий, бюджетный
3.1 Ездить на дальнем свете, с опущенным максимально с помощью корректора световым пучком. Говорят встречных не слепит, а видно лучше.
3.2 Или отругулировать свет фар, возможно даже чуть приподняв световой пучок (его всегда можно опустить корректором в сучае необходимости) и доустановить противотуманки, тоже их как следует отрегулировав. Говорят и в этом варианте света хватает.

Кто что думает на этот счёт?
Поставил противотуманки. Стало немного лучше, но полностью проблему света не решило. Тогда поставил в фары комплект из 8-ми линз, как на первом фото. Свет теперь по яркости и равномерности засветки как у дорогих авто, типа ауди и бмв. Решение, однозначно, имеет право на жизнь. Но есть свои недостатки. Точно отрегулировать по госту в горизонтальной плоскости не удалось. Левая фара светит чуть левее, чем надо, а правая - чуть правее. Недоработка конструктивная. Плюс потеря заводской гарантии на фары, и нелегальное внесение изменений в конструкцию. Вероятно, по совокупности плюсов и минусов, оптимальным решением будет установка матричных фар оригинального производства geely.
 
3.2 и доустановить противотуманки, тоже их как следует отрегулировав. Говорят и в этом варианте света хватает.
ПТФ в до рейстал есть место , а в рейстале места нет . ???
 
я буду пробовать поднимать фары чтобы рабочее положение было 1-2 , а не 0. Сейчас на 0 светят хоть как то, если поставить 1-2-3, то вообще в землю.
 
я буду пробовать поднимать фары чтобы рабочее положение было 1-2 , а не 0. Сейчас на 0 светят хоть как то, если поставить 1-2-3, то вообще в землю.
Получилось что-нибудь?
 
Сами крутили или аутсорс? Где что откручивать и что крутить для регулировки? Тоже с завода светят сильно вниз
там в пластике есть отверстия под + прямо над фарами. Крутил сам .
 
Посмотрел - отверстий 4шт над каждой фарой, регулировочный винт только в одном есть. Т.е. регулируется только высота, "азимут" нет.
Посмотрел внимательно отражатель - он цельный для ближнего и дальнего. Куда светит дальний меня устраивает, не устраивает только ближний. Надеюсь после настройки под ближний дальний не уйдет в небо )
 
Подрегулировал себе свет. Выставил чтоб не не светило "в пол", сделал легкий уклон вниз метров на 70. И почти на любом сколько-то заметном рельефе дороги, любом разгоне стал слепить встречку, пришлось немного занизить, чтоб надежное, не слепящее на незагруженной машине положение, было в крайнем верхнем положении корректора.
Собственно отсюда следует что хороший свет с хорошей СТГ, светящий вперед а не в пол требует динамической коррекции, как это и сделано в дорогих фарах.
 
Господа! Пользуюсь Тугеллой две недели, 2023г. Белый рест. До покупки много читал про посредственный головной свет, особенно ближний. Честно боялся, что придётся что-то с этим делать. По факту был удивлён, что его (света) вполне хватает! Как ближнего так и дальнего. Конечно рефлектор это не линза и не матрица, но вполне достойно! Более того, я имел возможность сравнить головной свет Тугеллы и BMW 640М 2019г.в. с матричными фарами. Я в шоке! Освещённость при ближнем свете у Тугеллы СИЛЬНО лучше! Да конечно, засветка перед машиной не такая однородная как у BMW, и СТГ не такая чёткая, но яркость и цвет освещения заметно лучше и не уходит в синеву. По факту, ехать по тёмной дороге на Тугелле, в одинаковых условиях было комфортнее чем на Бмв. Кроме того, не могу не отметить забавный факт, что благодаря грамотной аэродинамике передней части Тугеллы фары загрязняются СУЩЕСТВЕННО МЕНЬШЕ, чем на всех моих машинах и в том числе на этой Бмв 640М. Возможно в последних рестах китайцы всё таки что-то довинтили с фарами. Может увеличили количество светодиодов и их расположение. В общем все неплохо, даже очень! Поделитесь, владельцы последних рестов, как у вас со светом?
 
Последнее редактирование:

Назад
Сверху Снизу